Изобретение относится к подогревателям для рабочей смеси карбураторных двигателей внутреннего горения с применением расположенного на пути смеси перфорированного цилиндра, помещенного в камере, окруженной рубашкой для пропускания отработавших газов двигателя.
В предлагаемом изобретении перфорированный цилиндр снабжен из наружной поверхности рядом кольцевых поясков, служащих сборниками для неиспарившегося топлива, а сверху закрыт коническим отражателем, служащим одновременно вместилищем для вливания в подогреватель топлива, в целях облегчения пуска в ход двигателя.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез подогревателя; фиг. 2 - поперечный разрез по NM на фиг. 1.
Подогреватель помещается между карбуратором и клапанной коробкой и состоит из корпуса А с подогревательной рубашкой а, снабженного тремя отростками Б, В и Г. Отросток Б соединяется с трубой, подводящей отработанные газы и снабжен дроссельном клапаном для регулировки притока газа в рубашку, из каковой газ выходит через отросток В в трубу, отводящую газы в атмосферу; отросток Г соединяется со всасывающей рабочую смесь трубой, связывающей карбуратор с клапанной коробкой.
Внутри корпуса подогревателя, в его центральной камере рабочего газа Д, расположен цилиндр Е, снабженный кольцевыми поясками Ж и несколькими рядами разного диаметра отверстий З, расположенными в промежутках между поясками. Внутри цилиндра помещается опрокинутый с усеченной вершиной книзу конический отражатель И, соединенный с верхней частью цилиндра Е и снабженный на некотором расстоянии от кромки донышком, образуя таким образом сосуд М для вливания в него топлива. В верхней част корпуса у отростка Г помещена воронка Н, снабженная пробкой и трубочкой, подводящей топливо в сосуд М.
Нижняя часть цилиндра Е соединена с фланцем О, ввернутым в нижнюю часть корпуса подогревателя и предназначенным для соединения его с фланцем карбуратора. Всасываемые газы, не вполне скарбуриронанные, поступают из карбуратора сначала в цилиндр Е, отражаются конусом И, поступают через отверстия в цилиндре в распыленном виде к поискам Ж, образующим воронкообразные сборники для неиспарившегося топлива и расположенным под углом в 35° к нагретым стенкам подогревателя, и, таким образом, в непосредственной их близости принимают на себя теплоту стенок подогревателя и в окончательном газообразном состоянии поступают в цилиндры.
Устройство сосуда М преследует следующую цель: при применении керосиновой смеси при пуске двигателя в ход часто приходится, если двигатель в холодном состоянии, подогревать лампой подогреватель независимо от его конструкции и затем уже при пуске в ход пропускать через него смесь, подливая, в свою очередь, в цилиндры пусковую смесь, расходуя на это значительное количество ее. При устройстве же в самом подогревателе сосуда для помещения пусковой смеси, при подогревании лампой корпуса его, очень быстро получается газ, необходимый для облегчения пуска двигателя, и, следовательно, значительная экономия в расходовании горючего и времени. При остановке двигателя почти всегда часть топлива выливается обратно, встретив же на пути своем сосуд М и кольцевые пояски оставляет там тот запас горючего, который может быть достаточным, чтобы при закрытой заслонке карбуратора легко запустить двигатель в ход, не подливая горючего в цилиндры.
Подогреватель для рабочей смеси карбураторных двигателей внутреннего горения с применением расположенного на пути смеси перфорированного цилиндра, помещенного в камере, окруженной рубашкой для пропускания отработавших газов двигателя, приток коих может быть регулируем с помощью заслонки, отличающийся тем, что перфорированный цилиндр Е имеет на наружной поверхности расположенные один под другим кольцевые пояски Ж, образующие воронкообразные сборники для неиспарившегося топлива, и закрыт сверху коническим отражателем И, обращенным вершиной навстречу потоку смеси, каковой отражатель служит одновременно вместилищем для топлива, вливаемого в подогреватель, в целях облегчения пуска в ход двигателя.
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-02-11—Подача