Известны кольцевые сборники для карбураторных двигателей внутреннего горения, служащих для улавливания частиц неиспарившегося жидкого горючего из всасывающего трубопровода. В предлагаемом приспособлении для улавливания жидкого неспарившегося горючего из всасывающих трубопроводов применены помешенные в кольцевой выточке фланца, трубопровода, перед фланцем цилиндра, одно или два кольца или полукольца корыта, снабженные в нижней части выточки направляющей кромкой с желобком, предназначенным для протока горючего в цилиндр двигателя, причем излишняя часть горючего стекает в щель упомянутого кольца и отводится в сборник-бачок, не попадая в цилиндр двигателя. Кроме того, для предохранения от возможности обратного выбрасывания уловленного жидкого горючего во всасывающий трубопровод, в случае внезапного уменьшения давления во всасывающем трубопроводе, установлен предохранитель, имеющий шаровые клапаны, автоматически запирающие топливоотводящие каналы.
На чертеже фиг. 1 изображает схему установки всасывающей трубы к двигателю со сборной трубной, предохранителем и бачком; фиг, 2 - всасывающую
трубу с кольцом в разрезе-вид сбоку; фиг. 3-то же вид сверху; фиг. 3-поперечное сечение по N2 фиг. 3; фиг. 4 - часть кольца с желобком в более крупном масштабе; фиг. 5-желобки различной формы; фиг. 5-поперечные раз резы желобков; фиг. б-всасывающую с двумя кольцами-в разрезе; фиг. 7 - предохранитель в продольном разрезе; фиг. 8-то же вид сверху, без пробки; фиг. 9-то же наружный вид спереди, без пробки; фиг 10-схему предохранителя; фиг. П, 11-детали установки шарового клапана в гнезде.
На всасывающем трубопроводе 7 (фиг. 1 и 2) двигателя помещено в кольцевой выточке фланца пружинящее металлическое кольцо 2, снабженное в нижней части направляющей, отогнутой книзу, кромкой 3 с желобком 4 (фиг. 4) над нею, служащим „дополнительным жиклером, предназначенным для протока горючего в цилиндр двигателя, причем излишки горючего стекают в щель 5, сделанную в кольце 2; отвороты 6 на желобке (фиг. 3 и 4) служат для направления и отражения горючепо, стекающего далее через отверстие ба (фиг. 2) по трубке/ с краником 5 (фиг, 1) через предохранитель 9 в бачок JO. Указанные „излишки горючего могут по.
лучаться вследствие, например, неисправности карбуратора или при сильном охлаждении двигателя, когда испарение горючего затрудняется и пр.; попавши в цилиндр двигателя, они загрязняют его, понижают мощность, ведут к излишнему расходу горючего. Кромка 3 служит для отражения струи горючего в момент обратного хода его при закрывании заслонки аксеЛьратора для перевода двигателя с большего числа оборотов на малое число их.
На фиг. 5 к 5 показаны различные формы желобков в плане (75, J4) и поперечном сечении (/5), которые следует подбирать в каждом частном случае в зависимости от мощности двигателя, системы карбуратора и прочих деталей его. Левый бок желобка 4 делается длиннее правого-для лучшего направления горючего при подъемах на гору (на фиг. 3 стрелкою 77 обозначено направление движения автомобиля). Укрепление желобка показано на фиг. 4 (обозначение 72). На фиг. 3 представлено поперечное сечение (по N2 фиг. 3) углубления 2Ь, облегчающего стекание горючего к желобку.
На фиг, б представлена всасывающая труба (показана половина продольного разреза ее), снабженная вместо одного двумя пружинящими кольцами 2-2 с прочею двойною арматурою; это устройство предназначено для карбураторов с увеличенным диаметром жиклера и может быть применено без снабжения его желобком.
Предохранитель 9 (фиг. 7-10) представляет собою сосуд, в который по трубке 7 поступает излишнее горючее, попадая сначала в камеру с фильтром 75, снабженным пружинящей дужкой J8, упирающейся в пробку 75, затем горючее через фильтр по каналу /б идет к клапану 20, поднимает его и поступает в уширенный и изогнутый канал 77 и далее по трубке 77 в бачок JO. Канал 77 имеет ответвление-канал 19, служащий для вывода воздуха из бачка 70 при наполнении излишками горючего.
причем воздух через клапан 27 (этот клапан показан на чертеже вынутым из гнезда) поступает в камеру с фильтром 75, а оттуда-по трубке 7 во всасывающую трубу. Клапаны 20 и 27, благодаря соответствующему расположению каналов 76 и /Я всегда залиты горючим, чем устраняется сообщение между карбуратором и бачком JO.
Работа предохранителя состоит в следующем. В момент перестановки заслонки 22 (фиг. 1) с большего хода на малый во всасывающей трубе получается разрежение, а потому воздух в бачке 70, имея давление выше давления во всасывающей трубе, может проникнуть в нее, засосав некоторое количество горючего, однако этому току воздуха препятствуют клапаны 20, 27, которые давлением этой струи воздуха автоматически перекрывают каналы 75 и 79 (фиг. 10). В гнездах клапанов 20 и 27 имеются канавки 24, 25 (фиг. 11), предназначенные для облегчения прохода горючего.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для улавливания жидкого неиспарившегося горючего из всасывающих трубопроводов двигателей внутреннего горения с кольцевым каналом для стекания горючего в сборник, отличающееся применением помещенных в кольцевой выточке фланца всасывающего трубопровода, перед фланцем цилиндра, одного или двух рядом расположенных пружинных металлических колец 2 (или полуколец-корыт в нижней части выточки), снабженных в нижней части выточки направляющей, отогнутой книзу, кромкой 3 с желобком 4 (фиг. 2-4).
2.При приспособлении по п. 1 применение предохранителя (фиг. 7 -10) против обратного выбрасывания уловленного жидкого горючего во всасывающий трубопровод, отличающегося наличием шаровых клапанов 20, 27, запирающих топливоотводящие каналы при внезапном уменьшении давления во всасывающем трубопроводе двигателя. Н Ь- ( 1н ., фвг.Ю. . .«Л-/ Uiir.5Ы. . m .Л фуг.З. 1руг.1 ,..;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
Поршневой насос для подачи топлива к карбюратору двигателя внутреннего горения | 1934 |
|
SU42759A1 |
Устройство для автоматической промывки фильтров | 1937 |
|
SU59597A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ КАРБУРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1930 |
|
SU21479A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках | 1934 |
|
SU43290A1 |
Устройство для фильтрации масла | 1935 |
|
SU48189A1 |
Приспособление для подачи жидкого тяжелого топлива в двигатели внутреннего горения | 1929 |
|
SU23030A1 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU24342A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1933-07-04—Подача