Известны поводки буксовые, состоящие из корпуса, валиков, упругих элементов, расположенных в головках корпуса, и торцовых шайб.
Предложенный поводок отличается от известных тем, что его корпус выполнен в виде двусторонней вилки, а валики средней частью закреплены на буксе и раме экипажа.
Такое выполнение поводка позволяет повысить его поперечную жесткость и уменьшить напряжения в деталях, смонтированных в головках корпуса.
Кроме того, концы валиков выполнены цилиндрическими, а их средняя часть имеет трапециевидное или прямоугольное сечение.
На чертеже изображен описываемый поводок.
Поводок содержит корпус 1, валики 2 и 3, резиновые втулки 4, промежуточные втулки 5, торцовые шайбы 6, регулировочные нажимные винты 7, стопорные шайбы 8 и штифты 9. Торцовая шайба состоит из наружной 10, резиновой 11 и внутренней 12 шайб.
При поперечном смещении буксы составляющие изгибающего момента благодаря тому, что головки корпуса разнесены относительно продольной оси, имеют меньшую величину. Следовательно, напряжения в элементах головок будут меньше.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БУКСОВЫЙ ПОВОДОК | 2009 |
|
RU2390448C1 |
Буксовый поводок рельсового транспортного средства | 1981 |
|
SU1009858A2 |
ПОВОДОК БУКСОВЫЙ | 1968 |
|
SU217433A1 |
БУКСОВЫЙ ПОВОДОК | 2015 |
|
RU2595729C1 |
Устройство для радиальной установки колесных пар железнодорожной тележки с поводковой связью её рамы с буксами с учетом направления движения (варианты) | 2023 |
|
RU2806919C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Поводок буксовый | 1973 |
|
SU604728A1 |
Двухосная тележка для железнодорожного подвижного состава с центральным безлюлечным подвешиванием | 1980 |
|
SU969572A1 |
Поводок для бесчелюстных букс железнодорожного подвижного состава | 1982 |
|
SU1100172A1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2002 |
|
RU2244650C2 |
1. Поводок буксовый, содержащий корпус, валики, установленные в головках корпуса, упругие элементы, соединяющие валики с головками корпуса, торцовые шайбы, отличающийся тем, что, с целью повышения поперечной жесткости поводка и уменьшения напряжений в шарнирах, корпус поводка выполнен в виде двусторонней вилки, а валики средней частью закреплены на буксе и раме экипажа.
2. Поводок по п. 1, отличающийся тем, что концы валиков выполнены цилиндрическими, а средняя часть их имеет трапециевидное или прямоугольное сечение.
Авторы
Даты
1968-07-17—Публикация
1965-08-25—Подача