ГРУЗОВОЙ СТРОП Советский патент 1968 года по МПК B66C1/12 

Описание патента на изобретение SU216205A1

В основном авт. св. №198596 описан грузовой строп для захватывания и перемещения грузов, преимущественно лесных, состоящий из отрезка троса, навешиваемого на крюк грузоподъемного механизма при помощи двух колец, закрепленных на концах троса, причем одно из колец стропа выполнено длиннее другого и оборудовано взаимодействующей с нижней образующей крюка грузоподъемного механизма дополнительной перемычкой, не лежащей в плоскости самого кольца.

С целью повышения надежности самоотцепки стропа и улучшения условий укладки груза, удлиненное кольцо предлагаемого стропа оборудовано расположенной под углом к его плоскости дополнительной рамкой с перемычками, направляющими и ограничивающими перемещение кольца относительно крюка грузоподъемного механизма, и шипами, прикрепленными к нижней перемычке самого кольца.

На чертеже представлен описываемый грузовой строп в момент, предшествующий началу отцепки (пунктирными линиями показано относительное положение крюка грузоподъемного механизма и грузового стропа в момент отцепки).

Грузовой строп состоит из отрезка троса 1, обычного кольца 2 и удлиненного кольца 3. Концы троса 1 соединены с кольцами 2 и 3 заплеткой или любым другим известным способом. Кольцо 3 снабжено дополнительной перемычкой 4, не лежащей в плоскости самого кольца 3 и взаимодействующей с нижней образующей 5 крюка 6 грузоподъемного механизма. На противоположной стороне перемычки 4 удлиненное кольцо 3 оборудовано дополнительной рамкой 7, расположенной под углом к плоскости кольца 3. Рамка 7 имеет перемычки 8 и 9, направляющие и ограничивающие перемещение кольца 3 относительно крюка 6 грузоподъемного механизма. К нижней перемычке 10 кольца 3 прикреплены шипы 11, взаимодействующие с грузом 12 при его укладке.

Описываемый грузовой строп работает следующим образом.

После подведения стропа к порции груза 12 на крюк 6 грузоподъемного механизма надевают кольца 2 и 3. Груз 12 поднимают и переносят в зону разгрузки, где его опускают и укладывают на требуемое место. При дальнейшем опускании крюка 6 трос 1 ослабляют, удлиненное кольцо 3 шипами 11 упирают в верхнюю поверхность груза 12. Затем кольцо 3, скользя по образующим крюка 6 перемычками 8 и 9, выводит обычное кольцо 2 из зева крюка 6 и сбрасывает его. После этого крюк 6 поднимают, и строп за кольцо 3, оставшееся в зеве крюка, вытягивают из-под порции груза и переносят в зону, где производят формирование и застропку очередной порции груза. Далее цикл повторяют.

Похожие патенты SU216205A1

название год авторы номер документа
Грузовой самоотцепляющийся строп 1973
  • Артамонов Юрий Яковлевич
SU500159A1
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТЫВАНИЯ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И САМООТЦЕНКИ ГРУЗОВ 1969
SU256194A1
Грузозахватное устройство 1978
  • Артюков Анатолий Илларионович
  • Комарницкий Николай Семенович
  • Сокольский Георгий Кириллович
SU846488A1
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА 1966
  • Щевелев Ю.С.
SU215454A1
Грузозахватное приспособление 1956
  • Моисеев Г.С.
  • Толорая Д.Ф.
SU106880A1
Траверса с самоотцепом 1978
  • Осипенко Александр Иванович
  • Клещев Василий Андреевич
SU796165A1
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЮКА ОТ ПЕТЛИ ГРУЗОВОГО СТРОПА 1966
SU179890A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЦЕПКИ ПАЧЕК БРЕВЕН 1967
SU197439A1
Самоотцепляющееся захватное устройство 1980
  • Бадера Иосиф Степанович
  • Бадера Галина Павловна
SU935434A1
Захват для прямоугольных грузов, в основном для кип 1959
  • Павлов Ю.В.
SU126244A1

Иллюстрации к изобретению SU 216 205 A1

Формула изобретения SU 216 205 A1

Грузовой строп по авт. св. №198596, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности самоотцепки стропа и улучшения условий укладки груза, удлиненное кольцо стропа оборудовано расположенной под углом к его плоскости дополнительной рамкой с перемычками, направляющими и ограничивающими перемещение кольца относительно крюка грузоподъемного механизма, и шипами, прикрепленными к нижней перемычке самого кольца.

SU 216 205 A1

Авторы

Зуев В.А.

Даты

1968-06-26Публикация

1967-03-27Подача