В основном авт. св. №198596 описан грузовой строп для захватывания и перемещения грузов, преимущественно лесных, состоящий из отрезка троса, навешиваемого на крюк грузоподъемного механизма при помощи двух колец, закрепленных на концах троса, причем одно из колец стропа выполнено длиннее другого и оборудовано взаимодействующей с нижней образующей крюка грузоподъемного механизма дополнительной перемычкой, не лежащей в плоскости самого кольца.
С целью повышения надежности самоотцепки стропа и улучшения условий укладки груза, удлиненное кольцо предлагаемого стропа оборудовано расположенной под углом к его плоскости дополнительной рамкой с перемычками, направляющими и ограничивающими перемещение кольца относительно крюка грузоподъемного механизма, и шипами, прикрепленными к нижней перемычке самого кольца.
На чертеже представлен описываемый грузовой строп в момент, предшествующий началу отцепки (пунктирными линиями показано относительное положение крюка грузоподъемного механизма и грузового стропа в момент отцепки).
Грузовой строп состоит из отрезка троса 1, обычного кольца 2 и удлиненного кольца 3. Концы троса 1 соединены с кольцами 2 и 3 заплеткой или любым другим известным способом. Кольцо 3 снабжено дополнительной перемычкой 4, не лежащей в плоскости самого кольца 3 и взаимодействующей с нижней образующей 5 крюка 6 грузоподъемного механизма. На противоположной стороне перемычки 4 удлиненное кольцо 3 оборудовано дополнительной рамкой 7, расположенной под углом к плоскости кольца 3. Рамка 7 имеет перемычки 8 и 9, направляющие и ограничивающие перемещение кольца 3 относительно крюка 6 грузоподъемного механизма. К нижней перемычке 10 кольца 3 прикреплены шипы 11, взаимодействующие с грузом 12 при его укладке.
Описываемый грузовой строп работает следующим образом.
После подведения стропа к порции груза 12 на крюк 6 грузоподъемного механизма надевают кольца 2 и 3. Груз 12 поднимают и переносят в зону разгрузки, где его опускают и укладывают на требуемое место. При дальнейшем опускании крюка 6 трос 1 ослабляют, удлиненное кольцо 3 шипами 11 упирают в верхнюю поверхность груза 12. Затем кольцо 3, скользя по образующим крюка 6 перемычками 8 и 9, выводит обычное кольцо 2 из зева крюка 6 и сбрасывает его. После этого крюк 6 поднимают, и строп за кольцо 3, оставшееся в зеве крюка, вытягивают из-под порции груза и переносят в зону, где производят формирование и застропку очередной порции груза. Далее цикл повторяют.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой самоотцепляющийся строп | 1973 |
|
SU500159A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАХВАТЫВАНИЯ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И САМООТЦЕНКИ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU256194A1 |
Грузозахватное устройство | 1978 |
|
SU846488A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 1966 |
|
SU215454A1 |
Грузозахватное приспособление | 1956 |
|
SU106880A1 |
Траверса с самоотцепом | 1978 |
|
SU796165A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ КРЮКА ОТ ПЕТЛИ ГРУЗОВОГО СТРОПА | 1966 |
|
SU179890A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЦЕПКИ ПАЧЕК БРЕВЕН | 1967 |
|
SU197439A1 |
Самоотцепляющееся захватное устройство | 1980 |
|
SU935434A1 |
Захват для прямоугольных грузов, в основном для кип | 1959 |
|
SU126244A1 |
Грузовой строп по авт. св. №198596, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности самоотцепки стропа и улучшения условий укладки груза, удлиненное кольцо стропа оборудовано расположенной под углом к его плоскости дополнительной рамкой с перемычками, направляющими и ограничивающими перемещение кольца относительно крюка грузоподъемного механизма, и шипами, прикрепленными к нижней перемычке самого кольца.
Авторы
Даты
1968-06-26—Публикация
1967-03-27—Подача