Известные механизмы привода грузонесущих платформ транспортных машин, включающие шарнирно установленные на шасси машины гидроцилиндры, подвижно соединенные с кронштейнами, жестко закрепленными на оси, шарнирно прикрепленной посредством подшипниковых узлов к шасси машины, и поворотные рычаги, жестко закрепленные на общей оси с кронштейнами, не обеспечивают опрокидывания самосвального кузова при одновременном создании необходимой поперечной жесткости конструкции.
С целью обеспечения возможности опрокидывания самосвального кузова и создания при этом необходимой поперечной жесткости конструкции, в предлагаемом механизме на свободных концах поворотных рычагов смонтированы ролики, подвижно установленные в направляющих, жестко прикрепленных к нижней части кузова.
На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, установленный на тракторе, вид сбоку; на фиг. 2 - то же в рабочем положении, общин вид, и сечение по А-А на фиг. 1.
Механизм состоит из поворотных рычагов в виде рамы 1, гидроцилиндров 2. укрепленных шарнирно на раме 3 трактора при помощи кронштейнов 4 и приводящих в действие раму 1.
Штоки гидроцилиндров 2 соединены с кронштейнами 5, жестко укрепленными на оси 6. Ось 6 укреплена подшипниками 7, установленными на раме 3 трактора. Рычаги 8 рамы 1 также жестко закреплены на оси 6.
На свободных концах рычагов 8 рамы 1 укреплены вращающиеся ролики 9 с помощью пальцев 10 и гаек 11. Кузов 12 устанавливают шарнирно в задней части рамы 3 трактора на кронштейнах 13 при помощи пальцев 14. Гидроцилиндры 2, укрепленные пальцами 15 с кронштейнами 4. шарнирно соединены с кронштейнами 5.
Оси поворота кузова 12 и рамы 1 механизма привода смещены относительно друг друга в горизонтальной плоскости.
Описываемый механизм привода работает следующим образом.
При подаче масла в поршневые полости гидроцилиндров 2 их штоки выдвигаются, и кронштейны 5, шарнирно соединенные с последними, поворачивают на оси 6 раму 1. При повороте рамы 1 ролики 9, воздействуя на направляющие 16 кузова 12, заставляют кузов 12 поворачиваться вокруг пальцев 14. Кузов 12 при этом опрокидывается. После разгрузки кузова масло подают в штоковые полости гидроцилиндров 2, в результате чего штоки втягиваются в цилиндры. Рама 1 опускается и возвращает кузов 12 в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ | 2011 |
|
RU2458849C1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | 1970 |
|
SU264174A1 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1472309A1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1342773A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ | 2000 |
|
RU2188769C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1990 |
|
SU1787827A1 |
Транспортное средство со съемным кузовом | 1982 |
|
SU1022833A1 |
Прицепное самосвальное транспортное средство | 2018 |
|
RU2679818C1 |
Механизм привода грузонесущих платформ транспортных машин, включающий шарнирно установленные на шасси машины гидроцилиндры, подвижно соединенные с кронштейнами, жестко закрепленными на оси, шарнирно прикрепленной посредством подшипниковых узлов к шасси машины, и поворотные рычаги, жестко закрепленные на общей оси с кронштейнами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности опрокидывания самосвального кузова и создания при этом необходимой жесткости конструкции, на свободных концах поворотных рычагов механизма смонтированы ролики, подвижно установленные в направляющих, жестко прикрепленных к нижней части кузова.
Авторы
Даты
1968-08-09—Публикация
1967-03-20—Подача