МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ГРУЗОНЕСУЩИХ ПЛАТФОРМ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН Советский патент 1968 года по МПК B60P1/20 

Описание патента на изобретение SU216460A1

Известные механизмы привода грузонесущих платформ транспортных машин, включающие шарнирно установленные на шасси машины гидроцилиндры, подвижно соединенные с кронштейнами, жестко закрепленными на оси, шарнирно прикрепленной посредством подшипниковых узлов к шасси машины, и поворотные рычаги, жестко закрепленные на общей оси с кронштейнами, не обеспечивают опрокидывания самосвального кузова при одновременном создании необходимой поперечной жесткости конструкции.

С целью обеспечения возможности опрокидывания самосвального кузова и создания при этом необходимой поперечной жесткости конструкции, в предлагаемом механизме на свободных концах поворотных рычагов смонтированы ролики, подвижно установленные в направляющих, жестко прикрепленных к нижней части кузова.

На фиг. 1 изображен предлагаемый механизм, установленный на тракторе, вид сбоку; на фиг. 2 - то же в рабочем положении, общин вид, и сечение по А-А на фиг. 1.

Механизм состоит из поворотных рычагов в виде рамы 1, гидроцилиндров 2. укрепленных шарнирно на раме 3 трактора при помощи кронштейнов 4 и приводящих в действие раму 1.

Штоки гидроцилиндров 2 соединены с кронштейнами 5, жестко укрепленными на оси 6. Ось 6 укреплена подшипниками 7, установленными на раме 3 трактора. Рычаги 8 рамы 1 также жестко закреплены на оси 6.

На свободных концах рычагов 8 рамы 1 укреплены вращающиеся ролики 9 с помощью пальцев 10 и гаек 11. Кузов 12 устанавливают шарнирно в задней части рамы 3 трактора на кронштейнах 13 при помощи пальцев 14. Гидроцилиндры 2, укрепленные пальцами 15 с кронштейнами 4. шарнирно соединены с кронштейнами 5.

Оси поворота кузова 12 и рамы 1 механизма привода смещены относительно друг друга в горизонтальной плоскости.

Описываемый механизм привода работает следующим образом.

При подаче масла в поршневые полости гидроцилиндров 2 их штоки выдвигаются, и кронштейны 5, шарнирно соединенные с последними, поворачивают на оси 6 раму 1. При повороте рамы 1 ролики 9, воздействуя на направляющие 16 кузова 12, заставляют кузов 12 поворачиваться вокруг пальцев 14. Кузов 12 при этом опрокидывается. После разгрузки кузова масло подают в штоковые полости гидроцилиндров 2, в результате чего штоки втягиваются в цилиндры. Рама 1 опускается и возвращает кузов 12 в исходное положение.

Похожие патенты SU216460A1

название год авторы номер документа
ПОДЪЕМНИК ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 2011
  • Скурятин Николай Филиппович
  • Новицкий Александр Сергеевич
  • Сабельников Андрей Витальевич
RU2458849C1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
НАВЕСНАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА 1970
SU264174A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
Самосвальное транспортное средство 1986
  • Попов Игорь Васильевич
  • Руденец Николай Андреевич
SU1472309A1
Транспортное средство 1985
  • Турысжанов Бекболат Акшалович
  • Янович Николай Степанович
SU1342773A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ 2000
  • Парамонов А.И.
  • Любаев А.Т.
  • Лукин В.Б.
  • Деветьяров В.В.
RU2188769C2
Самосвальное транспортное средство 1990
  • Баранов Андрей Константинович
SU1787827A1
Транспортное средство со съемным кузовом 1982
  • Шило Василий Макарович
  • Хейнис Александр Борисович
  • Козин Дмитрий Николаевич
  • Ахатов Энэс Парсович
SU1022833A1
Прицепное самосвальное транспортное средство 2018
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Корчагин Виктор Алексеевич
  • Бунеев Сергей Сергеевич
  • Сухов Андрей Александрович
RU2679818C1

Иллюстрации к изобретению SU 216 460 A1

Формула изобретения SU 216 460 A1

Механизм привода грузонесущих платформ транспортных машин, включающий шарнирно установленные на шасси машины гидроцилиндры, подвижно соединенные с кронштейнами, жестко закрепленными на оси, шарнирно прикрепленной посредством подшипниковых узлов к шасси машины, и поворотные рычаги, жестко закрепленные на общей оси с кронштейнами, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности опрокидывания самосвального кузова и создания при этом необходимой жесткости конструкции, на свободных концах поворотных рычагов механизма смонтированы ролики, подвижно установленные в направляющих, жестко прикрепленных к нижней части кузова.

SU 216 460 A1

Авторы

Шмалий С.А.

Жаров В.И.

Марченко Н.Д.

Даты

1968-08-09Публикация

1967-03-20Подача