Известны автоматические устройства для измерения транспортных задержек, содержащие детектор, регистрирующий поступление экипажей в очередь, подключенный ко входу сложения реверсивного счетчика, выход которого подключен к накапливающему сумматору, второй вход которого подключен к задатчику шага времени, а выход - к блоку индикации.
Для повыщения точности измерений и определения средней задержки экипажа в потоке движения предложенное устройство содержит второй детектор, регистрирующий проезд экипажем перекрестка, подключенный ко входу вычитания реверсивного счетчика, и счетчик общего числа экипажей, один вход которого подключен к детектору, регистрирующему поступление экипажей в очередь, а второй-к сумматору и блоку управления делением.
На чертеже приведена блок-схема предлагаемого автоматического устройства.
Устройство содержит детектор 1 поступления экипажа в очередь, реверсивный счетчик 2, детектор 3 проезда экипажем перекрестка, задатчик 4 шага времени, накапливающий сумматор 5, счетчик 6 общего числа экипажей, блок 7 управления делением и блок 8 индикации.
реди детектор / выдает сигнал на щину сложения реверсивного счетчика 2. Реверсивный счетчик прибавляет поступивщую единицу к коду числа, хранимого в нем.
В момент, когда очередной экипаж из очереди покидает перекресток, детектор 3 выдает сигнал, поступающий на вход вычитания реверсивного счетчика 2. Последний производит вычитание поступившей единицы из кода числа, хранимого в нем.
Таким образом, в реверсивном счетчике всегда хранится код числа, соответствующего текущей длине очереди экипажей у светофоров.
В конце каждого щага времени А задатчик 4 шага выдает сигнал, по которому код, хранимый в реверсивном счетчике, передается в накапливающий сумматор 5. Здесь этот код складывается с кодом, хранимым в сумматоре с момента предыдущего шага At
К концу измерений в накапливающем сумматоре хранится код, соответствующий суммарной транспортной задержке у светофоров.
Для получения средней задержки экипажа в потоке устройство оборудовано счетчиком 6 общего числа экипажей, подсчитывающим число сигналов, выдаваемых детектором /, и блоком 7 управления делением. В конце измерений содержимое накапливающего сумматора (суммарная задержка) делится на содержимое счетчика 6. Деление выполняется в накапливающем сумматоре 5 одним из известных методов. Результаты деления остаются в сумматоре, откуда выводятся в блок 8 индикации. Предмет изобретения Автоматическое устройство для измерения транспортных задерже1 ; содержащее детектор, регистрирующий поступление экипажей в очередь, подключенный ко входу сложения реверсивного счетчика, выход которого подключен к накапливающему сумматору, второй вход которого подключен к задатчику шага времени, а выход к блоку индикации, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерений и определения средней задержки экипал а в потоке движения, оно содержит второй детектор, регистрирующий проезд экипажем перекрестка, подключенный ко входу вычитания реверсивного счетчика, и счетчик общего числа экипажей, один вход которого подключен к детектору, .регистрирующему поступление экипажей в очередь, а второй - к сумматору и к блоку управления делением.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения транспортных задержек на регулируемом перекрестке и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1285512A1 |
Устройство для определения занятости дорог | 1980 |
|
SU886035A1 |
УСТРОЙСТВО для МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА | 1968 |
|
SU217744A1 |
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗАТОР КАЧЕСТВА ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 1993 |
|
RU2096788C1 |
Устройство для управления синусоидальными вибрациями | 1985 |
|
SU1269112A1 |
Фотоэлектрический анализатор количества и размеров частиц | 1987 |
|
SU1518727A1 |
Устройство для контроля параметров транспортных потоков | 1984 |
|
SU1226511A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ КОРРЕЛЯЦИОННОЙ | 1973 |
|
SU382024A1 |
КОРРЕЛЯТОР | 1972 |
|
SU432510A1 |
Способ поосного взвешивания подвижных объектов | 1988 |
|
SU1522045A1 |
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация