ч Предлагаемое изобретен| е имеет целью приспособить устройство мотального гчеханизма с конической намоткЬй к механизму мотальной машинь с бочкообразной формой намотки и тем самым дать возможность перекс нструктировать приготовительные отделы ткацких фабрик хлопчатобумажного производства, снабженные системой машин с бочкообразной намоткой, на коническую, что увеличит производительность мотального ц, сновального отделов.
Для получения ускоренного движения водильной планки и для образования конической части катушки применена дополнительная планка, соединенная с обычно применяемой в мотальньтх машинах, у которых врдильная планка получает возвратно-поступательное движение от цевочных , шестерен, рейкой, посредством связи, допускаю11цей их движение друг Относительно друга.
На схематическом чертеже изображено приспособление к мотальным машинам для получения конической на мотки.,
Приводной ремень приводит в дви-, жение шкив А, на оси которого помещен барабан Б и шестерня Б, от которой через шестерни Т ,,Ек Ж приводится в движение цевочное колесо 3 с шестерней И, имеющей возвратно-поступательное движение, которое передается зубчатыми рейками К и Р.. , Последняя сообщает возвратно-поступательное движение шестерне Л -и холостое- шестерне М. На оси шестерни Я сидит щестерня h, дающая также возвратнопйступательное движение зубчатой рейке О и прикрепленному к ней нитерас-fl кладывателю П (подъемная планка).
Для получения конуса на катушке имеется ускоренное движение малой зубчатой рейки Р, которое получается следующим образом. Рейка R имеет упор С, в который входит прорез тяги Т. На нижнем конце последней находится подающая собачку У, которая поворачивает храповик Ф от движения рейки А на определенное количество зубьев и задерживается упорной собачкбй А , вследстви е чего эксцентрик Ц, укрепленный на одной оси с храповиком Ф, поворачивается; при верхнем своем положений тяга Г отклоняет шарнирно подвешенную планку Ч, которая соединена цепью Ш с шестерней Щ. Вращаясь на своей оси, шестерня Щ наматывает цепь Ш и, таким образом, подвигает ускоренно рейку Р, которая, в свою очередь, передает это движение посредством шестерен Л и 3 зубчатой рейке О, отчего и происходит в этот момент ускоренное движение подъемной планки Д а отсюда и получение конической намотки.;-.
Предмет изобретения.
Приспособление к мотальным машинам для получения конической намотки, отличающееся тем, что, с целью сообще. кия врдильной планке переменной скорости, применена зубчатая рейка Р, соединень ая с обычно применяемой рейкой JJ, приводимой в возвратно-поступательное движение от цевочной шестерни, связью, допускающей их перемещение
ilpyr относительно друга и рыполненной б виде упора С на рейке К, входящего в прорез тяги Г, каковая рейка Р сцеплена с шестерней Щ, соединенной цепью с шарнирно подвешенной планкой V, приводимой в колебательное движение эксцентриком П„ сидящим на одной оси с храповиком Ф, для поворачивания которого служит собачка У, шарнирно соединенная при посредстве тяги Т с рейкой К.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для полукрестовой намотки к мотальной машине | 1933 |
|
SU40752A1 |
Регулятор старости вращения веретен прядильного ватера | 1936 |
|
SU57122A1 |
Регулятор скорости прядильного ватера | 1938 |
|
SU59466A1 |
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОНИЧЕСКОЙ И Т. П. МОТКИ | 1947 |
|
SU70995A1 |
Мотальный механизм крутильных и крутильно-вытяжных машин | 1976 |
|
SU662635A1 |
Устройство для съема бобин на ватерах | 1934 |
|
SU44470A1 |
Мотальный механизм кольцевых прядильных и крутильных машин | 1981 |
|
SU981469A1 |
УЗЕЛ ХРАПОВИКА МОТАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА КОЛЬЦЕПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1973 |
|
SU390209A1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2521469C1 |
Устройство для смены шпуль на кольцевых ватерах | 1939 |
|
SU59460A1 |
Авторы
Даты
1931-07-31—Публикация
1930-06-24—Подача