Известны электрогидравлические приводы, в которых управление осуществляется непосредственно от цифровой вычислительной машины без промежуточных преобразований цифровых сигналов в аналоговые.
В предлагаемом электрогидравлическом Двухкаскадном приводе с цифровым управлением обеспечивается установка в среднее положение силового штока при включенном гидропитании и выключенных электромагнитах, для чего клапан старшего разряда, имеющий два седла и два шарика, разделенных толкателем, соединяет управляемую полость со сливом.
Для увеличения надежности и упрощения технологии поршни первого каскада усиления в приводе имеют расточку, хвостовик и соединены между собой пальцами, установленными перпендикулярно движению в отверстии предыдущего поршня и продольном пазу хвостовика последующего порщня.
На фиг. 1 показана схема привода; на фиг. 2 - конструктивное исполнение поршней первого каскада усиления; на фиг. 3 - клапан в разрезе.
каскад усиления состоит из золотника 4 и силового поршня 5.
Выходной шток поршней первого каскада, шток золотника и шток силового поршня соединены рычажной механической обратной связью 6. Для снижения мощности управляюшего сигнала и повышения наделшости привода на входе в первый каскад установлен понижающий редуктор давления 7.
Входной сигнал от цифровой вычислительной машины после усиления воспринимается электромагнитами клапанов / и 2. Каждый клапан имеет два положения: «включено и «выключено. В зависимости от этого в полость А поршня, которым управляет данный клапан, или поступает жидкость под давлением или эта полость соединяется со сливом, и поршень 3 будет перемещаться соответственно влево или вправо.
Величина хода каждого последующего поршня в два раза меньше величины хода предыдущего порщня, что обеспечивает бинарную зависимость величины хода выходного штока от разряда.
Поршни имеют цилиндрическую форму и снабжены внутренней расточкой и хвостовиком. Та часть поршня, в которой имеется расточка, опирается на гильзу 8 и имеет канавку под уплотнения 9, разделяющие полости поршВ каждую расточку предыдущего поршня входит хвостовик последующего. На хвостовике выполнен паз, в котором свободно перемещается палец 10, установленный в отверстиях сопрягаемого порщня. Палец крепится стопорным кольцом и.
При выключенном электромагните жидкость под давлением от редуктора 7 поступает в полость Б клапана 2, прижимает шарик 12 к седлу 13 и таким образом разделяет полости Б и В. Шарик 12 давит на толкатель 14, который своим противоположным концом упирается в шарик 15, отодвигает его от седла 16 и соединяет полости В и Г. Полость В клапана соединена с полостью Д поршня первого разряда, а полость Г - со сливной магистралью привода. Таким образом, при выключенном электромагните поршень первого разряда перемещается вправо.
При включенном электромагните якорь 17 через толкатель 18 прижимает шарик 15 к седлу 16 и разделяет полости В п Г. Шарик 15 давит на толкатель 14, который отодвигает шарик 12 от седла 13, и полость В соединяется с полостью Б. В полость Д поршня первого разряда поступает под давлением рабочая жидкость, и поршень перемещается влево.
Остальными пятью поршнями управляют клапаны 2.
При выключенном электромагните этого клапана жидкость прижимает шарик к верхнему седлу и поступает в полость соответствующего порщня, перемещая его влево.
При включенном, электромагните якорь через толкатель будет прижимать щарик к нижнему седлу, полость соответствующего поршня окажется соединенной со сливом, и поршень переместится вправо.
Предмет изобретения
1. Электрогидравлический двухкаскадный привод с цифровым управлением, состоящий из дзухпозиционных электромагнитных клапанов, поршней, управляемых этими клапанами, редуктора давления, золотника, силового цилиндра и механической обратной связи, отличающийся тем, что, с целью обеспечения установки в среднем положении силового
штока при включенном гидропитании и выключенных электромагнитах, клапан старшего разряда, имеющий два седла и два шарика, разделенных толкателем, соединяет управляемую полость со сливом.
2. Привод по п. 1, отличающийся тем, что, с целью увеличения надежности и упрощение технологии, поршни первого каскада усиления имеют расточку, хвостовик и соединены между собой пальцами, установленными перпендикулярно движению в отверстии предыдущего поршня и продольном пазу хвостовика последующего поршня.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД-БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ МАШИН | 2004 |
|
RU2261195C1 |
АВТОНОМНЫЙ ГИДРОПРИВОД-БЛОК ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ РУЛЕВЫХ МАШИН | 2003 |
|
RU2262625C2 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ПОВОРОТА КОЛЕС ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ШАССИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИДРОДЕМПФЕРОМ | 2007 |
|
RU2342283C1 |
Регулятор давления | 1976 |
|
SU650054A1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 2002 |
|
RU2230944C2 |
Рабочий орган кротодренажной машины | 1987 |
|
SU1435696A1 |
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1986 |
|
SU1839992A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I!пшйтко-1Шй';^~:и'!БИЬЛИО ;::КА | 1970 |
|
SU284618A1 |
Пневматический привод | 1980 |
|
SU901673A1 |
ЧЕТЫРЕХЛИНЕЙНЫЙ ТРЕХПОЗИЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С РЕЗЕРВИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОУПРАВЛЕНИЕМ | 2009 |
|
RU2418201C1 |
6 12 13 /-
ius.Z
В Г 16
Даты
1968-01-01—Публикация