Известен способ сборки и монтажа крупногабаритных механизмов на амортизаторах путем установки под амортизаторы выравнивающих прокладок и балансировки механизмов на амортизаторах.
В предложенном способе для сохранения качества стендовой сборки и снижения трудоемкости монтажных работ на судне в раму механизма, установленную на сборочном стенде, заводят динамометры, нагружаемые запроектированной нагрузкой. Показания динамометров вносят в формуляр, а после установки механизма на судовой фундамент по формулярНым нагрузкам, измеряемым динамометрами, его переводят на амортизаторы. Под эти амортизаторы устанавливают выравнивающие прокладки, высоты которых принимаются с учетом фактической деформации амортизаторов, замеренной на стенде при действии формулярной нагрузки.
Сущность предложенного способа.
На сборочном стенде завода-изготовителя раму механизма с погруженным на нее оборудованием устанавливают на динамометры с нагрузкой, запроектированной КБ-проектантом. При заданных усилиях на динамометрах рама механизма занимает требуемое положение, при котором обеспечивается необходимая загрузка амортизаторов. Узлы механизма центрируются, и показания динамометров заносятся в формуляр. Динамометры помещают на местах амортизаторов в количестве, соответствующем количеству амортизаторов.
При монтаже на судне механизм устанавливают на динамометры по формулярным нагрузкам, затем переводят его на амортизаторы. Под эти амортизаторы помещают выравнивающие прокладки, высоты которых принимаются с учетом фактической деформации амортизатора, замеренной на стенде при действии формулярной нагрузки. При неизменности нагрузок на динамометрах на стенде и на судне сохраняется полная повторяемость
рамы агрегата и обеспечивается сохранение качества стендовой сборки при монтаже механизмов на судне.
Предмет изобретения
Способ сборки и монтажа крупногабаритных механизмов на амортизаторах путем установки под амортизаторы выравнивающих прокладок и балансировки механизмов на амортизаторах, отличающийся тем, что, с
целью сохранения качества стендовой сборки J снижения трудоемкости монтажных работ на судне, в раму механизма, установленную на сборочном стенде, заводят динамометры, нагружаемые запроектированной нагрузкой, 3 ляр, а после установки механизма на судовой фундамент по формулярным нагрузкам, измеряемым динамометрами, его переводят на амортизаторы, под которые устанавливают 4 выравнивающие прокладки, высоты которых принимаются с учетом фактической деформации амортизаторов, замеренной на стенде при действии формулярных нагрузок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки и монтажа судового крупногабаритного механизма | 1981 |
|
SU1188047A1 |
СПОСОБ СВОРКИ И МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ЖЕСТКИХ ПРОКЛАДКАХ | 1972 |
|
SU347244A1 |
Транспортировочная рама | 1982 |
|
SU1393714A1 |
Способ испытаний судовых движительных комплексов и стенд для его осуществления | 2023 |
|
RU2817909C1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЗОНАЛЬНОГО БЛОКА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ ОПОРНЫХ НАГРУЗОК | 2012 |
|
RU2522720C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ СБОРОЧНО-МОНТАЖНОЙ ЕДИНИЦЫ В ОБЪЕКТ | 1996 |
|
RU2117623C1 |
Пружинная силоизмерительная опора | 1981 |
|
SU1035431A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ОПОРА СУДОВОГО МЕХАНИЗМА | 1973 |
|
SU370110A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И СБОРКИ ФУНДАМЕНТНЫХ РАМ КРУПНОГАБАРИТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1970 |
|
SU286529A1 |
Способ монтажа крупногабаритных механизмов на фундаменте и устройство для его осуществления | 1978 |
|
SU769183A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация