Известны клапаны запорные с электромагнитным управлением, содержащие подпружиненный затвор и электромагнитное управляющее устройство.
Предложенный «лапая отличается от известных тем, что он снабжен лоршневым лневмолриводом, надпоршневая полость которого соединена При (Включенном электромагните с каналом управляющего давления через электроимяульсный клапан, а подпоршневая полость :соединена .каналом через импульсный клалан автоматического регулирующего устройства с емкостью.
Такое отличие лозволяет автоматически управлять наполлением емжости до определенного давления с последующей автоматической отсеч1кой (воздуха.
На чертеже локазан описываемый «лалан.
Клалан работает от электромагнита 1, сердечник которого отжимает тарел.ку имлульсного клалана 2 от седла, а конусом 3 перекрывает сообщение лолости а с атмосферой. Воздух из лодводящего трубопровода попадает в полость а, да1влвнием на лоршень 4 отжимает тарелку 1клала1на 5 от седла и через открытый клапан поступает в емкость.
По достиженИИ в емкости давления определенной величины, .воздействие которого на имлульсный (клапаи 6 лреодолевает усилие лружины 7j клапан 6 поднимается вверх, лерекрывает сообщение полости б пневмопривода с атмосферой и сообщает ее с наполняемой емкостью. В лолости б ллевмопривода давление становится равным давлению ,в ем1кости. Под воздействием этого давления лоршень 4 пневмопривода, преодолевая усилие от давления в лолости а, леремещается iBsepx, благодаря чему тарелка клалана 5 лод дейс-рвием пружиНЫ 8 прижимается « седлу, перекрывая поступление воздуха в емкость.
В момент расхода воздуха давление в емкости ладает. Пружина 7 преодолевает действующие на «.млульсный -клапан 6 усилия от давления -воздуха. Клапан 6 перемещается вниз и садится на седло, прикрывая, таким образом, поступление воздуха в лолость б. Одновременно происходит сброс .воздуха из лолости б. Поршень 4 лод действием давления воздуха, находящегося в полости а, отжимает тарелку клапана 5 от седла, благодаря чему происходит лополнение елгкостл до необходимого давления. При последующем расходе воздуха iиз емкости лроисходит повторение всего процесса, описанного выше.
По окончании работы клапана электромагнит 1 выключается, тарелка импульсного клаnaiHa 2 под действием пружины 9 и давления воздуха садится на седло, лерекрывая доступ воздуха Б полость а, сообщив ее с атмосферой. Воздух из оолости а стравливается в атмосфе,ру, -поршень 4 движется вверх, л клапан закрывается.
Предмет изобретения
Клапан запорный с электр.омагнитным управлением, например, для «ашолнения емкостей воздухозарядных установок, содержащий подшружиненный затвор и электромагнитное управляющее устройство, отличающийся тем,
что, с целью автоматического управления «аполнением ем-кости до определенного давления с последующей автоматической отсеч-кой воздуха, «лапан снабжен поршневым пневмоприводом, надпоршневая полость которого соединена при -включенном электромагните с каналом управляющего давления через электро.имлульсный клапан, а лодпоршневая полость соединена каналом через импульсный клапан автоматического регулирующего устройства с ем1костью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОПЛАВКОВЫЙ РЕГУЛЯТОР УРОВНЯ ЖИДКОСТИ | 1972 |
|
SU332449A1 |
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН | 1972 |
|
SU419675A1 |
ИЙ САМОЗАПИРАЮЩИЙСЯ КЛАПАН | 1972 |
|
SU337606A1 |
ТРЕХХОДОВОЙ КЛАПАН | 1973 |
|
SU396511A1 |
Предохранительное устройство для газовых систем | 1961 |
|
SU150333A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1973 |
|
SU388935A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОРГАН\ ^С^^}^^ | 1972 |
|
SU338434A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU208449A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХООТВОДЧИК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ СЕТЕЙ | 2010 |
|
RU2428619C1 |
Электромагнитный воздухораспределитель | 1978 |
|
SU666353A1 |
Cfpoc
/JodBodgusuu трубопровод
Авторы
Даты
1968-01-01—Публикация