Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа Советский патент 1931 года по МПК F22B37/48 F22D1/42 

Описание патента на изобретение SU22011A1

В патенте № 7615 описано устройство для очистки и подогрева питательной воды 3 котлах паровозного типа, заключающееся в, том, что внутри котла поме14ена перегородка, разделяющая водяное пространство котла на две части. К указанной перегородке прикреплен жолоб, предназначенный для приема питательной воды, а также для собирания пены с поверхности воды в котле, и соединенный при помощи трубы с грязеви ком, расположенным под котлом паровоза . Пройдя через грязевик, вода поступает в помещенный в дымовой коробке подогреватель, от которого она действием естественной циркуляции подается в пространство котла, прилегающее к дымовой коробке, откуда по выводным трубам поступает в основную часть котла.

В дополнительном патенте № 11308 помещенные внутри котла приемные для питательной воды жолобы непосредственно присоединены с помощью трубы к грязевику, который, в свою очередь, непосредственно присоединен к подогревательным трубкам в огневой коробке паровоза.

В предлагаемом видоизмененном устройстве приемные жолобы для сообщения с грязевиком снабжены карманами, образованными внутри котла у его стенок и входящими через горловину

в грязевик, отводная труба которого снабжена насадкой, установленной против входного отверстия обычного прибора для усиления циркуляции.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 схематически изображает, продольный разрез паровозного котла, снабженного предлагаемым устройством; фиг. 2-попер§яный разрез котла; фиг. 3-гориЗонт1 ьный его разрез; фиг. 4-патрубок: для удаления пены.

Жолобы 3, помещенные в передней части котла и предназначенные для приема грязной пены с поверхности воды, прололжень по боковым стенкам котла вниз в виде карманов 18 (фиг. 1 и 2), которые через нижнюю стенку котла пропущены в грязевик 8, приклепанный к котлу; посредством отводной трубы 12 (фиг. 1 и 3) грязевик 8 присоединен к нижней части кожуха, топки, где открытый конец трубы 12: снабжен насадкой 21, установленной против входного отверстия обычногоприбора 22 для усиления циркуляции.. Концы питательных труб 1 от инжекторов или от насоса водоподогревателя: присоединены, к нижней части карманов 18. Для возможности промывки жолобоБ 3, карманов 18 и грязевика 8 без выпуска воды из котла труба 12снабжена запорным вентилем 24, а впускные

части жолобов 3 снабжены задвижками 23 с приводом, выпущенным наружу котла для прекращения доступа пены в жолобы перед их промывкой. С обеих сторон котла против жолобов 3 и карманов IS- расположены промывочные люки 19 и 20.

Через люки 19- внутрь жолобов 3 пропущены поворотные патрубки 25 (фиг. 4), снабженные .на наружных частях кранами 26. Под влиянием циркуляции воды в приборе 22 через трубу 12 будет происходить отсасывание воды из грязевика 8, карманЬв 18 и жолобов 3. S последние при содействии водореза 4 беспрерывным потоком будет поступать грязная пена с накипью и через карманы 18 отводиться в грязевик 8, где ;при прохождении между перегородками 9 накипь будет осаждаться вследствие медленного прохождения в грязе аике и спокойного состояния водяного потока. Насадка 21 на трубе 12, расположенная против входного отверстия прибора 22, применена, во-первых, в целях получения медленной циркуляции воды для лучшего осаждения накипи в Грязевике 8, а во-вторых для того, чтобы прибор 22 продолжал выполнять -основное назначение, хотя бы и с нёСколько ослабленным действием. Удаление из жолобов 3 пены с жировыми примесями производится при помощи патрубков 25 (фиг. 4).

Предмет изобретения.

1.Видоизменение устройства для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа, охарактеризованного в патенте № 11038, дополнительном к патенту № 7615, отличающееся тем, что приемные жолобы 3,3 (фиг. .1-3) снабжены для сообщения с грязевиком 8 котла арманами 18, образованными внутри последнего у его стенок и входящими через горловину в грязевик, отводная труба 12 от которого снабжена насадкой 21, установленрой против входного отверстия обычного прибора 22 для усиления циркуляции.

2.В охарактеризованном в п. 1 устройстве применение во впускной части жолобов 3 задвижек 23 (фиг. 3), служащих для прекращения доступа пены в жолобы перед их промывкой.

3.В охарактеризованном в п. 1 устройстве применение поворотных патрубков 25 (фиг. 4), пропущенных через стенку котла в жолобы 3, снабженных на наружных частях кранами 16 .и служащих для удаления из жолобов пены с жировыми примесями. Е зависимому авторскоку .свидетельству В. П. Николаева № 22011

Похожие патенты SU22011A1

название год авторы номер документа
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU7615A1
Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа 1927
  • Николаев В.П.
SU11308A1
Грязевик для воды паровых котлов 1927
  • Лаврухин Ф.А.
SU14556A1
Устройство для обдувки дымогарных труб в паровозных котлах 1928
  • Николаев В.П.
SU12895A1
ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ 1936
  • Ширлин Н.В.
SU52964A1
Паровой котел высокого давления 1926
  • С. Леффлер
SU7049A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ 1928
  • В.Д. Ла Монт
SU12316A1
Устройство для продувки дымогарных труб в паровозах 1928
  • Николаев В.П.
SU19290A1
Сочлененный паровоз 1925
  • А. Франко
SU14866A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 011 A1

Реферат патента 1931 года Устройство для очистки и подогрева питательной воды в котлах паровозного типа

Формула изобретения SU 22 011 A1

Фиг. 1,

SS

SU 22 011 A1

Авторы

Николаев В.П.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-11-14Подача