Известны устройства для распределения бетона, содержащие раму, бункер и привод. В этих устройствах бункеры загружаются неравномерно, что снижает производительность устройств.
На концах рамы предложенного устройства шарнирно закреплены консольные мостики с направляющими, на которых установлена тележка, перемещающаяся вдоль бункера. На нередней стенке бункера закреплены направляющие со смонтированным на них вибролотком, а на задней - установлен вибробрус с ребрами, расположенными ниже его поддона
Вибробрус может перемещаться в вертикальной плоскости.
На фиг. 1. изображено описываемое устройство, вид сбоку и по стрелке А; на фиг. 2 - то же в плане; на фиг. 3-разрезы по Б-Б, В-В, Г-Г, Д-Д фиг. 2.
На раме 1, опирающейся на ведомые и ведущие балансирные тележки 2 н 3, размещены приемно-распределительный бункер 4, дизель-электростанция, пульт управления, площадка оператора.
По обе стороны рамы на односторонних шарнирах 5 смонтированы консольные мостн.ки 6, имеющие гидравлические аутригеры 7 и аппарели 8. К верхней части рамы и мостиков закреплены корытообразные направляющие 9, по которым при помощи приводов W перемещается телелска //.С внешней стороны передней стенки бункера вертикально установлены круговые вибраторы 12, передающие горизонтальные колебания ребрам 13, закрепленным
внутри и поперек бункера по всей его длине. По верху передней стенки бункера в направляющих М установлен вибрационный лоток/5, служащий для принудительного стряхивания бетонной смеси из кузовов автосамосвалов. На
задней стенке бункера на винтах 16 подвешен вибрационный брус 17, жестко скрепленный с ребрами 18, также установленными внутри и поперек бункера по всей его длине. Концы ребер 18 расположены ниже поддона вибробруса 17.
В транспортном положении мостики 6 через упоры 19 вывешены консольно относительно рамы 1. Въездные аппарели 8 скрепляются с мостиками 6 шарнирами 20 и находятся в приподнятом над грунтом положении, упираясь в демпферы 21.
Первоначально бункер загружают при остановленном устройстве. Груженый автосамосвал по аппарелям 8 заезжает на тележку 11,
которая в это время находится на мостике 6 (расположенном, например с левой стороны по ходу устройства). При этом мостик 6 опирается на грунт аутриггерами 7. Цепными приводами 10 тележка // вместе с автосамосватонную смесь из автосамосвала начинают тогда, когда кузов автомобиля оказывается в описываемом случае над левой стороной бункера. В этом же месте бункера находится и вибролоток 15, на который при разгрузке опирается кузов автомобиля. Выгрузка бетонной смесн но всей длине бункера производится непрерывно благодаря передвил ению самосвала относительно бункера. 1-1нтеиснвность выгрузки регулируется внбролотком 15, который передвигается в направляющих 14 кузовом разгружаемого автомобиля.
Порожний автосамосвал на тележке 11 выдвигается на правый мостик 6, тоже онирающийся на аутрнггеры 7 и но аппарелям 8 съезжает на обочину строящейся полосы. На тележку 11, находящуюся теперь уже на правом мостике 6, въезжает следующий автосамосвал и выгрузка бетона в бункер производится в этом случае в обратном порядке, т. е. справа налево.
После наполнения бункера бетонной смесью включаются вибраторы 12, которые, встряхивая бетонную смесь посредством ребер 13, способствуют ее равномерному распределению по всей длине бункера (по ширине бетонируемой полосы), а также предварительно уплотняют бетонную смесь. Раскладка бетонной смеси вдоль полосы производится передвижением устройства по стандартным
рельефоформам. Передвигается устройство при помощн балансирных тележек 3. При движении включается в работу вибрационный брус 17, ребра 18 которого производят глубинную проработку бетонной смеси, уложенной в «корыто нолосы. Поддон вибробруса профилирует и уплотняет бетон по поверхности. При передвижепии устройства аппарели 8 упираются в демпферы 21 и, поворачиваясь под
их действием вокруг шарниров 20, приподнимаются над обочиной дороги. При въезде н съезде автосамосвалов на мостикн 6 апнарелн 8 сжимают демпферы и опираются о грунт.
Предмет изобретения
Устройство для распределения бетона, еодержащее раму, бункер и привод, отличающееся тем, что, е целью новышеиия степени равномерности загрузки бункера, на концах рамы шарнирио закреплены консольные мостики с нанравляющимн, на которых установлена тележка е возможностью перемещения ее вдоль бункера, на передней стенке которого закреплены направляющие со смонтированным на них вибролотком, а на задней стенке бункера установлен с возможностью перемещения в вертикальной плоскости вибробрус с ребрами, раеполол енными ниже поддон . вибробруса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ ВОЗВЕДЕНИЯ ЦЕМЕНТНО-БЕТОННЫХПОКРЫТИЙ | 1971 |
|
SU312010A1 |
Загрузочное устройство дреноукладчика | 1980 |
|
SU883272A1 |
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОТСЫПКИ ВЫСОКИХ ОТВАЛОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2000 |
|
RU2168021C1 |
СОЮЗНАЯ 1иинЯэя.^ **^1f^'timia-TfxaiHEih^I ^^..HCWI^TEKAii- >& - -r---^^-— | 1971 |
|
SU308874A1 |
Устройство для подъема и спуска автосамосвалов из карьеров | 1987 |
|
SU1437337A1 |
Отвалообразователь | 1975 |
|
SU735779A1 |
Разгрузчик сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194804A1 |
Способ и устройство снижения температурной и фракционной сегрегации асфальтобетонной смеси оборудованием, расположенным на асфальтоукладчике | 2017 |
|
RU2649703C1 |
Устройство для надбункерной разгрузкиАВТОСАМОСВАлОВ | 1979 |
|
SU800077A1 |
БЕТОНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1967 |
|
SU196077A1 |
JHrayS yv -У /«v j 2 У X / ) f V JX /fJ / / J / :f /A. / - itrrurr zi;
(.A%:fy/ y-./iy / / f fffу и --. /C.;у iXvO-y - - У-7У7У -
. W i , : -3;-т-т - 4- я
ШШГ iiiiMiij и
fij. 2
5-Б
18
В-в
м-м
Даты
1968-01-01—Публикация