Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции рессорного подвешивания тележек локомотивов.
Известны тележки локомотивов, у которых в рессорное подвешивание входят листовые рессоры, комплекты резинометаллических элемептов, балаиспры, связывающие буксы и поводки. Паличне в рессорном подвешивании балансиров и сложиой системы поводков новышает неиодрессоренный вес тележки, что, в свою очередь, снижает ходовые качества локомотива.
Цель изобретения - создание такого рессорного подвешивания, которое имело бы меньший вес и было проше в коиструктнвном отношении. Для этого листовую рессору каждой стороны тележки устаиавливают в проушины иодвесок, шарнирио соединенных с буксами, а вес рамы тележкн на листовую реесору передают через комплект резинометаллнческих элементов, оппраюшихся на хомут листовой рессоры.
На чертеже изображено рессорное подвешивание и два разреза по А-Л и Б-Б.
3 листовой рессоры 4, подвешенной к буксам. Проушина подвески 5 с навниченной гайкой 6 п контргайкой 7, поддержнваюшпмн рессору 4, онирается на валик S, проходяший через приливы 9 корпуса буксы. Призматические элемепты JO обеспечивают подвнж:ное соединепие листовых рессор 4 с подвесками 5. Для поводков // предусматривается примеиение обычной конструкции сайлепт-блоков силовых связей, предназначенных для передачи продольных и поперечных усилий. Наличие в средней части валика 8 вогнутой формы позволяет подвеске 5 соверц:ать перемешення поперек и вдоль тележки.
Предмет изобретения
Рессорное подвешпва1П1е двухосной мономоторной тележки локомотива, содержашее листовые рессоры и комплекты резннометаллическнх элементов, отличающееся тем, что, с целью унрошения его конструкции и уменьшения неподрессоренного веса тележки путем исключения балансира, концы каждой листовой рессоры опираются на шарнирно связанные с буксамн тележки подвески, а рама тележки опирается на листовую рессору через комплект резинометаллических элементов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
Безрамная двухосная тележка локомотива | 1984 |
|
SU1167089A1 |
Рессорное подвешивание рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1763271A1 |
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
Продольно сбалансированное рессорное подвешивание тележки железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1444175A1 |
Рессорное подвешивание трехосной тележки | 1985 |
|
SU1382716A1 |
Рессорное подвешивание двухосной тележки транспортного средства | 1973 |
|
SU439419A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
Рессорное подвешивание локомотива | 1974 |
|
SU506533A1 |
ТРЕХТОЧЕЧНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2334638C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация