МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА К СТЕНДУ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД, ЗЕМЛЯНЫХ ИЛИ ИСКУССТВЕННЫХСООРУЖЕНИЙ Советский патент 1968 года по МПК G01M19/00 G01N3/00 E01B2/00 E01C3/00 

Описание патента на изобретение SU220605A1

Изобретение относится к многоосныл тележкам к стенду для испытания дорожных одежд, земляных или искусственных сооружений.

Цель изобретения - обеспечить условия передачи воздействия нагрузок, близкие к натуральиым. Достигается это тем, что к раме предложенной многоосной тележки посредством амортизаторов прикреплены раздельные оси с колесами, одна из которых, является ведомой. Рама выполнена со смонтированным под ней приводом ведущих колес и съемными раздельными грузами, расиоложенными с возможностью продольного перемещения в колесах.

Для перемещения грузов в раму тележки вмонтированы приводы, например, винтового типа.

Оси с колесами прикреплены к раме тележки с помощью амортизаторов типа многоярусных рессор.

Для автономного движения каждой тележки и управления режимом работы ее привода последний выполнен электрическим с двигателем постоянного тока, имеющим параллельную и последовательную обмотки.

Рама / телелхки имеет ломаное очертание в п.таие для обеспечения перекрытия ведущими колесами 2 следов ведомых колес 3 и опирающейся посредством амортизаторов на ходовую часть посредством многоярусных рессор и подрессорников 4. Снизу к раме прикреплен электродвигатель 5 постоянного тока, который через карданный вал 6 и дифференциал заднего моста 7 передает вращающий момент колесам 2. Электродвигатель имеет параллельную и последовательную обмотки. Колеса 2 и 3 укреплены на раздельных осях.

В полые направляющие 8 рамы / для необходимого увеличения веса тележки вводят сменные раздельные грузы 9, которые при помощи привода винтового типа, включающего штурвалы W и винты 11, можно перемещать вдоль те.лежки, регулируя давление на оси. Средпюю часть тележки заполняют балластом 12.

Диски колес укреплены на барабанах, имеющпх колодки тормозного устройства. Колеса устанавливаются в соответствии с назначенным весом тележки и тппораз 1ерО 1 шин.

Передний мост 13 скреплен с опорной тумбой 14, которую можно поворачивать в пазу фланца 15 вокруг оси, обеспечивая расположение передних колес по касательной к траектории движения тележки.

Похожие патенты SU220605A1

название год авторы номер документа
Автоматизированный склад 1978
  • Бобров Александр Львович
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Гуляев Александр Васильевич
SU710874A1
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ из КРЬ1ТЬ!Х ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1969
SU235624A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Комаров Д.В.
  • Хазанов Б.С.
  • Куликов В.Н.
  • Юрханова Т.С.
RU2226473C2
Подъемно-транспортный комплекс 1985
  • Волошин Николай Яковлевич
SU1258803A1
НАПОЛЬНО-РЕЛЬСОВАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК 2005
  • Орлов Алексей Дмитриевич
RU2288415C1
Ленточный конвейер 1982
  • Хрисанов Маркс Иванович
  • Ивкин Леонид Петрович
  • Сероноженко Виктор Ильич
  • Емец Сергей Васильевич
  • Приходько Виталий Петрович
  • Глацовская Светлана Михайловна
SU1081085A1
Многоосная тележка к стенду для испытания дорожных одежд 1976
  • Голубева Евгения Ивановна
  • Кузнецов Олег Викторович
  • Малеванский Георгий Владимирович
  • Малеванский Владимир Васильевич
  • Радовский Борис Самойлович
  • Нисневич Абрам Яковлевич
SU632932A1
ПОЕЗД (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СОСТАВОВ ИЛИ АВТОПОЕЗДОВ (ВАРИАНТЫ) 1994
  • Викс Гарри О.
RU2143355C1
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021
  • Калюжный Валерий Вилинович
  • Нечаев Григорий Иванович
RU2769261C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2013
  • Войнаш Александр Станиславович
  • Войнаш Сергей Александрович
  • Жарикова Татьяна Александровна
RU2536613C2

Иллюстрации к изобретению SU 220 605 A1

Реферат патента 1968 года МНОГООСНАЯ ТЕЛЕЖКА К СТЕНДУ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД, ЗЕМЛЯНЫХ ИЛИ ИСКУССТВЕННЫХСООРУЖЕНИЙ

Формула изобретения SU 220 605 A1

SU 220 605 A1

Даты

1968-01-01Публикация