Соединительная головка воздухопроводов двух единиц подвижного состава Советский патент 1931 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU22081A1

Для открытия сообщения между двумя соединяемыми воздухопроводами при сцеплении их головок соответствующий запорный орган одной из головок выполняется в виде пробочного крана, снабженного шестерней, устанавливающей кран в открытое положение под воздействием другой шестерни, поворачиваемой во время взаимного соединения воздухопроводов.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез соединения двух воздухопроводов; фиг. 2-то же, в поперечном разрезе.

В головке одного из соединяемых воздухопроводов 2 устанавливается пробочный кран 1, с нижним концом коего жестко соединена шестерня 3. Эту шестерню может вращать другая- шестерня 4, скрепленная с поворотной муфтой 5. С наружного конца головки 2 ввертывается втулка 6, закрепляемая ввертышем 7 и снабженная с внутренней стороны резиновой манжетой 8. Для взаимного соединения двух головок служат выступающие затворы 10, сцепляющиеся между собою при повороте муфты 5 вокруг оси противоположной головки, при чем

пружинящие кнопки 11, входя в соответствующие углубления противоположной головки, препятствуют самопроизвольному вращению муфты 5 в обратном направлении.

При повороте муфты 5 для взаимного соединения выступов 10 во. время сцепления обеих головок шестерня 4 поворачивает шестерню 3, а вместе с нею и пробочный кран, устанавливая его в открытое положение, допускающее сообщение между обоими воздухопроводами.

Предмет изобретения.

Соединительная головка воздухопрородов двух единиц подвижного состава, снабженная запорным органом, открывающим сообщение между двумя соединяемыми воздухопроводами при сцеплении головок, отличающаяся тем, что в качестве такого запорного органа служит пробочный кран 1, поворачиваемый шестеренками 3, 4, из коих шестерня 3 прикреплена к пробке крана, а щестерня 4-к охватывающей пробку поворотной муфте 5.

Похожие патенты SU22081A1

название год авторы номер документа
Головка для рукавов междувагонного соединения главного воздухопровода 1933
  • Порамашвили Н.З.
SU38189A1
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза 1930
  • Костылев Б.Н.
SU30712A1
Смешивательный кран 1927
  • Маркевич Н.В.
SU9814A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОДОРАЗДАТЧИК 1927
  • Гавриленко П.Т.
SU17876A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1934
  • Карл Шарфенберг
SU53103A1
Автоматический регулятор питания водой паровых котлов 1930
  • Бобовников Н.В.
SU40991A1
Рукоятка к пневматической сверлильной машине 1929
  • Гальянов А.А.
SU21848A1
Автоматическое сцепное приспособление для трубопроводов 1937
  • Скрябин В.А.
SU53929A1
Запорный кран, преимущественно для воздухопроводов пневматических железнодорожных тормозов 1926
  • Г. Аккерман
SU10376A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ТРАМВАЙНЫМ ВАГОНАМ 1925
  • Казанцев Н.А.
SU5569A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 081 A1

Реферат патента 1931 года Соединительная головка воздухопроводов двух единиц подвижного состава

Формула изобретения SU 22 081 A1

SU 22 081 A1

Авторы

Гальянов А.А.

Рыбкин Н.В.

Даты

1931-08-31Публикация

1929-12-03Подача