Электромеханический тормоз Советский патент 1931 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU22082A1

Торможение посредством предлагаемого тормоза производится ступенями при периодическом воздействии насаженного на ось колодки кулька на ударник, перемещающий при помощи передачи тормозную тягу, и на систему рычагов, выводящую ударник из зоны действия кулака.

На чертеже изображен вертикальный разрез тормоза вдоль повозки.

Предлагаемый тормоз приводится в действие при помощи кулака 9, сидящего на оси 8 повозки и действующего на пружинный ударник -S в двух направлениях-по оси ударника при соответствующем угле поворота, в целях торможения и при дальнейщем вращении- в поперечном к оси ударника направлении через рычажную передачу 6-7, вследствие чего происходит забрасывание ударника вместе с кареткой 1 за собачку 5, в целях выведения ударника за зону дийствия кулака 9.

Действие ударника 2 на тормозную тягу 16 происходит при помощи передачи 10-12-11 и храповика 14, собачка 15 которого, так же, как и собачка 5, управляются помощью электромагнитов из центрального пункта поезда.

При нижнем положении каретки 1 с ударником 2, выступающая передняя

часть ударника, снабженная роликом 3, под действием кулака 9 через передачу 10-12 соответствующей конструкции и зубчатое колесо 11, объединенное с тормозной тягой 16, передвигает последнюю, чем достигается первая ступень торможения.

Удерживание тормозной тяги в этом положении достигается помощью собачки 15 храповика 14, соединенного с колесом 11 известным способом. При дальнейшем продвижении кулака 9 и действии его в нижнем положении на рычажную передачу б-7, последняя забрасывает каретку 1 с ударником 2 за собачку 5. Для получения следующей ступени торможения, выключают собачку 5 от действия электромагнита, вследствие чего каретка 1 с ударником 2 под действием собственного веса вновь опускается в низщее положение, где вновь подвергается действий кулака 9.

Предмет изобретения.

1. Электромеханический тормоз, действующий от оси повозки, отличающийся тем, что торможение производится ступенями помощью кулака 9, сидящего на оси повозки 8 и действующего на ударник 2, передвигающий - через соот

Похожие патенты SU22082A1

название год авторы номер документа
Автоматический железнодорожный тормоз с электромагнитным управлением 1930
  • Филь В.И.
SU26722A1
Рычажный механизм для железнодорожных тормозов 1935
  • Броуэлл Б.Г.
SU53354A1
Плоскофанговая машина для вязания ладоней и пальцев перчаточных изделий 1961
  • Беренштейн Б.Д.
  • Решетнев Ф.И.
  • Рыбаков Б.Я.
  • Корчмарь С.Я.
SU140940A1
ПОВОЗКА С РЫЧАЖНО-ПРУЖИННЫМ ПРИВОДОМ 1915
  • Панченков П.Д.
SU1214A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
КОНТРОЛЬНЫЕ ЧАСЫ 1925
  • П. Манзель
SU7198A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Электрически управляемый механический тормоз 1930
  • Касинский Н.Г.
SU22078A1
Центробежная машина для формовки, преимущественно, бетонных изделий 1937
  • Киченков Г.И.
SU58243A1
Вагонетка для перевозки людей по наклонным выработкам 1949
  • Галушко М.К.
  • Лесин К.К.
SU80880A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 082 A1

Реферат патента 1931 года Электромеханический тормоз

Формула изобретения SU 22 082 A1

SU 22 082 A1

Авторы

Коротков К.Е.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-02-13Подача