Общеизвестны электрические устройства для сигнализации на переездах железнодорожных линий, в которых применены взаимозамыкающие реле, включенные в цепь через рельсовые контакты, расположенные по обеим сторонам переезда. Точно так же общеизвестны и взаимозамыкающие реле системы U. S. S, состоящие из двух электромагнитов, под концами якорей которых находится поворотнал фигурная собачка, осуществляющая взаимное замыкание электрических цепей.
Предлагаемое изобретение касается сигнализационного устройства, в котором применено вышеупомянутое реле, и состоит в конструктивной форме выполнения устройства, при которой якори электромагнитов снабжены собачками, сцепляющимися с фигурной собачкой, назначенной / для блокирования якорей электромагнитов.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает реле и блокирующее приспособление; фиг.2 - электрическую схему предлагаемого устройства.
Якори электромагнитов Э и Эо одними концами шарнирно укреплены на раме, а на других концах снабжены собачками 1 н, соответственно, 2, имеющими по два зуба 10, 11 и 12, 13. Кроме того, на
якорях имеются пружинящие контакты 14 и 15, расположенные против контактных винтов 8 и 8, укрепленных на доске 16 из изолирующего материала. В нерабочем положении зубья 10 и 12 собачек 1 и 2 зацеплены за зубья фигурной собачки 3, как показано на фиг. 1. Собачка 3 снабжена пружинящей пластинкой 4; с обеих сторон которой на доске 16 расположены упоры 7 и 7. На собачку 3 опирается контактный винт 5, соединенный с звонком 20, а собачка электрически соединяется с винтами 8 и 8. Батарея и электромагниты включаются по схеме, изображенной на фиг. 2, при чем концы обмоток электромагнитов подводятся к рельсовым контактам Л и //о расположенным на некотором расстоянии перед и за переездом и заземленными в нерабочем положении через рельс.
Когда первый скат поезда, подходящего к переезду, например, слева, нажмет на рельсовый контакт, последний разомкнет цепь электромагнита якорь котороговместе с собачкой 1 опустится вниз.. Контакт i4 коснётся винта 8, цепь звонка 20 замкнется и звонок зазвенит. Зуб И собачки 1, при опускании последней, заскочит за зуб собачки 3 и удержит якорь электромагнита - в опущенном
положении. Когда поезд пройдет переезд и первым скатом паровоз нажмет на контакт //2, - те же самые движения повторят якорь электромагнита Эг и собачка 2, причем при опускании она повернет фигурную собачку 3. Цепь звонка прервется, а пластинка 4 заскочит за 7. Так как в этот момент цепь электромагнита -Vj замкнута, то он притянет якорь, который, не будучи больше удерживаем повернувшейся собачкой 3, вернется в исходное положение. После прохода поезда через контакт Л замкнется и цепь электромагнита -У-,, и его якорь также притянется, а зуб 12 захватит собачку 3 и повернет ее в вертикальное положение. Цепь звонка разомкнется, он перестанет звонить и устройство снова будет готово к действию. При прохождении поезда справа налево (согласно фиг. 2) все части работают подобным же образом с той только разницей, что сначала размьшается цепь электромагнита Э,, а затем уже электромагнита Э.
Ч Предмет изобретения.
1. Устройство для электрической сигнализации на переездах однопутных железных дорог с применением реле с двумя взаимозамыкающиюи друг друга якорями, i. включаемого в цепь через рельсовые контакты, расположенные по обеим cTopqнам переезда и состоящего из двук : электромагнитов, под концами якорей которых находится поворотная фигурная собачка, осуществляющая взаимное замыкание электрических сигнальных цепей, I отличающееся тем, что поворотные якори электромагнитов Э и несут на своих, обращенных друг к другу, свободных концах шарнирно скрепленные с ними I собачки 1 и, соответственно, 2, имеющие I каждая по два взаимодействующих с плечами фигурной собачки 3 зуба, из которых один -служит для заблокирования : отпавшего якоря электромагнита Э или -Эз, а другой предназначен для удержания i в определенном положении блокирующей указанный якорь фигурной собачки 3. ; 2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающаяся I тем, что фигурная собачка 3 снабжена i пружинящей пластинкой 4, заскакиваюi щей при повороте собачки за упор j 7 или 7 и служащей для удержания указанной собачки в одном кз своих I крайних положений.
У
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-09-12—Подача