Известны вулканизаторы для местного ремонта покрышек пневматических шин, содержащие смонтированную на раме паровую камеру, варочньп мешок, протекторный вкладыш и бортовые накладки. Однако в известном вулканизаторе бортовые накладки устанавливаются вручную, что при ремонте крупногабаритных шин представляет трудоемкую операпию из-за большого веса накладок.
Предлагаемый вулканизатор не имеет этого недостатка и отличается от известных тем, что бортовые накладки закренлены в установле 1ных на раме поворотных секторах, на осях которых пгарнирпо укреплены штоки цилиндров, снабженных клнновыми выступами. Последние входят в зазор между рамой и секторами.
Сущность изобретения поясняется на чертежах.
Па фиг. 1 схематически изображен вулканизатор, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Ву.1капизатор состоит из паровой камеры / (фиг. 1), смонгированной на раме 2, протекторного вкладьппа 3 и бортовых накладок 4. В паровую камеру / помещается покрыщка 5, в которую вставляется варочный мешок 6. Бортовые накладки 4 закреплены на секторах 7, установленных на раме 2 в осях 8. Секторы 7 соединены со штоком цилиндра 9. На
оси 8 посажены штоки цилиндров W, которые имеют клиновые выступы //. На торцовых сторонах рамы 2 расположены ролики 12 с гидроприводами 13 (фиг. 2).
Работа вулкапизатора производ1 тся следующим образом.
Покрьш1ку 5 с варочным Л1ещком 6 подают в полость вулканизатора.
С помощью роликов 12 покрыщку 5 центрируют до совмещення рисунка нротсктора с рнсунком протекторного вкладьппа 3. Затем при помощи цилиндров .9 накладкн 4 закрывают полость покрышки 5, при этом цилиндры 10 вводят клиновые выступы // в зазор между секторами 7 и рамой 2, обеспечивая иодпрессовку и запиранне вулканнзатора. После вулканизации цилиндры 10 выводят клиновые выступы // из зазора между секторами 7 и рамой 2. Цилиндром .9 бортовые накладки 4 разводятся, открывая полость вулкапизатора. При помощи роликов 12 покрыщка 5 отрывается от протекторного вкладыща 3 и ее удаляют из вулканизатора. Процесс загрузки, центровки и вулканизации повторяется.
Предмет изобретения
рочный мешок, протекторный вкладыш п съемные бортовые накладки, отличающийся тем, что, с целью механизации труда, бортовые накладки закреплены в установленных на раме
поворотных секторах, на осях которых Hjapннрно укреплены штоки цилиндров, снабженных клнновымн Во1етупами, входя1цимн в зазор между рамой и секторами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
К. В. Бородкин, А. А. Гордеев, В. Д. Максименко, Ю. В. Фадеев иВ. В. Яшуков | 1969 |
|
SU235977A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ДЛЯ АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU292825A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЖИМА И ФИКСАЦИИ БОРТОВЫХ НАКЛАДОК УНИВЕРСАЛЬНЫХ МУЛЬД | 1969 |
|
SU255544A1 |
ПРЕСС-ФОРМА ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ ПОКРЫШЕК | 1972 |
|
SU426856A1 |
ВУЛКАНИЗАТОР-ФОРМАТОР | 1968 |
|
SU208256A1 |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВУЛКАНИЗАТОР | 1964 |
|
SU166481A1 |
УСТРОЙСТВО для ВСТАВКИ ВАРОЧНОЙ КАМЕРЫ в ПОКРЫШКУ ПЕРЕД ВУЛКАНИЗАЦИЕЙ | 1972 |
|
SU330039A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВУЛКАНИЗАЦИИ АВТОПОКРЫШЕК | 1964 |
|
SU161901A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1984 |
|
SU1243280A1 |
ФОРМАТОР-ВУЛКАНИЗАТОР ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1973 |
|
SU386492A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация