Известен индивидуальный вулканизатор для ремонта изношенных нокрышек, состоящий из двух полуформ, верхняя из которых жестко связана с кривошинно-шатунным механизмом, взаимодействующим с гидроцилиндром. В центре нижней полуформы расположен механизм выталкивания.
Конструкция кривошипно-шатунного механизма известного Бу.пканизатора не обеспечивает максимального усилия при минимальной скорости при открывании и закрывании верхней полуформы и максимальной скорости при повороте полуформы.
Предложенный индивидуальный вулканизатор снабжен кривошипно-шатунными механизмами, расположенными в диаметральной плоскости вулканизатора, и механизмом выталкивания покрышек, выполненным в виде укрепленного в центре нижней нолуформы бортового кольца с пластинчатым держателем, снабженным коромыслом и тягой, взаимодействующим с гидроцилиндром кривошипно-шатунного механизма. Такой вулканизатор обеспечивает максимальное усилие при мииимальной скорости в начале открывания и в конце закрывания полуформ, а также максимальную скорость при повороте верхней полуформы. Вулканизатор надежен и удобен в эксплуатации, прост по конструкции.
На фиг. 1 изображен общий вид вулканизатора; на фиг. 2 - общий вид механизма выгалкивания roTOBoii покрышки и кривошипношатунного механизма.
Индивидуальный вулканизатор состоит из двух полуформ 1 2, на нижней 2 из которых укреплен гидроцилиндр 3, взаимодействующий с кривощипно-шатунным механизмом 4, жестко связанным с верхней полуформой / и
имеющим переменное плечо, передающее усилие на верхнюю полуформу /.
В центре нижней полуформы 2 укреплен выталкивающий механизм 5, выполненный из бортового кольца 6 и пластинчатого держателя 7, снабженного коромыслом 8 и тягой 9. взаимодействующего с гидроцилиндром 3 кривошипно-шатунпого механизма 4 через систему рычагов 10.
При повороте верхней полуформы на 90° с помощью гидроцилиндра 3 и кривошипно-шатунного механизма бортовое кольцо 6 находится в крайнем верхнем положении. На него опускают специальным транспортным устройством сырую покрыщку // и поворачивают кривощипный вал 12 по часовой стрелке. При этом система рычагов 10 опускает бортовое кольцо 6 с покрышкой 11 в полуформу 2 и прижимает ее к бортовому кольцу 6 В конце закрытия вулканизатора кривошнпно-шатунный механизм 4 становится в нейтральное положение, плотно прижимает верхнюю полуформу 1 к нижней 2 и тем самым предотвращает самопроизвольное открытие вулканизатора. После вулканизации и спуска сжатого воздуха из варочной камеры в атмосферу открывают вулканизатор. В начальный момент поворота кривошипного вала 12 подъем верхней полуформы / практически равен нулю. При дальнейшем повороте кривошипного вала верхняя полуформа, отрываясь от покрышки 11, медленно поднимается, поворачиваясь вокруг шарнирной опоры 13. Покрышка 11 держателем 7 удерживается в нижней полуформе 2. В конце поворота кривошипного вала Г2 система рычагов 10 поворачивает коромысло 8 по часовой стрелке, которое тягой 9 поднимает траверсу 14 и бортовое кольцо 6, благодаря чему происходит отрыв покрышки // от нижней полуформы 2. В процессе подъема бортового кольца 6 поднимается и держатель 7, который, перемеш,аясь в фигурном пазе кронштейна 15, освобождает покрышку 11. Готовая покрышка // транснортируюихим устройством снимается с бортового кольца 6 и отправляется на контроль, и цикл повториется. Предмет изобретения 1. Индивидуальный вулканизатор для ремонта изношенных автомобильных покрышек наложением протектора, состоящий из двух полуформ, на нижней из которых укреплен гидроцилиндр, взаимодействующий с кривошинно-шатунными механизмами, жестко связанными верхней полуформой, и механизма выталкиваиия, расположенного в центре нижней полуформы, отличающийся тем, что, с целью получения максимального усилия при минимальной скорости в начале открывания и в конце закрывания нолуформ и максимальной скорости при повороте верхней полуформы, кривошинно-шатунные механизмы расположены в диаметральной плоскости вулканизатора. 2.Вулканизатор по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности и удобства в эксплуатации, механизм выталкивания покрышек вынолнен из бортового кольца и пластинчатого держателя, укрепленного на бортовом кольце и снабженного коромыслом и тягой с траверсой. 3.Вулканизатор по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, пластинчатый держатель механизма выталкивания взаимодействует с гидроцилиндром кривощинно-щатунного механизма через систему рычагов.
.Ф-Фи
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1983 |
|
SU1077816A1 |
Автоматическая линия для формования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU430605A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1983 |
|
SU1121152A1 |
Автоматическая линия для формирования и вулканизации покрышек | 1973 |
|
SU524347A2 |
ВУЛКАНИЗАТОР АВТОПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU294751A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ФОРМОВАНИЯ И ВУЛКАНИЗАЦИЯ ПОКРЫШЕК | 1969 |
|
SU243817A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1984 |
|
SU1183383A1 |
Устройство для перезарядки пресс-форм многопозиционного вулканизатора | 1980 |
|
SU937214A1 |
Установка для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927539A1 |
Перезарядчик к поточной линии для вулканизации покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1073123A2 |
Даты
1964-01-01—Публикация