Известны многопролетные подвесные краны, имеющие несущую балку, составленную из соединенных между собой секций, связанные с ней тележки, передвигающиеся по жестко закрепленным путям, и компенсаторы пролетов.
Предлагаемый кран отличается от известных тем, что компенсаторы пролета, смонтированные на каждой секции крана, выполнены в виде шарнирных выносных лап. Лапы поворачиваются в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси, прикрепленной к балке. На свободном конце лап имеется шаровой шарнир с укрепленными на нем тележками.
Это позволяет крану перемещаться без перекосов.
На фиг. 1 схематически изображена часть несущей балки крана; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - компенсатор пролетов балки.
Несущая двутавровая балка составлена из секций 1, которые соединены между собой горизонтальной осью 2, закрепленной кронштейнами 3. Кронштейны приварены к швеллерам 4, усиленным ребрами 5.
Компенсатор пролетов выполнен в виде лапы 6, поворачиваемой вокруг оси 7 вертикальной балки. На свободном конце лапы имеется шаровой шарнир 8 с укрепленными на нем тележками (на чертеже не показаны).
Кран перемещается с помощью приводных тележек (на чертеже не показаны).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной многопролетный кран | 1973 |
|
SU477932A1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 1996 |
|
RU2100537C1 |
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ | 2006 |
|
RU2326045C1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН | 1966 |
|
SU181794A1 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
Крановое погрузочное устройство для многопролетных сооружений | 1937 |
|
SU52895A1 |
Мобильный козловой кран | 2021 |
|
RU2765227C1 |
Передвижная погрузочная машина | 1958 |
|
SU117701A1 |
Крановое погрузочное устройство | 1935 |
|
SU49108A1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПОДВЕСКИ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ | 2011 |
|
RU2534205C1 |
Многопролетный подвесной кран, включающий несущую балку, составленную из соединенных между собой секций, связанные с ней тележки, передвигающиеся по жестко закрепленным путям, и компенсаторы пролетов, отличающийся тем, что, с целью предотвращения перекосов крана при его передвижении, компенсаторы пролета, смонтированные на каждой секции крана, выполнены в виде шарнирных выносных лап, поворотных в горизонтальной плоскости вокруг прикрепленной к балке вертикальной оси и имеющих на свободном конце шаровой шарнир с укрепленными на нем тележками.
Авторы
Даты
1968-10-30—Публикация
1967-04-29—Подача