(54) ПОДВЕСНОЙ МНОГОПРОЛЕТНЫЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной многопролетный кран | 1973 |
|
SU482385A1 |
Вышка для обслуживания верхних участков помещения | 1978 |
|
SU740696A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
Монтажный кран | 1957 |
|
SU123303A1 |
Башенный кран | 1985 |
|
SU1388382A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2001 |
|
RU2181396C1 |
Вертикальный судоподъемник | 1982 |
|
SU1030257A1 |
Опускная секция подвесного толкающего конвейера | 1972 |
|
SU450749A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ | 1965 |
|
SU175627A1 |
1
Изобретение относится к грузоподъемным машинам.
Известны подвесные многопролетные краны, содержащие несущую металлоконструкцию из соединенных между собой шарни рами секций, подвешенную на ходовых тележках, передвигающихся по путям, закрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль направляющих, смонтированных на несущей конструкции, грузовую тележку с подъемным механизмом. Однако известные подвесные многопролетные краны имеют значительную строительную высоту вследствие расположения тележки подъемного механизма под несущей металлоконструкцией. Кроме этого, проход вдоль таких кранов для обслуживания механизмов и ходовых тележек затруднен и требует устройства специальных переходных лестниц и площадок под каждым ездовым путем,
Для уменьшения строительной высоты крана, а также улучшения обслуживания несущая металлоконструкция выполнена и -образной формы, на боковых стенках которой смонтированы ездовые балки, несущие на нижнем поясе настил для прохода обслуживающего персонала, а на верхнем - направляющие грузовой тележки.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый кран, общий вид; на . 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Секции 1 соединены между собой шарнирами 2, которые позволяют секциям поворачиваться в вертикальной пло.7кости и самоустанавливаться при прохождении кранов участков путей с разными отметками по высоте. Мета;шоконструкция крана подвешена к ездовым путям 3 при помощи ходовых тележек 4 и перемешается на них вдоль цеха. Ездовые балки 5 крана соединены между собой настилом 6, а к верхнему поясу их прикреплены нйправляюшие 7, по которым передвигается грузовая тележка. Грузовая тележка содержит металлоконструкцию 8 с двумя лебедками 9, имеющими общие канаты Ю. Траверса 11 снабжена крюком, блоками и механизмом передвижения (на чертеже не показан) с одноребордными катками 1 2.
Предложенный кран работает следующим
образом. Соединенные между собой секции 1 посредством механизма передвижения (не показан на чертеже) и ходовых тележек 4 перемещаются по ездовым путям 3 вдоль обслуживаемого пролета. Тележ ка перемещается перпендикулярно направлению движения крана по верхнему поясу ездовых балок 5 при помощи катков 12. Для подъема груза в зависимости от необходимой .скорости включается одна или две лебедки 9.
Предмет изобретения
Подвесной многопролетный кран, содержащий несущую металлоконструкцию из соединенньос между собой шаргшрами секияй, подвешенную на ходовых тележках, пере двнгающихся по путям, закрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль направляющих, смонтированных на несущей конструкции, грузовую тележку с подъемным механизмом, отличаюши йс я тем, что, с целью уменьшения строительной высоты крана и улучшения его обслуживания, несущая металлоконструкция выполнена и -образной формы, на боковых стенках которой смонтированы ездовые балки, несущие на нижнем поясе настил для прохода обслуживающего персонала, а на верхнем - направляющие грузовой тележки.
|€&
м
t
(vi
:s
о f
Тш
. н А-А .-н Фиг. 2
Авторы
Даты
1975-07-25—Публикация
1973-04-06—Подача