Подвесной многопролетный кран Советский патент 1975 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU477932A1

(54) ПОДВЕСНОЙ МНОГОПРОЛЕТНЫЙ КРАН

Похожие патенты SU477932A1

название год авторы номер документа
Подвесной многопролетный кран 1973
  • Цебоев Ахсарбек Иванович
SU482385A1
Вышка для обслуживания верхних участков помещения 1978
  • Онищенко Константин Викторович
  • Алехин Владимир Саввич
  • Козленко Анатолий Иванович
  • Филиппов Христофор Васильевич
SU740696A1
Монтажный кран 1957
  • Шихметов Г.К.
SU123303A1
Крановая установка 1986
  • Губский Александр Николаевич
  • Кудрявский Игорь Моисеевич
  • Якименко Александр Тимофеевич
  • Колесник Леонид Андрианович
  • Сытник Николай Петрович
  • Обламиев Юрий Дмитриевич
SU1361103A1
Башенный кран 1985
  • Трофимов Александр Петрович
  • Шнайдер Абрам Исаакович
SU1388382A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
Вертикальный судоподъемник 1982
  • Блувштейн Иосиф Абрамович
SU1030257A1
СПОСОБ И УСТАНОВКА ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ И СКОРОСТНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА 2001
  • Корнацкий А.А.
RU2181396C1
Опускная секция подвесного толкающего конвейера 1972
  • Мамыкин Владимир Васильевич
  • Рикман Михаил Абрамович
SU450749A1
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ МОСТ 1965
SU175627A1

Иллюстрации к изобретению SU 477 932 A1

Реферат патента 1975 года Подвесной многопролетный кран

Формула изобретения SU 477 932 A1

1

Изобретение относится к грузоподъемным машинам.

Известны подвесные многопролетные краны, содержащие несущую металлоконструкцию из соединенных между собой шарни рами секций, подвешенную на ходовых тележках, передвигающихся по путям, закрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль направляющих, смонтированных на несущей конструкции, грузовую тележку с подъемным механизмом. Однако известные подвесные многопролетные краны имеют значительную строительную высоту вследствие расположения тележки подъемного механизма под несущей металлоконструкцией. Кроме этого, проход вдоль таких кранов для обслуживания механизмов и ходовых тележек затруднен и требует устройства специальных переходных лестниц и площадок под каждым ездовым путем,

Для уменьшения строительной высоты крана, а также улучшения обслуживания несущая металлоконструкция выполнена и -образной формы, на боковых стенках которой смонтированы ездовые балки, несущие на нижнем поясе настил для прохода обслуживающего персонала, а на верхнем - направляющие грузовой тележки.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый кран, общий вид; на . 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Секции 1 соединены между собой шарнирами 2, которые позволяют секциям поворачиваться в вертикальной пло.7кости и самоустанавливаться при прохождении кранов участков путей с разными отметками по высоте. Мета;шоконструкция крана подвешена к ездовым путям 3 при помощи ходовых тележек 4 и перемешается на них вдоль цеха. Ездовые балки 5 крана соединены между собой настилом 6, а к верхнему поясу их прикреплены нйправляюшие 7, по которым передвигается грузовая тележка. Грузовая тележка содержит металлоконструкцию 8 с двумя лебедками 9, имеющими общие канаты Ю. Траверса 11 снабжена крюком, блоками и механизмом передвижения (на чертеже не показан) с одноребордными катками 1 2.

Предложенный кран работает следующим

образом. Соединенные между собой секции 1 посредством механизма передвижения (не показан на чертеже) и ходовых тележек 4 перемещаются по ездовым путям 3 вдоль обслуживаемого пролета. Тележ ка перемещается перпендикулярно направлению движения крана по верхнему поясу ездовых балок 5 при помощи катков 12. Для подъема груза в зависимости от необходимой .скорости включается одна или две лебедки 9.

Предмет изобретения

Подвесной многопролетный кран, содержащий несущую металлоконструкцию из соединенньос между собой шаргшрами секияй, подвешенную на ходовых тележках, пере двнгающихся по путям, закрепленным к перекрытию здания, и подвижную вдоль направляющих, смонтированных на несущей конструкции, грузовую тележку с подъемным механизмом, отличаюши йс я тем, что, с целью уменьшения строительной высоты крана и улучшения его обслуживания, несущая металлоконструкция выполнена и -образной формы, на боковых стенках которой смонтированы ездовые балки, несущие на нижнем поясе настил для прохода обслуживающего персонала, а на верхнем - направляющие грузовой тележки.

|€&

м

t

(vi

:s

о f

Тш

. н А-А .-н Фиг. 2

SU 477 932 A1

Авторы

Иванов Игорь Васильевич

Цебоев Аксарбек Иванович

Даты

1975-07-25Публикация

1973-04-06Подача