Предлагаемый составной управляемый аэростат имеет две части, соединенные между собой цилиндрическим корпусом и подкосами, при чем внутри соединительного корпуса расположен гребной винт.
На чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид управляемого аэростата; фиг. 2-продольный разрез его; фиг. 3- поперечный разрез его; фиг, 4 - вид кольцеобразных выступов на теле аэростата.
Предлагаемый составной управляемый аэростат (фиг. 1 и 2) состоит из двух частей А и В, сплюснутых снизу для удобства механического подъема и с той целью, чтобы боковой ветер встречал наименьший профиль. Эти крайние части аэростата соединены между собой жестким цилиндрическим корпусом 1 и подкосами 2. В промежутке между частями Л и S на оси 3, совпадающей с продольной осью аэростата, посредством цепной передачи 5 из гондолы 6 вращается гребной винт 4 (фиг. 2 и 3),
который при вращении будет производить в передней части цилиндрического корпуса 1 разрежение, а в задней - сгущение, вследствие чего аэростат получит поступательное движение. Сгущенный воздух, выходя из корпуса по направлению стрелок, будет стремиться выдавить коническое тело аэростата вперёд. Чтобы повысить тяговый эффект хвостовой части аэростата, имеются кольцеобразные конические выступы 7 (фиг. 4).
Аэростат состоит из отдельных звеньев и снабжен стабилизаторами 8 и рулями 9.
Предмет изобретения.
Составной управляемый аэростат, отличающийся тем, что корпус его составлен из двух частей А к В, соединенных между собою с помощью цилиндрического корпуса 1 и подкосов 2, внутри какового корпуса 1 расположен гребной винт 4,
Авторы
Даты
1931-08-31—Публикация
1929-10-10—Подача