В основном авт. св. №196059/24-6 описана система смазки холодильных турбокомпрессоров, в которой камеры подшипников объединены между собой, а одна из них связана с маслобаком. В этих системах проточная камера, расположенная между входным направляющим аппаратом и колесом первой ступени, соединена с камерой за разгрузочным поршнем и с масляным баком. Масло, попадая в проточную камеру по уравнительной трубе из маслобака или через передний лабиринт, накапливается в камере и уносится в проточную часть машины.
Особенностью предлагаемой системы смазки является и то, что трубопровод для подачи масла в камеры подшипников непосредственно соединен с трубопроводом, установленным между ними, а полость проточной камеры соединена трубопроводом с масляным баком.
На чертеже изображена описываемая система смазки в разрезе.
Трубопровод 1 для подачи масла в камеры 2 подшипников непосредственно соединен с трубопроводом 3, установленным между ними. Полость 4 проточной камеры в нижней части соединена трубопроводом 5 с масляным баком.
Такое выполнение системы смазки позволяет уменьшить загрязнение сжимаемой среды маслом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ДЛЯ СМАЗКИ ХОЛОДИЛЬНОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА | 1967 |
|
SU196059A1 |
ЙБГБ-КОТГ-Лия | 1967 |
|
SU196060A1 |
Турбокомпрессор холодильной установки | 2019 |
|
RU2698988C1 |
СПОСОБ ИССЛЕДОВАНИЯ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2285918C1 |
ВИНТОВАЯ МАСЛОЗАПОЛНЕННАЯ КОМПРЕССОРНАЯ УСТАНОВКА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА СМАЗКИ ПОДШИПНИКОВ ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННОЙ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2559411C2 |
СИСТЕМА УПЛОТНЕНИЯ И СМАЗКИ НАГНЕТАТЕЛЯ ГАЗОПЕРЕКАЧИВАЮЩЕГО АГРЕГАТА | 2005 |
|
RU2285825C1 |
Турбодетандерный агрегат | 1990 |
|
SU1725041A1 |
ВИНТОВОЙ МАСЛОЗАПОЛНЕННЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ АГРЕГАТ | 2010 |
|
RU2445513C1 |
МАСЛОСИСТЕМА ГАЗОВОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА | 1990 |
|
RU2022141C1 |
Система смазки гидродинамических подшипников | 1984 |
|
SU1437594A1 |
Система смазки холодильного турбокомпрессора по авт. св. №196059/24-6, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения степени загрязнения сжимаемой среды смазывающим маслом, трубопровод для подачи масла в камеры подшипников непосредственно соединен с трубопроводом, установленным между ними, а полость проточной камеры в нижней части соединена трубопроводом с масляным баком.
Авторы
Даты
1969-01-02—Публикация
1967-03-22—Подача