Известно устройство для возведения полос укрепления автомобильных дорог и подобных сооружений, включающее тележку с установленной на ней приемной платформой и смонтированный консольно относительно тележки распределительный рабочий орган.
Однако такие устройства не обеспечивают регулирования подачи материала в полосу, а также конструкция приемной платформы не позволяет использовать для укладки в полосу пластичных материалов.
В описываемом устройстве, с целью использования как сыпучих материалов, так и их смесей с вяжущим и регулирования их подачи в полосу, платформа выполнена с шарнирно сочлененными между собой частями, снабженными вибраторами и силовыми цилиндрами, а на распределительном рабочем органе смонтирована уплотняющая плита с вибратором.
На фиг. 1 изображен общий вид предложенного устройства; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - то же, вид спереди при устройстве левой полосы; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 1.
Устройство содержит самоходную тележку 1, опирающуюся на ведомые 2 и ведущие 3 и 4 колеса. На тележке установлены дизель-электростанция 5 и механизм 6 передвижения.
Над механизмом 6 передвижения на вертикальных стойках 7 укреплена приемная платформа 8, состоящая из двух частей, сочлененных с помощью шарниров 9. С тыльной стороны платформы 5 на каждой ее части, опирающейся консольной частью на гидроцилиндры 10, установлены электровибраторы 11.
Сбоку тележки 1 консольно смонтирован распределительный рабочий орган, представляющий собой открытый бункер 12, к задней стенке которого прикреплен электровибратор 13, опирающийся на сменную уплотняющую плиту 14, служащую для окончательного уплотнения и отделки устраиваемой полосы.
Устройство устанавливается с краю проезжей части дорожного покрытия с той стороны, где предполагается устройство полосы укрепления.
Бункер 12 опускается на предварительно спрофилированное корыто полосы и крепится к тележке 1 на заданной высоте.
Для приемки стройматериала из автотранспорта, проходящего по проезжей части дороги, части приемной платформы 8 изламываются в шарнирах 9 гидроцилиндрами 10, образуя кузов с наклонными внутрь стенками. Такая конструкция платформы 5 обеспечивает приемку стройматериала с наименьшими потерями и дает возможность большую часть веса выгруженного материала передать через стойки 7 непосредственно на тележку 1, разгружая гидроцилиндры 10.
Выгруженный на платформу 8 материал прорабатывается электровибраторами 11, а затем наклоном одной части платформы, примыкающей к устраиваемой полосе, подается в бункер 12.
Передвижением тележки 1 производится последовательная укладка материала в корыто полосы, уплотнение и отделка покрытия которой осуществляются плитой 14.
Перенос устройства при передвижении, вызываемый реактивными силами, действующими на распределительный рабочий орган, расположенный сбоку тележки 1, предотвращается примыкающим к устраиваемой полосе ведущим колесом 4, которое имеет несколько больший диаметр, чем колеса 2 и 3.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВОЗВЕДЕНИЯ ПОЛОС УКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1973 |
|
SU386051A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЕТОНА | 1968 |
|
SU220291A1 |
Машина для укладки дорожных покрытий из бетонных смесей | 1982 |
|
SU1044718A1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ | 2003 |
|
RU2229000C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЕРХНОСТНОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ | 1997 |
|
RU2116881C1 |
Машина для подбивки, выправки и отделки железнодорожного пути | 1956 |
|
SU108468A1 |
УСТРОЙСТВО для ВОЗВЕДЕНИЯ полос УКРЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ | 1972 |
|
SU351961A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2135670C1 |
Укладчик хлопка-сырца в бунты | 1978 |
|
SU897676A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС МЕГАПОЛИСА И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАЗГРУЗКИ ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ ПОТОКОВ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА МЕГАПОЛИСА | 1998 |
|
RU2140480C1 |
Устройство для возведения полос укрепления автомобильных дорог и подобных сооружений, включающее тележку с установленной на ней приемной платформой и смонтированный консольно относительно тележки распределительный рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью использования как сыпучих материалов, так и их смесей с вяжущим и регулирования их подачи в полосу, приемная платформа выполнена с шарнирно сочлененными между собой частями, снабженными вибраторами и силовыми цилиндрами, а на распределительном рабочем органе смонтирована уплотняющая плита с вибратором.
Авторы
Даты
1968-12-20—Публикация
1967-06-16—Подача