Ударно-тяговой аппарат для железнодорожных вагонов Советский патент 1931 года по МПК B61G11/14 

Описание патента на изобретение SU22714A1

Предлагаемый ударно-тяговый аппарат для железнодорожных вагонов и паровозов предназначается для смягчения растяжения и сжатия поезда путем поглоигекия части работы сжимающего раст ;гккающего усилий.

На чертеже фиг. 1 изображает горкзонтальный разрез аппарата по А 1 ка фиг. 2; фиг. 2-разрез по ( D на фиг. 1 и фаг. 3-разрез по -ЛчР на фиг. J.

Аппарат состоит из двух стальных клиньев /, перемещающнхся в поддерживающих планках О навстречу друг другу под воздействием упряжной скобы М как при растяжении, так и при сжатии поезда. Клинья F упираются к угольники //, приклепанные к хребтовкм балкам вагона. С клиньями f соприкасаются помещенные между ними два клина К, посаженные на общий стержень L, на который насажены муфты Q и рессоры Р, закрепляемые гайками,

FipH растяа;енин или сжатии пощада один 5. стальных клиньев / двмжется н напраклении усилия, а второй остается неп{ дккжпым, опираясь на уголькнк Я.

од давлениеь: клина I начинают рас.чодиться клинья А.

II через посредство

муфты V сжимают рессорь /. Таким образом работа сжнмаюшегс и ркг-.-ягиваюшего усилий поглощается образом трением:, возникагошкм между клиньями / и /.-, для увеличения чего поверхности их сде.аг;ы р;-;фленьгл1и.

Пред м с т и 3 о б р с т е и и я.

Ударно-тяговый аппарат для желеанодорожных вагонов, отличающийьп тем, что с целью погло1Пен ;н рабочы сжимающего или растягиваюш(Л-о усилий, пркиенень посаааенные ка общий стержень L клинья А и 1 скабженнке рифлеными повеохкостями.

ав горскожу с.вмдетедьству .В. И. Костлана

М 22714

Похожие патенты SU22714A1

название год авторы номер документа
Связь для огневых коробок паровозных и т.п. котлов 1927
  • Костлан В.И.
SU9462A1
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2009
  • Вильшенко Сергей Геннадьевич
  • Калетин Сергей Владимирович
  • Осинцев Александр Васильевич
  • Батурина Надежда Васильевна
  • Паначев Олег Иванович
  • Пашолок Игорь Леонидович
  • Федотов Владислав Валентинович
RU2444456C2
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО для ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1971
  • С. В. Вертинский Г. В. Костин
SU305092A1
СПОСОБ ПОГЛОЩЕНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА МЕЖДУ ВАГОНАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА И ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭТОГО 2014
  • Головач Олег Николаевич
RU2591471C2
Ударно-тяговое приспособление для единиц подвижного железнодорожного состава 1931
  • Харитонов В.И.
SU26719A1
Смазочное приспособление для бандажей и рельсов на криволинейных участках пути 1937
  • Скрипко В.И.
SU52817A1
КОНЦЕВОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАБОТАЮЩЕГО НА РАСТЯЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА, ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА И СПОСОБ ЗАДЕЛКИ РАБОТАЮЩЕГО НА РАСТЯЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТА 1999
  • Баранда Педро С.
  • Рехмер Деннис Дж.
  • Эриксон Ричард Дж.
RU2248929C2
ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С ДЛИННЫМ РАБОЧИМ ХОДОМ УДАРНОЙ НАГРУЗКИ И КОРОТКИМ ХОДОМ ТЯГИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ГНЕЗДЕ В 24,625 ДЮЙМА (62,5 СМ) 2005
  • Соммерфелд Говард Р.
RU2347704C2
МОЩНЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ С УДЛИНЕННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ХОДА 2005
  • Ринг Майкл Э.
  • Соммерфелд Говард Р.
RU2377152C2
Приспособление к железнодорожным вагонам для передачи толчков от одной головки буферно-сцепной системы к другой 1926
  • В. Кайзер
SU6129A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 714 A1

Реферат патента 1931 года Ударно-тяговой аппарат для железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 22 714 A1

фиг.1

SU 22 714 A1

Авторы

Костлан В.И.

Даты

1931-09-30Публикация

1929-12-23Подача