Предлагаемый ударно-тяговый аппарат для железнодорожных вагонов и паровозов предназначается для смягчения растяжения и сжатия поезда путем поглоигекия части работы сжимающего раст ;гккающего усилий.
На чертеже фиг. 1 изображает горкзонтальный разрез аппарата по А 1 ка фиг. 2; фиг. 2-разрез по ( D на фиг. 1 и фаг. 3-разрез по -ЛчР на фиг. J.
Аппарат состоит из двух стальных клиньев /, перемещающнхся в поддерживающих планках О навстречу друг другу под воздействием упряжной скобы М как при растяжении, так и при сжатии поезда. Клинья F упираются к угольники //, приклепанные к хребтовкм балкам вагона. С клиньями f соприкасаются помещенные между ними два клина К, посаженные на общий стержень L, на который насажены муфты Q и рессоры Р, закрепляемые гайками,
FipH растяа;енин или сжатии пощада один 5. стальных клиньев / двмжется н напраклении усилия, а второй остается неп{ дккжпым, опираясь на уголькнк Я.
од давлениеь: клина I начинают рас.чодиться клинья А.
II через посредство
муфты V сжимают рессорь /. Таким образом работа сжнмаюшегс и ркг-.-ягиваюшего усилий поглощается образом трением:, возникагошкм между клиньями / и /.-, для увеличения чего поверхности их сде.аг;ы р;-;фленьгл1и.
Пред м с т и 3 о б р с т е и и я.
Ударно-тяговый аппарат для желеанодорожных вагонов, отличающийьп тем, что с целью погло1Пен ;н рабочы сжимающего или растягиваюш(Л-о усилий, пркиенень посаааенные ка общий стержень L клинья А и 1 скабженнке рифлеными повеохкостями.
ав горскожу с.вмдетедьству .В. И. Костлана
М 22714
фиг.1
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1929-12-23—Подача