Предлагаемая связь для огневых «оробок паровозных и-т. п. котлов, оканчивающаяся на одном конце заклепочной головкой с многогранным углублением, имеет целью сокращение времени и расходов при «е постановке на место.
На чертеже фиг. 1, 2 изображают продольные разрезы связи по двум взаимно перпендикулярным осевым плоскостям.
Связь, изготовленная в виде винта с полукруглой головкой С, имеет вид, указанный на фиг. 1, 2, при чем головка ее получает - нормальные размеры в черном виде и дальнейшей обработке не подлежит. Длина связи делается таким расчетом, чтобы после обточки и постановки ее на место, связь выходила из шинельного листа не более чем на 3 мм.
Для ввертывания связи в стенки коробки и котла, заклепочная головка С снабжается многогранным углублением А, являющимся продолжением контрольного канала В, в это углубление А вставляется наконечник ключа или пневматической машинки, ввертывающих связь на место. Контрольные каналы В в данной связи могут быть ёьтсверлены на 15 - 20мм меньшей глубины, чем в обычных связях с головкой, имеющей квадратный выступ для ввертывания.
С целью получения надлежащего уплотнения между головкой С ввернутой связи и котельным листом, раздают стенки углубления 4 в сторонь, что достигается ударами, наносимыми по вставленному в углубление А коническому инструменту, расширяющему это углубление и головку С гтослё чего последняя подчека14ивается и установка связи считается законченной.
Предмет патента.
Связь для огневых коробок паровозных и т. п. котлов, характеризующаяся тем, что одна из наконечных резьб связи снабжается заклепочной головкой С, многогранного сечения углублением Д (фиг. 1, 2) на продолжении контрольного канала В, каковое углубление предназначено для приема наконечника ключа при ввертывании связи и для получения надлежащего уплотнения между головкой связи и стенками топки, помощью раздачи в стороны стенок упомйнутого углубления (фиг. 1) действием конически расширяющегося инструмента.
фиг. I.
0Hr.Z.
-в
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕРМОСИФОН ПАРОВОЗНОГО КОТЛА | 1937 |
|
SU54635A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Кран для продувки паровозных котлов | 1941 |
|
SU68953A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДУВКИ ПАРОВОЗНЫХ КОТЛОВ | 1941 |
|
SU63354A1 |
Устройство для обработки стенок топочной коробки паровозного котла | 1927 |
|
SU7367A1 |
Паровозный термосифон | 1946 |
|
SU68954A1 |
Способ и приспособление для установки топочных связей паровозных котлов | 1936 |
|
SU51147A1 |
Паровозный котел | 1936 |
|
SU58109A1 |
Приспособление для закрепления дымогарных труб в решетках паровых котлов | 1930 |
|
SU21160A1 |
ЗАКЛЕПОЧНОЕ РЕЗЬБОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ | 1970 |
|
SU259565A1 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1927-08-29—Подача