Разобщительный междувагонный кран снабжается диференциальным поршнем, управляющим запорным клапаном. Междупоршневое пространство при открытом клапане сообщается с главным воздухопроводом, тогда как подпоршневые Kjaмеры сообщены с атмосферой. Для закрытия клапана подпоршневая камера большого поршня поворотом особого крана соединяется с рубашкой разобщительного крана, наполненной воздухом под давлением магистргий.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид крана с частичным вертикальным разрезом; фиг. 2-вид крана сбоку по фиг. 1с соответствующим частичным вертикальным разрезом; . 3-горизонтальный разрез крана по ЕКАВ на фиг. 1 и 2; фиг. 4-1оризонтальнь1й разрез крана ио СД на фиг. 1 и 2.
Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза своей нижней частью 1 устанавливается на пути сообщения главного воздухопровода поезда с тормозными приборами каждого вагона, прв чем внутренняя полость части 1 по направлению движения воздуха составлена а двух камер 48 и 50, отделенных одна от другой приливом с седло « 49 для запорного клапана 35, укрепленного на полом штоке 26 диференциального поршня 33 - 27, имеющего тарелку 27 бо.м шего диаметру, чем тарелка 33. Нижняя часть штока 26 имеет возможность перемещаться в вертикальном - направлении во втулке 32, отделяющей пространство под поршнем 33 от главного воздухопровода, каковое пространство всегда сообщается с атмосферой по каналу 34 (фиг. 2). Поршень 26 сообщается с рубашкой крана 2 по каналам 45, 41, 42 и через отверстие 44. Кроме того, рубашка разобщительного крана посредством обычного в тормозах Вестингауза выпускного клапана 5, укрепленного в при.и1ве 3 корпуса крана, может сообщаться с атмосферой. Камера над поршнем 27 через обратный клапан 12, помещенный в отро-« стке 11 над корпусом крана, может сообщаться с атмосферой через отверстия 47 при открытом клапане 12, отжимаемом с этой целью от седла пружиной и служащем для обеспечения атмосферного давления над поршнем 27 во время разобщения подпоршневого пространства от рубашки крана, но закрывающемся при значительном увеличении давления над поршнем 27.
при отпуске и зарядке тормозов сжатый воздух подходит к междувагонному крану со стороны камеры 48 и, поднимая клапан 35, проникает в камеру 50 и далее в тормозные приборы вагона. Одновременно сжатый воздух через отверстие 38, по внутренней полости штока 26 и через отверстие 36, заполняет пространство между поршнями 27 и 33 и в виду большей величдны верхнего поршня удерживает клапан 35 в приподнятом полол ении, открывающем кран для прохода воздуха из магистрали в вагонные тормозные приборы. При этом, для предотвращения скопления .воздуха над прршнем 27, вследствие его просачивания мимо уплотнительного кольца 28, клапан 12 поддерживает сообщение подпоршневого пространства с атмосферой через отверстия 47. Одновременно клапан 17 прижат к боковому отверстию междупоршневой камеры 27-33, и рубашка крана сообщается отверстием 23 с атмосферой, а правая сторона (фиг. 1) поршня 16 сообщается через рубашку с атмосферой отверстием 51. При повышении давления в магистрали, превышающем упругость пружины 24, клапан 17 отходит от седлай отодвигает поршень 16 влево по фиг. 1, закрывая отверстие 23 и устанавливая сообщение .рубашки с главным воздухопроводом через отверстие 22. При таком положении указанных частей крана и при закрытом полоягении выпускного клапана 5, постановка рукоятки 6 крана 40 в вертикальном положении до упора 8 поддерживает открытое положение клапана 35, устанавливая сообщение пространства над поршнем 27 с атмосферой по каналам 45, 41 и 43. Перевод рукоятки 6 в горизонтальное положение соединяет рубашку крана с пространством над поршнем 27 по каналам 45, 41, 42 и 44 и вызывает опускание клапана 35, прерывающее сообщение главного воздухопровода с тормозными приборами вагона. При пробном торможении поезда перед его отправлением
рубашки междувагонных кранов опорожняются клапанами 5, и рукоятки 6 устанавливаются в вертикальном положении, исключающем давление на поршни 27 сверху со стороны рубашки крана, служащей камерой магистрального давления, чем и обеспечивается сообщение между камерами 49 и 50 через клапан 35.
Предмет изобретения.
1.Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза, отличающийся тем, что запорный клапан 35 саязан .с управляющим этим клапаном диференциальным поршнем 27 -г- 33, межпоршневое пространство которого для удержания клапана 35 в открытом положении постоянно сообщается с главным воздухопроводом, в то время как камеры над большим и малым поршнями сообщаются с атмосферой, а для закрытия клапана 35 камера над большим поршнем 27 , сообщается с отдельной камерой магистрального давления.
2.Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 крана, отличающаяся тем, что камерой магистрального давления служит рубашка крана, а наполнение ее производится через пружинный клапан 17.
3.Форма выполнения охарактеризованного в п. п. 1 и 2 крана, отличающаяся тем, что наполнение камеры над большим поршнем 27 и освобождение этой камеры от воздуха производится краном 40, управляемым рукояткой 54.Применение при охарактеризов нном в п. п. 1-3 кране, в целях контрольного выпуска воздуха из камеры магистргшьного давления, обычного в тормозах Вестингауза выпускного клапана,
5.Применение при охарактеризова нном в п. п. 1-3 кране отростка 11 с атмосферным (из камеры магистрального давления) каналом с обратным клапаном 12, закрывающимся лишь при наличии значительного давления в указанной камере; К авторскому свидетельству Ф. М 22723 И. Шляпникова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза | 1929 |
|
SU18507A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗАХ | 1925 |
|
SU5607A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза | 1928 |
|
SU16247A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2542823C2 |
Двухтрубная тормозная система железнодорожного подвижного состава | 2020 |
|
RU2740624C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1945 |
|
SU67997A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНЫМ ДВУХКАМЕРНЫМ ТОРМОЗАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1930 |
|
SU38535A1 |
Ф///-/
Авторы
Даты
1931-09-30—Публикация
1930-04-12—Подача