Концевой кран главного вoз yxoпpoвода воздушного тормоза, вызывающий торможение соответствующей части поезда при слунаЙ14ом или умышленном его/ перекрытии, снабжается добавочным приспособлением, состоящим из диференциального поршня и питательного клапана, соединенных каналами с пробкой крана и с соединительным руйавом так, что при перекрытии крана в хвосте поезда система воздушного т6рмо: а действует беспрепятственно, а перекрытие крана в середину состава вызывает автоматическое торможение части поезда.
На чертеже изображен продольный разрез данного концевого крана.
Над трехходовой пробкой Л1Л1Л-концевого крана главного воздухопровода воздущного яормоза устанавливается дополнительный прибор, вмещающий в себе дифференциальный поршень i,. клапан А коего соединен пружиной с питательным клапаном Б. В корпусе дополнительного прибора имеются отверстия С, сообщающие пространство ме}йду клапанами Л и fi с атмосферой и ка11ал Д, сообщающий тоже пространство с т;реходовь1м краном. Канал Т сообщает пиательный клапан Б со стороны его седла воздушным рукавом.
При перекрытии крана НМЛ в конце поезда, когда питательный клапан J5 наодится под атмосферным давлением со,. . :. , .
общающимся с ним по каналу .Г, а кран обращен каналом Л в сторону вагона,, давление воздуха в главном воздухопроводе со стороны вагона передается по каналам ЛМ в пространство между клапанами А В , ъ виду разности площадей клапанов, передвигает диференциальный поршень, перекрывая каналы С клапаном В и отсекая сообщение воздухопровода с атмосферой, что обеспечивает нормальное действие тормоза во всем составе поезда. При перекрытии крана в середине поезда, дарление со стороны рукава на питательный клапан уравновесит давление на клапан А со стороны вагона и диференциальный поршень .остается в положении, открывающем сообщение пространства между клапанами А л В по каналам С с атмосферой, что сопровождается торможением соответствующей части поезда, сигнализирующим о перекрытии крана. Добавочное приспособление, вмещающее диференциальный поршень, может быть установлено отдельно от воздухопровода, в каковом случае каналы Д и Т заменяется соответствующими трубами, ч
Предмет патента .
Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза, снабженный
- -приспособлением, допускаю цим установить случайное или злостное, перекрытие жрана одного из вагонов в поезде, путем - -автоматического затормаживания соответ ствующёй части поезда вслед за поворотом пробки крана в положение перекрытр1й,)х:аракт ризующийся тем, что указаннОе йриспособление включает в себя пи, гтательный клапан Б и пружинно связанfv ный с ним диференциальнй клапан АВ, предназна енный при перекрытии трех.ходовой пробки крана: 1) перекрывать -атмосферное отверстие С при наличии
сжатого воздуха в части крана, обращенной 19 вагону, при одновременном отсутствии сжатого воздуха в части крана, обращенной к соединительному рукав и 2) оставлять это атмосферное, OtBelp,: стие открытым-при наличии сжатог с
воздуха по ту и другую сторону пробк й V у,. крана, вызывая в последнем случае торможение срответствую1Дей части поезда, при чем клапанная пробка приспособления может составлять одно целое с корпусом крана или быть отдельной от нее.
Авторы
Даты
1930-11-30—Публикация
1929-07-29—Подача