Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза Советский патент 1930 года по МПК B60T17/04 

Описание патента на изобретение SU18507A1

Концевой кран главного вoз yxoпpoвода воздушного тормоза, вызывающий торможение соответствующей части поезда при слунаЙ14ом или умышленном его/ перекрытии, снабжается добавочным приспособлением, состоящим из диференциального поршня и питательного клапана, соединенных каналами с пробкой крана и с соединительным руйавом так, что при перекрытии крана в хвосте поезда система воздушного т6рмо: а действует беспрепятственно, а перекрытие крана в середину состава вызывает автоматическое торможение части поезда.

На чертеже изображен продольный разрез данного концевого крана.

Над трехходовой пробкой Л1Л1Л-концевого крана главного воздухопровода воздущного яормоза устанавливается дополнительный прибор, вмещающий в себе дифференциальный поршень i,. клапан А коего соединен пружиной с питательным клапаном Б. В корпусе дополнительного прибора имеются отверстия С, сообщающие пространство ме}йду клапанами Л и fi с атмосферой и ка11ал Д, сообщающий тоже пространство с т;реходовь1м краном. Канал Т сообщает пиательный клапан Б со стороны его седла воздушным рукавом.

При перекрытии крана НМЛ в конце поезда, когда питательный клапан J5 наодится под атмосферным давлением со,. . :. , .

общающимся с ним по каналу .Г, а кран обращен каналом Л в сторону вагона,, давление воздуха в главном воздухопроводе со стороны вагона передается по каналам ЛМ в пространство между клапанами А В , ъ виду разности площадей клапанов, передвигает диференциальный поршень, перекрывая каналы С клапаном В и отсекая сообщение воздухопровода с атмосферой, что обеспечивает нормальное действие тормоза во всем составе поезда. При перекрытии крана в середине поезда, дарление со стороны рукава на питательный клапан уравновесит давление на клапан А со стороны вагона и диференциальный поршень .остается в положении, открывающем сообщение пространства между клапанами А л В по каналам С с атмосферой, что сопровождается торможением соответствующей части поезда, сигнализирующим о перекрытии крана. Добавочное приспособление, вмещающее диференциальный поршень, может быть установлено отдельно от воздухопровода, в каковом случае каналы Д и Т заменяется соответствующими трубами, ч

Предмет патента .

Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза, снабженный

- -приспособлением, допускаю цим установить случайное или злостное, перекрытие жрана одного из вагонов в поезде, путем - -автоматического затормаживания соответ ствующёй части поезда вслед за поворотом пробки крана в положение перекрытр1й,)х:аракт ризующийся тем, что указаннОе йриспособление включает в себя пи, гтательный клапан Б и пружинно связанfv ный с ним диференциальнй клапан АВ, предназна енный при перекрытии трех.ходовой пробки крана: 1) перекрывать -атмосферное отверстие С при наличии

сжатого воздуха в части крана, обращенной 19 вагону, при одновременном отсутствии сжатого воздуха в части крана, обращенной к соединительному рукав и 2) оставлять это атмосферное, OtBelp,: стие открытым-при наличии сжатог с

воздуха по ту и другую сторону пробк й V у,. крана, вызывая в последнем случае торможение срответствую1Дей части поезда, при чем клапанная пробка приспособления может составлять одно целое с корпусом крана или быть отдельной от нее.

Похожие патенты SU18507A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНЫМ ДВУХКАМЕРНЫМ ТОРМОЗАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ 1930
  • Андерс Андерберг
  • Эрик Андерс Андерберг
SU38535A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Разобщительный междувагонный кран воздушного тормоза 1930
  • Шляпников Ф.И.
SU22723A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1
Приспособление к крану машиниста воздушного тормоза для включения при двойной тяге в главный воздухопровод поезда главного резервуара второго паровоза 1927
  • Калашников Н.А.
SU19265A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного однопроводного тормоза 1928
  • Хитров И.Е.
SU16247A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Режимное приспособление для воздушных тормозов 1929
  • И. Дрольсгаммер
SU47254A1
Приспособление для автоматических воздушных тормозов, предназначенное для равномерного торможения единиц подвижного состава по длине поезда 1927
  • Кравец И.К.
  • Яцунский С.Ф.
SU8596A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1

Иллюстрации к изобретению SU 18 507 A1

Реферат патента 1930 года Концевой кран главного воздухопровода воздушного тормоза

Формула изобретения SU 18 507 A1

SU 18 507 A1

Авторы

Пузыно Н.А.

Даты

1930-11-30Публикация

1929-07-29Подача