УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПАРИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1931 года по МПК F01P3/22 

Описание патента на изобретение SU23032A1

В предлагаемом устройстве для испарительного охлаждения цилиндров двигателей внутреннего горения пар из верхней части рубашечного пространства отводится по трубе в радиатор, откуда конденсат возвращается при помощи помпы обратно в рубашечное пространство по трубе, концентрически расположенной в пароотводящей трубе, концевые части каковых труб снабжены несколькими отверстиями, уменьшающимися в направлении движения, или ответвлениями, с целью равномерного распределения пара по секциям радиатора и конденсата по всему объему рубашечного пространства.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид устройства с частичным разрезом; фиг. 2 - вид спереди; фиг. 3 - поперечное сечение трубы; фиг. 4 - боковой вид трубы для конденсата.

К верхней части рубашки двигателя прикреплена труба 2, снабженная продольными ребрами, образующими секции а для отвода пара, внутри которой помещается труба 3 для ввода конденсата; нижние секции трубы 2 срезаны, и труба 3, прилегающая к рубашке, сообщается с зарубашечным пространством рядом отверстий 6 уменьшающегося по направлению течения размера; конец трубы 2 закрыт пробкой 10, от которой идет трубка к манометру 7, указывающему давление пара в рубашке. Второй конец трубки 2 входит в нижнюю часть радиатора 1, при чем секции а вскрываются в последовательном порядке 8 (фиг. 2), так что поступающий пар равномерно распределяется по секциям радиатора. Образовавшийся в радиаторе конденсат отсасывается по трубе 3 с помощью помпы 6 и подается в рубашечное пространство через отверстия 6, благодаря расположению которых равномерно распределяется по всему объему рубашечного пространства. Уровнем для воды в рубашке двигателя служит борт 9, и излишне поданная помпой конденсированная вода уходит вместе с паром в радиатор 1 по секциям а трубы 2. Для создания тяги воздуха через радиатор установлен вентилятор 5, приводимый в действие помпой 6.

Похожие патенты SU23032A1

название год авторы номер документа
Каталитическое нагревательное приспособление для охлаждающей воды автомобильных двигателей внутреннего горения 1929
  • Оскар Герберт Валлин
SU40865A1
ОТОПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОТРИС С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • И. Гейгер
SU4363A1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Евенко В.И.
  • Васильев Г.Л.
  • Евенко В.В.
RU2006604C1
Предохранительное приспособление для двигателей внутреннего горения 1933
  • Андреевский Н.А.
SU33774A1
Система испарительного охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Блинов Анатолий Давыдович
  • Леонтьев Александр Иванович
  • Скороходов Владимир Сергеевич
SU1454998A1
Приспособление для охлаждения двигателей внутреннего горения 1931
  • Ботковский Б.И.
SU25008A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Ильичев Виктор Александрович
RU2065981C1
ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Круглов Н.В.
  • Пешков А.А.
  • Любинский С.В.
  • Поселенов Ю.Л.
RU2111424C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 032 A1

Формула изобретения SU 23 032 A1

Устройство для испарительного охлаждения цилиндров двигателей внутреннего горения, отличающееся тем, что верхняя часть рубашки цилиндров соединена с нижней частью радиатора 1 при помощи отводящей пар из рубашечного пространства трубы 2, внутри коей, в целях подогрева противотоком образующегося в радиаторе конденсата, возвращаемого помпой 6 обратно в зарубашечное пространство, концентрично расположена водопроводящая труба 3, каждая из каковых труб 2, 3 в одной из концевых своих частей снабжена несколькими отверстиями уменьшающегося размера в направлении течения или ответвлениями для равномерного распределения пара по секциям радиатора и соответственно воды по всему объему рубашечного пространства.

SU 23 032 A1

Авторы

Вольский М.И.

Даты

1931-09-30Публикация

1930-10-01Подача