Изобретение относится к области измерительной техники, в частности к многокомпонептным аэродинамическим магнитоэлектрическим весам, И может быть использовано для измерения малых сил и моментов ирн аэродинамичсских исследованиях.
Р1звестные многокомпонентные аэродинамические магнитоэлектрические весы, содержащие основание весов с закрепленными на нем магнитами и подвижную платформу с катушками силовозбудителей, не исключают взаимных вл-ияннй компонентов при повороте подвижной платформы Весов.
В предлагаемых весах устранеи этот недостаток, благодаря тому что в них оси координат весов совмещены с осями магнитов силовозбудителей, корпус катущек которых выполнен по дуге.
Па чертеже показана схема измерения сил X, Z и момента My.
Пзмерение силы Y моментов Мх и Мг производится аналогично, ио силовозбудители и индуктивные датчики этих компонент расположены в иериендикулярной плоскости.
Весы состоят из подвижного осиования /, закрепленного на кордане 2 и редукторе 3 с мотором 4, подвижной платформы 5. На основании весов располагаются маятник 6 с индуктивными датчиками 7, магниты силовозбудителей 8-//, уравновешивающих соответственно силы X и Z и моменты и MI, катущки Индуктивных датчиков 12-14, иодающих сигнал об изменении пОоТожения подвижной платформы относнтельно основания весов в иапра1влении действия сил Ли Z и момента Л1г/.
На подвижной платформе весов закрепляются державки 15 с исследуемой моделью, катушки силозозбудителей и якоря индуктивиых датчиков. Для де1мпфироваиия колебаний маятника он помещается в герметичный сосуд с демпфирующей жидкостью. Катушки силовозбудителей представляют собой каркас в виде прямоугольной коробки 16 с обмоткой. Две стороны каркаса, находящиеся в поле магнита, выполнены в виде полукольца с центром на оси координат весов. За оси координат весов ирниимаются оеи магнитов силовозбудителей. При наклоне основания весов, вызванном случайнымн причинами, как, например, деформацией аэродинамической трубы или ее нагревом, оси магнитов силовозбудителей, а следовательно и оси координат веc::ii, также наклоняются. При этом вес по.движной платформы со всемн закрепленными на ней деталями создает составляющие иа оси координат вееов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОНЕНТНЫЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 1969 |
|
SU239601A1 |
Трехкомпонентные магнитоэлектрические весы | 1975 |
|
SU524977A1 |
Трехкомпонентные магнитно-электрические весы | 1961 |
|
SU142784A1 |
Аэродинамические весы | 1961 |
|
SU149919A1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВЕСЫ | 1967 |
|
SU205347A1 |
Способ обезвешивания и возбуждения колебаний при модальных испытаниях и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2677942C2 |
Датчик моментов акселерометра компенсационного | 2021 |
|
RU2776595C1 |
Способ проведения модальных испытаний многосегментных нежестких конструкций | 2017 |
|
RU2662255C1 |
Устройство для определения моментов инерции | 1986 |
|
SU1525518A1 |
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ МАЯТНИКОВЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР | 2013 |
|
RU2559154C2 |
Даты
1968-01-01—Публикация