СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ Советский патент 1968 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU231385A1

Известен свайный дизель-молот, включающий ударную часть, крюк для ее подъема, установленный на траверсе и топливную систему.

Описываемый свайный дизель-молот отличается от известного тем, что для обеспечения дистанционного унравления подъемный крюк и рычаг топливного насоса соединены со штоками силовых цилиндров, смонтированных соответственно на траверсе и топливном баке. Полости силовых цилиндров соединены общим трубопроводом.

Па чертеже показан описываемый свайный дизель-молот, вид сбоку.

Свайный дизель-молот включает ударную часть /, крюк 2 для ее подъема, установленный иа траверсе 3 и топливную систему.

Па траверсе 3 и топливном баке 4 смонтированы силовые (например, гидравлические) Ц11л1шдры 5 и 6, полости которых соединены общим трубопроводом 7.

Со штоками 8 i 9 гидроцилиндров 5 и (5 соединены подъемный крюк 2 и рычаг 10 топливного насоса.

Запуск дизель-молота осуществляется следующим образом.

Опускается траверса, крюк зацепляется за штырь 11 и ударная часть поднимается для запуска молота.

Включается гидросистема, срабатывают гидроцилиндры 5 и 6, крюк 2 откидывается, сбрасывая ударную часть, а рычаг 10 л этот проА елсуток времени поворачивается на необходимый угол, уменьшая подачу топлива для первого удара.

Затем снимается давление масла, пружина 12 устанавливает рычаг на максимальную подачу топлива, и дальнейшая работа дизельмолота происходит автоматически. Управление производится одним краном.

Для остановки работы свайного дизель-молота включается гидросистема, срабатывают гидроцилиндры 5 и 6, рычаг 10 поворачивается и отключает подачу топлива в камеру сгорания молота.

Предмет изобретения

Свайный дизель-молот, включающий ударную часть, крюк для ее подъема, установленный на траверсе, и топливную систему, отличающийся тем, что, с целью обеспечения дистанционного управления, подъемный крюк и

рычаг топливного насоса соединены со штоками силовых цилиндров, смонтированиы. соответственно на траверсе и топливном баке, причем полости силовых цилиндров соединены общим трубопроводом.

Похожие патенты SU231385A1

название год авторы номер документа
Свайный дизель-молот 1976
  • Цытленок Александр Львович
  • Урманцев Юнер Хусаинович
  • Егоров Леопольд Николаевич
  • Запасный Борис Николаевич
  • Каримов Ильдус Магафурович
  • Сорокин Владимир Петрович
  • Фахретдинов Мавлихан Харисович
  • Сафонов Анатолий Александрович
SU658221A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1966
  • Цытленок А.Л.
  • Медведский Б.А.
SU225073A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1969
SU242047A1
УСТРОЙСТВО для ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 1967
SU199440A1
СВАЙНЫЙ МОЛОТ 1967
SU197448A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Медведский Борис Александрович
SU481672A1
СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛБ-МОЛОТ 1967
SU201970A1
ПЕРЕДВИЖНОЙ ПРЕСС 1971
  • С. Тлеубергенов, Е. Оразбеков, В. В. Терещенко, А. В. Перчихин,
  • В. Ф. Петров Л. Н. Алампиев
  • Алма Атинский Зооветеринарный Институт
SU311776A1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1

Иллюстрации к изобретению SU 231 385 A1

Реферат патента 1968 года СВАЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ

Формула изобретения SU 231 385 A1

SU 231 385 A1

Даты

1968-01-01Публикация