1
I Изобретение касается строительства опор со свайным основанием, в частности к оборудованию для погружения свай и т. п. влементов.
Известны дизель-молоты, в которых
изменение количества топтша, подаваемо-, го в камеру сгорания, осуществляется путем возврата части топлива, нагнетаемого насосом, через управлякмиий щюссель в бак, уменьшая таким образом подачу его в рабочий цилиндр. Такое дозирование топлива дает большие отклонения, влияющие иа работоспособность молота, так как требует точной установки шели дросселя и зависит от температуры воздуха и других факторов.
Известны также дизель-молоты, дозирование топлива в которых осуществляется при помощи изменения величины рабочего хода плунжера насоса. Плунжер насоса такого молота выполнен со скошенной кромкой, вращением его относнтельно всасывающего отверстия в плунжерной втулке I достигается изменение соотношения рабочего н холостого хода при неизменном
общем ходе плунж а. Недостатком такого; дозирования топлива является необходщ- I мость передачи вращения плунжеру Hacocei и фиксации его в определенном положении, что особенно трудно осуществить в молотах, где топливный насос расположен на ( ударной части и имеет газовый привод плунжера. При работе молота передаточный механизм испытывает большие динамические нагрузки, что отражается на точности дозирования топлива и работоспособности молота. Кроме того, топливный насос такого устройства должен обязательно содержать плунжер.
Для улучшения дозирования топлива предложенный молот снабжен цилиндром с йодпружиненным поршнем, соединенным с нагнетательным каналом топливногчэ насоса и взаимодействующи л с ограничителем, установленным с возможностью перемещения от привода.
На чертеже схематично изображен дизель-молот, общий вид.
Молот содержит ударную часть 1 и топливный насос 2. с нагнетательным ка- |
.
налом 3. Рабочая полость 4 соединена ) с каналом 3 посредством форсунки 5 с обратным клапаном. Канал 3 соединен с цилиндром, имеющим поршень 6, перемещающийся под действием нагнетаемого насосом 2 топлива до ограничителя 7, а под действием пружины 8 - в обратную сторо-; ну до тех пор, пока кольцевой выступ на нем не ограничит его движение.
Ограничитель 7 перемещается под дейСтвием привода, содержащего рычаг 9, ролик 10 и рейку 11 дистанционного управления. Пружина 8 стремится отклонить ограничитель 7 с рычагом 9 в сторону рейки11, фиксируемой в заданом положении при- йодом дистанционного управления и пере- ф1ещаемой им относительно молота в сто- jioHbt обозначенные стрелками.
Регулирование высоты подъема ударной 4асти молота осуществляется следующим Образом. Топливный насос 2 за каждый цикл подает определенное количество топлива, необходимое для максимального хода . уйарной части молота. При перемещении ограничителя 7 при помощи рычага 9, отклоняемого рейкой 11 или другим известу ным способом, в крайнее правое положение поршень 6 не перемещается вдоль своей оси и все подаваемое насосом топливо через форсунку 5 впрыскивается в
рабочую полость 4 цилийдра. Для уменьщенйя величины хода ударной части ограничитель 7 перемещают i относительно поршня 6, образуя между ними необходимый.
зазор. При нагнетании насосом 2 топлива | часть его расходуется на перемещение , порщня 5 до ограничителя 7, а оставщаяся часть через форсунку 5 впрыскивается в полость 4. При отклонении управляемого упора в крайнее левое положение все топ-, ливо, нагнетаемое насосом 2, расходуется на перемещение порщня 6, впрыскивание топлива в полость 4 через форсунку 5 не происходит, а молот останавливается.
В предлагаемой конструкции качество дозирования топлива не зависит от давления в топливной системе. Подбирая диаметр порщня и его ход можно добиться заданной точности дозирования топлива, -j
независимо от конструкции насоса.
Цилиндр с подтфужиненным порщнём может быть установлен в лк)бом месте молота, удобном для дистанционного управления, а нагнетательный канал к нему от насоса подводится простейшим способом (сверлением или трубкой).
Предмет изобретения
Свайный дизель-молот, содержащий ударную часть и топливный насос с нагнетательным каналом, отличающийс я тем, что, с целью улучшения дознрования топлива, он снабжен соединенным j с нагнетательным каналом цилиндром с подпружиненным поршнем, взаимодействующим с ограничителем, установленным с
возможностью перемещения от привода,
11
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО К ТОПЛИВНОМУ ПЛУНЖЕРНОМУ НАСОСУ ДЛЯ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ | 1967 |
|
SU193835A1 |
Трубчатый дизель-молот для забивки свай и т.п. элементов | 1969 |
|
SU502090A1 |
Регулятор дизеля с турбонаддувом | 1991 |
|
SU1838646A3 |
Свайный дизель-молот | 1976 |
|
SU658221A1 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU586241A1 |
Динамический струг | 1982 |
|
SU1071742A1 |
Топливная система для дизельного двигателя | 1989 |
|
SU1747738A1 |
Топливная система для дизеля | 1985 |
|
SU1320488A1 |
АККУМУЛЯТОРНАЯ СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ | 2000 |
|
RU2159863C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Авторы
Даты
1975-08-25—Публикация
1973-01-31—Подача