Известны снегопахотные агрегаты, включающие тракторные тягачи, сиегонахи и сцепку. Последняя обычно выполняется в виде жесткой балки на ходовых опорах. Педостатками этих агрегатов являются ограниченная длина сцепки, воздействие на нее сопротивлений отдельных снегопахов,
стремящихся разверпуть сценку в ту или другую сторону и заснегопахов при забитрудиенность очистки вании их снегом.
Цель изобретеиия - увеличение ширины захвата агрегата и повышение его производительности. Это достигается тем, что в предлагаемом агрегате сцепка выполнена в виде гибкого троса, прицепляемого к параллельно передвнгаюшимся тягачам, а снегопахи снабжены дополнительной опорой, удерживающей точку прицепа спицы их к тросу на заданной высоте. Дополнительная опора выполнена из лыжи и шарнирно присоединенного к ней двуплечего рычага, заднее плечо которого присоединено к сннце снегоцаха с возможностью перестановкн по высоте посредством косынкц с фиксирующими отверстия.мн и, например, чеки.
Па фиг. 1 схематически изображен описываемый агрегат, вид сверху; на фиг. 2 - дополпительная опора, вид сбоку; на фиг. 3- то же, вид сверху.
Агрегат включает снегопахи 1, сннцы 2 которых присоединены посредством прицепных хомутов 3 к сцепке 4 в виде гибкого троса, ирццеплеиного к тягачам 5. Дополнительная опора включает лыжу 6 с шарнирно присоединенным к ней двуплечнм рычагом 7, заднее плечо которого присоединено к сниие 2 с возможностью перестановки по высоте посредством косыикн 8 с фиксирующими отверСТИЯМГ1 и, нанрнмер, чеки 9.
Передвигаясь по полю взапмно параллельно и с одинаковой скоростью на взаимном расстоянии, равном расстоянию между Kpaiiиимн снегоиахами, тягачи увлекают за co6oii удерживаемую на заданной высоте от земли гибкую сцепку и пр1щепленные к Heii на заданном взаимном расстоянии один от другого снегопахи, которые сгребают снег в валкн.
Предмет изобретения
1. Снегона.чотный агрегат, включающнй тракторные тягачн, снегопахн и сцепку, огличаюп{1шся тем, что, с целью увеличения ширины захвата агрегата и повышения его ироизводительности, сцепка выполнена в виде гибкого троса, прицепляемого к параллельно передвигающимся тягачам, а снегопахи снабжены дополнительно onopoii, удерживающей 3 точку прицепа сиицы их к тросу на заданной высоте.J i 2. Агрегат по п. 1, отличающийся тем, что дополнительная опора выполнена из лыжи и 5 4 шарннрно присоединенного к ней двуплечего рычага, заднее плечо которого присоединено к сннце снегопаха с возможностью перестановки по высоте посредством косынки с фиксирующими отверстиями и, например, чеки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СНЕГОПАХОТНЫЙ АГРЕГАТ | 2005 |
|
RU2298899C2 |
Прицеп для перевозки на раме тягача | 2022 |
|
RU2789565C1 |
ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП | 2005 |
|
RU2284942C1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 1999 |
|
RU2173271C2 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА ДЛЯ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПРИЦЕПОВ К ПОЛЕВОЙ УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ | 1992 |
|
RU2034426C1 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
Устройство для соединения гидросистем тягача и транспортируемого средства | 1979 |
|
SU897596A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2005 |
|
RU2312057C2 |
Сцепное устройство автопоезда | 1972 |
|
SU619368A1 |
ПРИЦЕП, ОПОРНАЯ КОЛЕСНАЯ ОСЬ И СПОСОБ ОТЦЕПЛЕНИЯ И СЦЕПЛЕНИЯ ПРИЦЕПА | 2012 |
|
RU2602877C2 |
5 ,7
фиг, 3
Даты
1968-01-01—Публикация