ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ Советский патент 1969 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU232300A1

Известно пневматическое рессорное подвешлвание локомотивов, состоящее из пневматических упругих элементов, .высогорегулирующих клаланов, датчиков давления и воздухопроводов.

В предложенном пневматическом рессорном подвешивании пневматические упругие элементы расположены над колесами и установлены на буксах .колесных пар при помощи П-образных опор, охватывающих с двух сторон боковину рамы тележки. К высоторегулирующему клапану и датчикам подключено устройство для регулирования передаточного отношения балансировки.

Это устройство выполнено в виде корпуса с несколькими полостями и размещенных в корпусе штока с порщиями, и клапанов.

Такое выполнение пневматического подвешивания позволяет компенсировать влияние реакции от .крутящего момента тягового электродвигателя на величину давления колеса на рельсы путем изменения от рессорного подвещивания на буксы колесных пар.

На фиг. 1 изобрал ено описываемое рессорное подвешивание локомотива и разрез по Л-А; на фиг. 2 - устройство для регулирования передаточного отношения балансировки, в разрезе.

/, датчиков положения 2, высоторегулирующего клапана 3, устройства регулирования передаточного отношения балансировки 4, датчиков 5 и системы воздухопроводов 6. Упругие

элементы / нижней частью через П-образную опору 7, охватывающую с двух сторон боковину рамы тележки, опираются непосредственно на буксы колесных пар, а верхней частью крепятся к верхнему месту боковинь рамы

тележки. Датчик положения 2, состоящий из пружины и рычага, реагирует на изменение высоты упругого элемента и, поворачивая рычаг клапана 3, производит соответствующие включения в системе питания.

Клапан 3 крепят к боковине рамы тележки, и он связывается с буксой колесной пары через датчик положения. Клапан 3 в зависимости от сигнала датчика положения соединяет упругие элементы или с источником питания,

атмосферой или изолирует их от источника питания атмосферой, или изолирует их от источника питания и атмосферы.

Устройство регулирования передаточного .отношения балансировки 4 состоит из корпуса 8, щтока 9 с поршнями, пружин 10 и клапанов //. В исходном положении, когда давление в полостях В и Г равно, клапаны 11 пружинами 10 прижимаются к штоку 9 и изолируют полости элементов от атмосферы. В

Похожие патенты SU232300A1

название год авторы номер документа
Пневмоподвешивание железнодорожного транспортного средства 1982
  • Маслиев Вячеслав Георгиевич
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Куценко Сергей Митрофанович
  • Литвинов Алексей Тимофеевич
  • Акишин Евгений Петрович
  • Рыжков Юрий Павлович
SU1054155A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281872C1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1973
  • Н. Н. Сидоров, А. И. Буадзе, Г. Г. Гудавадзе, С. Н. Перевозчиков К. К. Орагвелидзе Г.
SU387865A1
Локомотив 1987
  • Андреев Александр Александрович
  • Коняев Алексей Николаевич
  • Михайлов Евгений Валентинович
  • Бутко Владимир Юрьевич
  • Горбунов Николай Иванович
SU1446008A1
БУКСОВОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 1970
SU431050A1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КРАЙНИХ КОЛЕСНЫХ ПАР 2002
  • Добрынин Л.К.
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Лунин А.А.
  • Мещерин Ю.В.
RU2220064C1
Четырехосная тележка локомотива 1980
  • Мещерин Юрий Васильевич
SU901121A1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1

Иллюстрации к изобретению SU 232 300 A1

Реферат патента 1969 года ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЛОКОМОТИВОВ

Формула изобретения SU 232 300 A1

SU 232 300 A1

Авторы

С. М. Куценко, В. А. Закорецкий, А. И. Грабовский, И. П. Карпов, В. Г. Маслиев, Е. Н. Дмитриев, А. Н. Рубан, С. С. Савушкин,

Даты

1969-01-01Публикация