Известны вагоны для эвакуапии людей из зоны с загрязненным или зараженным воздухом, которые нмеют герметичный кузов. Отличием предлагаемого вагона является то, что в его кузове смонтирована установка экстренной продувки, которая состоит из аккумулятора сжатого воздуха, соединенного редуктором с воздухоподающим устройством, и воздухоотводящего устройства, связанного с атмосферой при помогци обратного клапана с эжектором. Воздухоподводящее и воздухоотводящее устройства размещены на противолежапдих торцовых стенах кузова, они могут быть выполнены из системы трубок с отверстиями, обращенными внутрь кузова, размещенных по всей поверхности стен. Это обеспечивает быстрое удаление загрязненного воздуха из кузова. Предлагаемый вагон целесообразно использовать, например, в горной промышленности нри горноснасательных работах. На фиг. 1 изображен предлагаемый вагон, вид сбоку и с торца; на фиг. 2 - схема расположения установку для экстренной продувки. В кузове /, опирающе.мся на тележки 2, размещены санитарные носилки 3, сиденья 4, средства 5 для оказания первой медицинской помощи и установка для экстренной продувки. Последняя состоит из аккумулятора 6 сжатого воздуха, соединенного редуктором 7 с возухоподающнм устройство.м, и воздухоотводяего устройства. Воздухоподающее устройство состоит из системы трубок 8 с отверстия.мн 9, обращенными внутрь кузова, и раз.мещено на торцово стене. Па противоноложной торцовой стене расположено воздухоотводящее устройство, представляющее собой снсте.му трубок 10 с отверстиями И, также обращенны.ми внутрь кузова. Воздухоотводящее устройство соединено с атмосферой нри помощи обратного клапана 12 с эжектором (па чертеже не показан). Установка для экстренной продувки включается после размещения в вагоне людей при закрытых дверях 13. При этом воздух нз аккумулятора 6 через редуктор 7 поступает в трубки 8, а оттуда через отверстия 9 потоком проходит по все.му вагону, вытесняя загрязненный воздух через отверстия 11 трубок 10 воздухоотводящего устройства и обратный клапан 12 в атмосфеПосле проветривания вагона установка для экстренной продувки отключается. В дальнейшем очистка воздуха производится регенерацией.
спасательных раоотах, содержащий герметичный кузов, отличающийся тем, что, с целью быстрого удаления загрязненного воздуха из кузова, в нем смонтирована установка экстренной продувки, состоящая из аккумулятора сжатого воздуха, соединенного редуктором с воздухоподающим устройством, размещенным на торцовой стене, и воздухоотводящего
устройства, размещенного па иротивоиоложной стене и связанного с атмосферой при помощи обратного клапана с эжектором.
2. Вагон по п. I, отличающийся тем, что воздухоподающее и воздухоотводящее устройства выполнены пз размещенных по всей поверхности стен трубок с отверстиями, обращенными внутрь кузова.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛЕЧЕБНЫХ БАРОКАМЕР | 1972 |
|
SU344868A1 |
Устройство для вывоза материалов | 1985 |
|
SU1330042A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВЫСОКИХ ИАЛПУЛЬСНЫХ ДАВЛЕНИЙ ЖИДКОСТИ | 1969 |
|
SU241190A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ АПАТИТА | 1961 |
|
SU143421A1 |
БАРОКАМЕРА | 1971 |
|
SU423477A1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1968 |
|
SU217976A1 |
БАРОКАМЕРА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ БОЛЬНЫХ КИСЛОРОДОМ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ | 1971 |
|
SU300191A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОРАЗГРУЖАЮЩЕГОСЯ ВАГОНА | 1972 |
|
SU326100A1 |
Установка для мойки изделий | 1987 |
|
SU1489858A1 |
Универсальный грузовой вагон | 1987 |
|
SU1541097A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация