СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМСРЕДСТВЕ Советский патент 1969 года по МПК B60P7/06 

Описание патента на изобретение SU233725A1

Известны стяжки для крепления грузов на транспортном средстве, состоящие из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с иим рычага натяжения.

Предлагаемая стяжка отличается от известных тем, что раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штырями, на которых закреплена вилка рычага натяжения, крюка, один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой - с одним из опориых штырей жесткой тяги.

Такое выполнение стяжки повысит надежность крепления грузов.

На чертеже иредставлена предлагаемая стяжка, обп;ий вид.

Стяжка имеет захваты 1, соединенные с ними неподвижные звенья 2 и раздвижное устройство. Раздвижное устройство состоит из жесткой тяги 3 с опорными штырями 4 и рычага натяжения 5, один коней которого выполнен в виде вилки для зацепления с опорным штырем, а другой конец взаимодействует с запорным кольцом 6 с предохранительным упором 7, крюка 8, тяги рычага 9 и колец 10 на рычаге для вставления лома.

вертикального положения в горизонтальное. При горизонтальном положении рычага крюк 8 заводят за опорный штырь 4. Для последующих натяжений рычаг поднимают в вертикальное положение и вынимают вилку из опориого штыря. Стяжка при этом будет натянута, так как ее ослаблению препятствует крюк 8, зацепленный за опорный штырь. Затем вилку рычага вставляют в иоследующпе

штыри, переводят его в горизонтальное положение, а крюк 8 заводят за следующую ось. После достижения требуемого натяжения на рычаг надевают запорное кольцо 6 за предохранительный упор 7, что препятствует выходу рычага из горизонтального положения.

Предмет изобретения

Стяжка для крепления грузов на транспортном средстве, состоящая из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с ним рычага натяжения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов,

раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штырями, на которых закреплена вилка рычага натяжения, и крюка, один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой - с одним из опорных штырей

7 6

Похожие патенты SU233725A1

название год авторы номер документа
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Способ крепления грузов в воздушном судне 2020
  • Маховиков Валерий Максимович
RU2734561C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ УПАВШИХ ПРЕДМЕТОВ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА 2016
  • Тумаков Евгений Алексеевич
  • Палагин Евгений Александрович
  • Кульбицкий Евгений Петрович
  • Шлепкин Сергей Юрьевич
RU2684392C2
ТРАВЕРСА, МЕХАНИЗМ ВЫРАВНИВАНИЯ БАЛАНСИРОВКИ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ТАКЕЛАЖНОЕ УСТРОЙСТВО НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ГРУЗОФИКСИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО ТАКЕЛАЖНОГО УСТРОЙСТВА НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, ОПОРНЫЙ СТАПЕЛЬ НЕСУЩЕЙ БАЛКИ ТРАВЕРСЫ, СПОСОБ РАВНОВЕСНОЙ НАСТРОЙКИ ТРАВЕРСЫ НА ОПОРНЫХ СТАПЕЛЯХ, СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТРАВЕРСОЙ ИЗДЕЛИЯ 2008
  • Боев Алексей Васильевич
  • Гончар Алексей Григорьевич
  • Ермолаев Александр Иванович
RU2376237C1
СИСТЕМА Ю.Н.КУНГУРЦЕВА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА 1991
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2033371C1
Грузозахватное устройство 1989
  • Бобрик Геннадий Владимирович
  • Верас Светлана Викторовна
SU1726352A1
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Соколовский Г.А.
  • Богацкий В.Г.
  • Ищенко В.В.
  • Ватолин В.В.
  • Рейдель А.Л.
RU2145565C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ 2022
  • Козлов Валерий Николаевич
  • Дащенко Александр Юрьевич
  • Свиридов Евгений Викторович
RU2790891C1
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях 1936
  • Кузнецов И.И.
SU57028A1

Иллюстрации к изобретению SU 233 725 A1

Реферат патента 1969 года СТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМСРЕДСТВЕ

Формула изобретения SU 233 725 A1

SU 233 725 A1

Авторы

С. С. Чинарев А. Д. Малов

Даты

1969-01-01Публикация