Известны стяжки для крепления грузов на транспортном средстве, состоящие из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с иим рычага натяжения.
Предлагаемая стяжка отличается от известных тем, что раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штырями, на которых закреплена вилка рычага натяжения, крюка, один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой - с одним из опориых штырей жесткой тяги.
Такое выполнение стяжки повысит надежность крепления грузов.
На чертеже иредставлена предлагаемая стяжка, обп;ий вид.
Стяжка имеет захваты 1, соединенные с ними неподвижные звенья 2 и раздвижное устройство. Раздвижное устройство состоит из жесткой тяги 3 с опорными штырями 4 и рычага натяжения 5, один коней которого выполнен в виде вилки для зацепления с опорным штырем, а другой конец взаимодействует с запорным кольцом 6 с предохранительным упором 7, крюка 8, тяги рычага 9 и колец 10 на рычаге для вставления лома.
вертикального положения в горизонтальное. При горизонтальном положении рычага крюк 8 заводят за опорный штырь 4. Для последующих натяжений рычаг поднимают в вертикальное положение и вынимают вилку из опориого штыря. Стяжка при этом будет натянута, так как ее ослаблению препятствует крюк 8, зацепленный за опорный штырь. Затем вилку рычага вставляют в иоследующпе
штыри, переводят его в горизонтальное положение, а крюк 8 заводят за следующую ось. После достижения требуемого натяжения на рычаг надевают запорное кольцо 6 за предохранительный упор 7, что препятствует выходу рычага из горизонтального положения.
Предмет изобретения
Стяжка для крепления грузов на транспортном средстве, состоящая из захватов, соединенных с неподвижными звеньями, раздвижного устройства и связанного с ним рычага натяжения, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности крепления грузов,
раздвижное устройство состоит из жесткой тяги с опорными штырями, на которых закреплена вилка рычага натяжения, и крюка, один конец которого связан с неподвижным звеном, а другой - с одним из опорных штырей
7 6
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация