Известны гидроппевматичсские поглоьчающие аппараты автосценок л елезнодорожиого подвижного состава, вынолнеипые в виде цилиндра с размещенными в нем гидравлической и ппеаматическими камерами, разделенными плавающим поршпем, силовым поршпем и предохранительным клапаном, снабженные регулирующим стержнс-м.
Предлагаемый аппарат отличается тем, что регулирующий стержепь емоптировап по продольной оси па промежуточпой перегородке с отверстиями, жестко закрепленной па внутреппей поверхпостп цилиндра.
Такое выполпепие аппарата делает его более компактным п упрощает конструкцию при увеличеиии хода силового порнтпя.
Для предохраиепия аппарата от завышеппого давления регулирующий стержепь выполпен с капалом, в котором смонтировап предохрапптельпый клапан.
Па чертеже изображен предлагаемый аппарат, продольный разрез.
Аппарат выполпен в виде цилиндра 1 с размещепными в нем уплотнениями 2, гидравлической 3 п ппевматическими 4, 5 камерами, разделенными плавающим 6 и епловым 7 поршпями п предохрапительным кланаиом 8. Регулирующий стержень 9 смонтирован по продольной на промежуточной перегородке 10 с отверстиями П и
12, жестко закреплепной па внутренней поверхпостп цилиндра 1. Регзлирующий стержепь выполнеп с капалом 13, в котором смоитпрован предохрапптельпый клапап 8.
Аппарат работает следуюн им образом.
Жидкость при сжатии аппарата через отверстия в перегородке перетекает в гпдравлпческую камеру 3, заполпяя ее, затем через капавкп регулирующего стержпя и отверстия силового порщпя перетекает в камеру плаваюп1.его поршня. Поршепь пере.мещается под действпем давления жидкости и сжимает газ в камере 5 порпшя.
Этим обеспечивается поглопденпс энергии при сжатии аппарата.
Формула изобретен п я
1. Гидропневматпческий поглощающнй аппарат автосцепки железподорожпого подвижного состава, выполиеипый в виде цилппдра с размещенными в нем г)1Дравлической п ппевматическими камерами, разделенными плавающим nopnuieM, спловыдг порипюм п предохранительным клапаном, спабженные регулнрующим стержнем, о тл п ч а ю щ и и с я тем, что, с целью компактности и упрощеппя конструкцпп при увеличении хода силового поршня, регулирующий стержепь смонтирован по продольной оси иа промежуточной перегородке с отверстиями, жестко закрепленной на внутренней новерхиостн цилиндра.
2. Лннарат автосценкн но и. I, от л и ч аю щ и и е я тем, что, с целью цредохранеиия его от завышенного давления, регулируюнхий стержень выполнен е каналом, в котором смонтирован нредохраннтельный кланаи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВСТРЯХИВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ САМОСВАЛА | 1966 |
|
SU179627A1 |
ДВУХКАМЕРНЫЙ АМОРТИЗАТОР | 1970 |
|
SU266575A1 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат | 1977 |
|
SU734044A1 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат автосцепки | 1974 |
|
SU525581A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗИРОВАНИЯ ПАСТООБРАЗНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1971 |
|
SU303243A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1966 |
|
SU214586A1 |
ПУСКОВОЙ КЛАПАН ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 1971 |
|
SU315858A1 |
Гидропневматический амортизатор | 1981 |
|
SU1096146A1 |
Гидравлический предохранитель | 1969 |
|
SU314437A1 |
Гидрогазовый поглощающий аппарат | 1984 |
|
SU1240666A1 |
Авторы
Даты
1982-07-23—Публикация
1966-09-29—Подача