Известии скреперные устройства механизированных установок для выгрузки сыпучих и КОМКОВЫХ материалов из крытых железнодорожных вагонов, включающих в себя устройство для выгрузки материала в междверном пространстве и ленточный конвейер. Отличием предлагаемого устройства является то, что скреперный ковш оборудован второй рабочей кромкой, оснащенной эластичной лентой. Это механизирует очистку пола вагона от крошки и мелочи, остающейся после выгрузки основной массы материала. Для предохрапеиия пола и стеи вагона от повреждений первая кромка скреперного ковша оборудована металлическими зубьями, а также полозками, создающими зазор между зубьями и полом, а боковая наружная поверхность ковша покрыта слоем резины. На фиг. 1 -показано предлагаемое устройство в двух проекциях; на фиг. 2-то же, во время выгрузки материалов из торцов вагона; на фиг. 3 - скреперный ковш в двух проекциях; на фиг. 4 - расположение конвейера в междверном проходе вагона. Портал 1 выполнен в виде швеллерной рамы, уложенной на четырех стойках на уровне пола разгружаемого вагона. На торце портала, примыкающем к вагону, установлены две колонны 2. На колоннах подвижно смонтирована рама струга 3, для послойной выгрузки материала из меледверного пространства вагона 4, а также вкатыван1 Я в вагон п выкатывания из него ленточного конвейера 5., Конвейер установлен на колесах на рельсовом иути, уложенном вдоль рамы портала, и снабжен откидными бортами 6, шарннрно закрепленными в верхней части рамы конвейера. На направляющих рейках струга 3 подвижно смонтированы муфты с блоками 7. Блоки тросом 8, идущим от лебедки 9, соединены с блоками 10, нодвижно смонтированными нри помощи муфт на распорных балках П. Последние устанавливаются в торцах вагонов на уровне выступающего среднего пояса вагона. На распорных балках на тросе 8 подвешен скреперный ковш 12 с двумя рабочими кромками. Первая кромка снабжена зубьями 13 для перемещения круинокомкового лгатериала и полозками 14, создающими зазор между зубьями и полом. Вторая кромка покрыта эластичиой лептой 15. Боковая наружная поверхность ковша, для амортизации ударов о стенки вагона покрыта слоем резины 16. Вагон разгружается следующим образом. Крытый железнодорожный вагон 4 устанавливают на башмак так, чтобы его дверь была против портала /, после чего полностью открывают обе двери вагона. Щит струга 3 вводится в дверной проем вагона со стороиы портала, и ои послойно выталкивает материал из
междверного пространства вагона в приемный бункер склада. В вагон по освобождении прохода от его материала закатывают ленточный конвейер 5, который устанавливают поперек вагона, откидывают на пол борта 6 и располагают в дверном проеме струг 3 так, что его направляющие рейки с подвижными муфтамн с блоками 7 перекрывают всю ширину вагона. Затем трос 8 от лебедки 9 через блоки 10 запасовывают к скреперным ковшам 12. Включается ленточный конвейер 5, и скреперные ковши при помощи лебедки 9 затаскивают материал по откидным бортам 6 из торцов вагона на конвейер 5, передающий материал в приемный бункер склада. После выгрузки из торцов вагона всей массы материала, забираемой рабочей кромкой скреперного ковша, оборудованного зубьями 13 и полозками 14, скреперный ковш поворачивается и очищает второй рабочей кромкой, оснащенной эластичной лентой 15, пол вагона от оставшейся крошки и мелочи. По окончании очистки пола вагона скреперные ковши 12 устанавливаются на конвейер, трос 8 наматывается на барабан лебедки 9, распорные балки И снимаются и укладываются на конвейер, борта
6 поднимаются в вертикальное положение, и конвейер выкатывается с помощью струга 3 на портал /.
Предмет изобретения
1.Скреперное устройство механизированной установки для выгрузки сыпучих и комковых материалов из крытых железнодорожных вагонов, включающей в себя устройство для выгрузки в междверном пространстве и ленточный конвейер, отличающееся тем, что, с целью механизации очистки пола вагона от крош1ки и мелочи, остающейся
после выгрузки основной массы материала и предохранения пола от повреждения, скреперный ковш оборудован второй рабочей кромкой, оснащенной эластичной лентой.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предохранения пола и стен вагона от повреждения, первая кромка скреперного ковша, оборудованная металлическими зубьями, оснащена полозками, создающими зазор меледу зубьями и полом, а боковая наружная поверхность ковша покрыта слоем резины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для выгрузки остатков грузов из железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1572962A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
Устройство для разгрузки крупнокусковых материалов из крытых железнодорожных вагонов и с платформ | 1956 |
|
SU110463A1 |
Устройство для разгрузки железнодорожных полувагонов | 1960 |
|
SU141809A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1965 |
|
SU170387A1 |
Бурорыхлительная машина | 1978 |
|
SU704870A1 |
Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1969 |
|
SU498243A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1941 |
|
SU65449A1 |
«v
Даты
1969-01-01—Публикация