с винтовым конвейером 26, который, в свою очередь, опирается на шарнирные ролики 27 и приводится во вращение приводом 28.
На железнодорожных путях установлен вагон 29, а под разгрузочной рампой 30 установлен отвальный ленточный конвейер 31.
Устройство работает следующим образом.
По мостику, соединяющему разгрузочную рампу с дверным проемом железнодорожного вагона, устройство подъезжает к деревянному щиту, перегораживающему дверной проем с внутренней стороны вагона, и металлическими зубьями щита 13 врезается в него. Пускаются в работу оба конвейера 6 и все три винтовых конвейера 26, 22 и 18. На короткий срок включается привод 12, и щитоподъемное разрыхляющее устройство поднимается в крайнее верхнее положение, неся на себе деревянный щит. Привод 12 выключается. Устройство с помощью приводов 1 отводится на 2-6 см назад. Включается привод 12, опускается щитоподъемное разрыхляющее устройство в крайнее положение. Цикл повторяется.
В образовавшуюся и увеличивающуюся с каждым циклом щель между полом вагона и нижней кромкой деревянного щита начинает вытекать материал, который захватывается скребками конвейеров 6 и направляется через окно в площадке 4 и течку 5 в винтовой конвейер 18, затем в конвейер 22 и конвейер 26.
В дальнейшем материал транспортируется с помощью отвального ленточного конвейера 31 на склад.
Высвободивщийся деревянный щит вьшима ется из вагона, металлический щит с зубьями 13, совершая вертикальное возвратно-поступательное движение, разрушает материал, при
этом привод 12 работает постоянно, а материал, опускаясь, частично вытекает через окна перфорации щита, обеспечивая дополнительное питание скребковым конвейерам 6, повышая их производительность.
При передвижении устройства внутри вагона винтовые конвейеры 20 и 22, связанные между собой течками 21, движутся на шарнирных роликах 25 и 27, винтовой конвейер 18 поворачивается горизонтально на оси 19. При
этом обеспечивается полная выгрузка материала из вагонов. Винтовые конвейеры 25, 22 и 18 могут быть с успехом заменены на скребковые конвейеры тех же длин.
Формула изобретения
Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых железнодорожных вагонов, содержащее вводимую в вагон самоходную тележку, несущую скребковые конвейеры и рыхлящий орган, отличающееся тем, что, с целью устранения ручно-го труда при удалении щита из вагона и повышения эффективности выгрузки слежавшихся материалов, рыхлящий орган выполнен в виде перфорированного щита с зубьями, установленного в вертикальных направляющих, закрепленных на раме тележки, и снабженного приводом для его возвратно-поступательного перемещения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузчик сыпучих грузов | 1984 |
|
SU1194804A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ и КУСКОВЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1968 |
|
SU213684A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU979246A2 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
Скребковый конвейер | 1987 |
|
SU1527115A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство для сельскохозяйственных продуктов РСП-27 | 1986 |
|
SU1357327A1 |
Приемно-распределительная тележка для силоса,соломы и тому подобного материала | 1983 |
|
SU1344227A3 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов | 1986 |
|
SU1373658A1 |
Устройство для выгрузки картофеля из железнодорожных вагонов | 1983 |
|
SU1211188A1 |
Устройство во для выгрузки сыпучих и кусковых материалов из транспортных средств | 1976 |
|
SU569514A1 |
Фиг
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1969-10-10—Подача