Приспособление для передвижения вагонов преимущественно в сушилках Советский патент 1931 года по МПК B61J3/04 

Описание патента на изобретение SU23427A1

Изобретение относится к приспособяенйяй для перёдййженйя вагонов, состЬящих из бёскбйё ных цепей,снабжегйны){ шарнйрньжи или жесткими высту пами для захвата за раму вагона. В лрёД лагаемой прйспосйблеййй свобоДныёконцы захватов, шарнирно подвешенных на планке, прикрепленной к верхней ветвй бесконечной цепи, соединены njaсредством троса с муфтой, которая по ;держйвается кронштейном, укрепленным на планке с захватами, и скользит при движении цепи вдоль валика, при чем при поворачивании валика муфты поворачивается вместе с ним и, приподымая при посредстве троса концы захватов, выводит последние йз рабочего положения.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображает вид сбоку, и сверху сушилки, оборудованной приспособлением, с частичными ее, разрезами; фиг. 3-поперечный разрез той же сушилки; фиг. 4, 5 и б-вид спереди, сбоку и сверху системы захватов,

К передней и задней стенкам сушилки с внутренней ее стороны укреплены кронштейны 1 (фйг. 1 и 2), поддерживающие две звездкй 3 с перекинутой через них бесконечной цепью 4, при чем оси заездок помещены в подшйпНйКй 2, из йоих подшипники, расположенные около задней . стенки, укреплены на кронштейнах неподвижно, а псгдшипникй, расположенные около пе эедней стенки; в целях натяжения цепй помещены в направляющие параллелй. Верхняя ветвь цепи удерживается от провисания посредством помещенной под ней железной полосы б, а нижняя.- посредством роликов 15. Ведущей звездной является задняя, приводимая во вращение от электромотора, расположенного снаружи сушилки и передающего вращение оси звездки через две пары шестерен, одна пара коих насажена на промежуточный валик 7 (фиг. 2 и 3), пропущенный внутрь сушилки через укрепленное в ее стенке уплотнение 8. С верхней стороны верхней ветви бесконечной цепи к ней жестко прикреплена планка 9 (фиг. 4, 5 и б), несущая на своей верхней поверхности кронштейн 5, поддерживающий поворотно укрепленную в нем муфту 10, а на своих боковых гранях-шарнирно укрепленные на них концы захватов 11, свободные концы коих посредством троса 16 соединены с муфтой 10. Сквозь муфту проходйт валйк 12, расположенный своими концами в подшипниках 14, укрепленных на задней и передней стенках сушилки, при чем муфта свободно скользит вдоль валйка и при вращении последнего вращается вместе с ним. На валйке 12 около передней стенки сушилки укреплена звездка 13, соединенная бесконечной цепью 17 с другой звездкой. идящей на валике, на конец KoeipO; е1Йодащчй наружу сушилки, жестко прикреплена рукоятка.

Перед загрузкой сушилки планка с захватами 11 располагается протиз перед || f. гвхрде., р|1го ||т:рк в суц 1йкуЬШх& тйу, кЛинО видные концы планок, укрепленных вдоль боковых стенок вагонеток, скользят по наклонным поверхностям ; этих концов и постепенно подымаются, переходят грризон-тальную,. поверхность планок и, западая в гнёзда, расположенные на верхних гранях этих планок; сцепляют вагонетки с бесконечной цепью. Затем включается мотор, , вагонетки увлекаются цепью в сторон/ задней стенки сушилки, а когда они достигают надлежащего места, мотор выключается, поворотом посредством рукоятки валика, связанного цепью 17 с валиком 12, последний .тоже по во р ачи ва ется п ри подн имает ;при1: помощи тросг1 концы захва товИ и вновь-разъединяет бесконечную цепши вагонетки. ;:;

После dЭТОГО; -мотор.; включается на обратный ход. Когда прдняты.е захватьь сходят с планок ;вагонетки, рукоятка

возвращается в начальное положение, а вместе возвращаются в начальное положение и захваты П. -По прибытии планки 9 в исходное положение M0i;op выключается, а цепь останавливается готовой к приемке следующих

вагонеток. ,: ,,4,,кa 5;ушилки прр изврд и;гся. . - :;|

Предмет изобретения.

Т. Приспособление для передвижения вагонов, пpeи,4y,щe|Cт в,.. в,, .рущилках, включиюц зе k сёбб бёёкбЙЫй цепь с скрепленными шарнирно захватами вагонов, отличающееся , что с целью принудительного выведения захватов П (фиг. IV) из рабочего положения, захваты при П05 ед5тве гибких связей 15 соединены с расположенным вдоль пути валом 12, поворачиванием коего производится поднимание заXBajOB. М-, ; ,- . -.,.-,, v;,f: -:;-- -:r;4

2. Фррма ; выполнения op,iicnpcatSflSi-;) ния ;,пр п. If ртадча)9шдося тем,; ;4«ij планка 9, К: крей крнцам г прикреплён. захваты 1 Т, кррн| ите,и1ь для Ч;в;р(Г;, боднр; вращающейс муфть1 вала 12. .

Похожие патенты SU23427A1

название год авторы номер документа
Ковочный манипулятор 1932
  • Бундин А.Т.
SU42398A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны 1929
  • Дорофеев А.В.
SU23224A1
МОТОРНЫЕ САНИ 1934
  • Нивников Г.Е.
SU42816A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ 1926
  • Н.Г. Кофильд
SU12612A1
Приспособление для автоматического пуска в ход и остановки подъемника для кирпича-сырца 1928
  • Яковлев К.Ф.
SU16111A1
Штабелирующая тележка 1941
  • Попов Н.И.
SU83996A1
МОТОВИЛО ДЛЯ ВЫСОКОСТЕБЕЛЬНЫХ КУЛЬТУР, НАПРИМЕР, КОНОПЛИ 1940
  • Останков В.П.
SU59750A1
Канатная дорога 1929
  • Федоров Г.Я.
SU24894A1
Аппарат для автоматического получения фотографических снимков 1939
  • Венгеровский В.А.
SU58414A1

Иллюстрации к изобретению SU 23 427 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для передвижения вагонов преимущественно в сушилках

Формула изобретения SU 23 427 A1

nr. .JP«

- ; f

:/

тин. «Пе(

- чоа

SU 23 427 A1

Авторы

Герасименко А.Т.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-07-05Подача