Изобретение относится к приспособяенйяй для перёдййженйя вагонов, состЬящих из бёскбйё ных цепей,снабжегйны){ шарнйрньжи или жесткими высту пами для захвата за раму вагона. В лрёД лагаемой прйспосйблеййй свобоДныёконцы захватов, шарнирно подвешенных на планке, прикрепленной к верхней ветвй бесконечной цепи, соединены njaсредством троса с муфтой, которая по ;держйвается кронштейном, укрепленным на планке с захватами, и скользит при движении цепи вдоль валика, при чем при поворачивании валика муфты поворачивается вместе с ним и, приподымая при посредстве троса концы захватов, выводит последние йз рабочего положения.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображает вид сбоку, и сверху сушилки, оборудованной приспособлением, с частичными ее, разрезами; фиг. 3-поперечный разрез той же сушилки; фиг. 4, 5 и б-вид спереди, сбоку и сверху системы захватов,
К передней и задней стенкам сушилки с внутренней ее стороны укреплены кронштейны 1 (фйг. 1 и 2), поддерживающие две звездкй 3 с перекинутой через них бесконечной цепью 4, при чем оси заездок помещены в подшйпНйКй 2, из йоих подшипники, расположенные около задней . стенки, укреплены на кронштейнах неподвижно, а псгдшипникй, расположенные около пе эедней стенки; в целях натяжения цепй помещены в направляющие параллелй. Верхняя ветвь цепи удерживается от провисания посредством помещенной под ней железной полосы б, а нижняя.- посредством роликов 15. Ведущей звездной является задняя, приводимая во вращение от электромотора, расположенного снаружи сушилки и передающего вращение оси звездки через две пары шестерен, одна пара коих насажена на промежуточный валик 7 (фиг. 2 и 3), пропущенный внутрь сушилки через укрепленное в ее стенке уплотнение 8. С верхней стороны верхней ветви бесконечной цепи к ней жестко прикреплена планка 9 (фиг. 4, 5 и б), несущая на своей верхней поверхности кронштейн 5, поддерживающий поворотно укрепленную в нем муфту 10, а на своих боковых гранях-шарнирно укрепленные на них концы захватов 11, свободные концы коих посредством троса 16 соединены с муфтой 10. Сквозь муфту проходйт валйк 12, расположенный своими концами в подшипниках 14, укрепленных на задней и передней стенках сушилки, при чем муфта свободно скользит вдоль валйка и при вращении последнего вращается вместе с ним. На валйке 12 около передней стенки сушилки укреплена звездка 13, соединенная бесконечной цепью 17 с другой звездкой. идящей на валике, на конец KoeipO; е1Йодащчй наружу сушилки, жестко прикреплена рукоятка.
Перед загрузкой сушилки планка с захватами 11 располагается протиз перед || f. гвхрде., р|1го ||т:рк в суц 1йкуЬШх& тйу, кЛинО видные концы планок, укрепленных вдоль боковых стенок вагонеток, скользят по наклонным поверхностям ; этих концов и постепенно подымаются, переходят грризон-тальную,. поверхность планок и, западая в гнёзда, расположенные на верхних гранях этих планок; сцепляют вагонетки с бесконечной цепью. Затем включается мотор, , вагонетки увлекаются цепью в сторон/ задней стенки сушилки, а когда они достигают надлежащего места, мотор выключается, поворотом посредством рукоятки валика, связанного цепью 17 с валиком 12, последний .тоже по во р ачи ва ется п ри подн имает ;при1: помощи тросг1 концы захва товИ и вновь-разъединяет бесконечную цепши вагонетки. ;:;
После dЭТОГО; -мотор.; включается на обратный ход. Когда прдняты.е захватьь сходят с планок ;вагонетки, рукоятка
возвращается в начальное положение, а вместе возвращаются в начальное положение и захваты П. -По прибытии планки 9 в исходное положение M0i;op выключается, а цепь останавливается готовой к приемке следующих
вагонеток. ,: ,,4,,кa 5;ушилки прр изврд и;гся. . - :;|
Предмет изобретения.
Т. Приспособление для передвижения вагонов, пpeи,4y,щe|Cт в,.. в,, .рущилках, включиюц зе k сёбб бёёкбЙЫй цепь с скрепленными шарнирно захватами вагонов, отличающееся , что с целью принудительного выведения захватов П (фиг. IV) из рабочего положения, захваты при П05 ед5тве гибких связей 15 соединены с расположенным вдоль пути валом 12, поворачиванием коего производится поднимание заXBajOB. М-, ; ,- . -.,.-,, v;,f: -:;-- -:r;4
2. Фррма ; выполнения op,iicnpcatSflSi-;) ния ;,пр п. If ртадча)9шдося тем,; ;4«ij планка 9, К: крей крнцам г прикреплён. захваты 1 Т, кррн| ите,и1ь для Ч;в;р(Г;, боднр; вращающейс муфть1 вала 12. .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ковочный манипулятор | 1932 |
|
SU42398A1 |
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов | 1930 |
|
SU24444A1 |
Устройство для очистки паровозных ям от шлака и погрузки его в вагоны | 1929 |
|
SU23224A1 |
МОТОРНЫЕ САНИ | 1934 |
|
SU42816A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ | 1926 |
|
SU12612A1 |
Приспособление для автоматического пуска в ход и остановки подъемника для кирпича-сырца | 1928 |
|
SU16111A1 |
Штабелирующая тележка | 1941 |
|
SU83996A1 |
МОТОВИЛО ДЛЯ ВЫСОКОСТЕБЕЛЬНЫХ КУЛЬТУР, НАПРИМЕР, КОНОПЛИ | 1940 |
|
SU59750A1 |
Канатная дорога | 1929 |
|
SU24894A1 |
Аппарат для автоматического получения фотографических снимков | 1939 |
|
SU58414A1 |
nr. .JP«
- ; f
:/
тин. «Пе(
- чоа
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-07-05—Подача