УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ Советский патент 1969 года по МПК B61L1/02 

Описание патента на изобретение SU235093A1

Предложение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.

Известны устройства для определения проследования колесной пары, содержащие два расположенных на пути датчика, подключенных 1К логическому блоку.

Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с делью определения направления движения, датчики расположены на разных иитях железнодорожного пути и на расстоянии один от другого с наличием общей рабочей зоны действия.

На фиг. 1 представлена блок-схема устройства; на фиг. 2 - схема расположения датчиков ва железнодорожном пути; на фиг. 3 - принципиальная схема логического блока, выполненного на электромагнитных реле.

Устройство содержит два идентичных датчика / и 2 и логический блок 3. Датчики, смещенные однн относительно другого, устанавливаются на разных нитях железнодорожного пути. При этом должно быть обеспечено наличие их общей зоны 4 действия.

Устройство работает следующим образом.

В зависимости от направления движения состава срабатывает сначала датчик /, а затем датчик 2 или наоборот. Датчики / и .2, фиксирующие факт проследования колесной пары,

выдают сигналы в логический блок 3. В логическом блоке факт срабатывания датчика 1 фиксирует первичное реле 5, датчика 2 - первичное реле 6. Вторичные реле 7 и 5 работают

в случае срабатывания сначала первичного реле 5, а затем реле 5. Вторичные реле Р и /(9 включаются в случае срабатывания сначала первичного реле б , а затем реле 5. Наличие общей зоны действия датчиков

обеспечивает в определенный период времени возбуждение обоих первичных реле. На выходе сигнал появляется лишь в тот период времени, когда оба первичных реле 5 и 6 находятся в возбужденном состоянии. Порядок срабатывания первичных реле определяет, на каком из выходов появится сигнал.

Предмет изобретения

20

Устройство для определения проследования колесной пары, например, на карьерном железнодорожном транспорте, содержащее два датчика, расположенные на пути, подключенные к логическому блоку, отличающееся тем, что, с целью определения наиравления движения, датчики расположены на разных нитях железнодорожного пути и на расстоянии один от другого с наличием общей рабочей зоны

Похожие патенты SU235093A1

название год авторы номер документа
Устройство для определения проследования колеса по участку рельсовой линии 1991
  • Мороз Владимир Петрович
  • Канивец Ольга Владимировна
  • Черноморд Наталья Михайловна
SU1792856A1
Устройство для определения схода колесных пар подвижного состава или волочащейся металлической детали и датчик контроля схода подвижного состава 2021
  • Баранов Андрей Павлович
  • Кривда Михаил Алексеевич
  • Ляной Вадим Вадимович
  • Тильк Игорь Германович
RU2770322C1
БИБЛИОТЕКА J 1970
  • Ю. В. Морозов, В. А. Бобков Г. А. Красовский
  • Патентно Кдл
SU277010A1
УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕННОЙ ТОНАЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 2003
  • Цыбуля Н.А.
  • Барышев Ю.А.
RU2264942C2
Устройство для определения проследования движущихся объектов 1973
  • Бухтояров Василий Федорович
  • Губайдуллин Герман Асфович
SU447315A1
СПОСОБ РАБОТЫ ЛИНЗОВОГО СВЕТОФОРА С ДВУХНИТЕВОЙ ЛАМПОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Оленев Евгений Александрович
RU2493605C1
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2007
  • Самодуров Виктор Иванович
  • Кухаренко Татьяна Владимировна
  • Самодуров Юрий Викторович
  • Лебедев Игорь Викторович
RU2337029C1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ПУТЕВЫХ УЧАСТКОВ НА ПЕРЕДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАЗРАБОТОК 1970
SU273262A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1999
  • Самодуров В.И.
  • Желобин В.Б.
  • Кухаренко Т.В.
RU2248898C2
Рельсовый путевой датчик 1981
  • Герасименко Александр Александрович
  • Иванченко Владимир Давыдович
  • Панфилов Иван Павлович
  • Раздобаров Виктор Георгиевич
  • Сыромясский Вадим Алексеевич
SU990569A1

Иллюстрации к изобретению SU 235 093 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ

Формула изобретения SU 235 093 A1

SU 235 093 A1

Даты

1969-01-01Публикация