Предложение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте.
Известны устройства для определения проследования колесной пары, содержащие два расположенных на пути датчика, подключенных 1К логическому блоку.
Предложенное устройство отличается от известного тем, что, с делью определения направления движения, датчики расположены на разных иитях железнодорожного пути и на расстоянии один от другого с наличием общей рабочей зоны действия.
На фиг. 1 представлена блок-схема устройства; на фиг. 2 - схема расположения датчиков ва железнодорожном пути; на фиг. 3 - принципиальная схема логического блока, выполненного на электромагнитных реле.
Устройство содержит два идентичных датчика / и 2 и логический блок 3. Датчики, смещенные однн относительно другого, устанавливаются на разных нитях железнодорожного пути. При этом должно быть обеспечено наличие их общей зоны 4 действия.
Устройство работает следующим образом.
В зависимости от направления движения состава срабатывает сначала датчик /, а затем датчик 2 или наоборот. Датчики / и .2, фиксирующие факт проследования колесной пары,
выдают сигналы в логический блок 3. В логическом блоке факт срабатывания датчика 1 фиксирует первичное реле 5, датчика 2 - первичное реле 6. Вторичные реле 7 и 5 работают
в случае срабатывания сначала первичного реле 5, а затем реле 5. Вторичные реле Р и /(9 включаются в случае срабатывания сначала первичного реле б , а затем реле 5. Наличие общей зоны действия датчиков
обеспечивает в определенный период времени возбуждение обоих первичных реле. На выходе сигнал появляется лишь в тот период времени, когда оба первичных реле 5 и 6 находятся в возбужденном состоянии. Порядок срабатывания первичных реле определяет, на каком из выходов появится сигнал.
Предмет изобретения
20
Устройство для определения проследования колесной пары, например, на карьерном железнодорожном транспорте, содержащее два датчика, расположенные на пути, подключенные к логическому блоку, отличающееся тем, что, с целью определения наиравления движения, датчики расположены на разных нитях железнодорожного пути и на расстоянии один от другого с наличием общей рабочей зоны
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для определения проследования колеса по участку рельсовой линии | 1991 |
|
SU1792856A1 |
Устройство для определения схода колесных пар подвижного состава или волочащейся металлической детали и датчик контроля схода подвижного состава | 2021 |
|
RU2770322C1 |
БИБЛИОТЕКА J | 1970 |
|
SU277010A1 |
УСТРОЙСТВО РАЗВЕТВЛЕННОЙ ТОНАЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 2003 |
|
RU2264942C2 |
Устройство для определения проследования движущихся объектов | 1973 |
|
SU447315A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ЛИНЗОВОГО СВЕТОФОРА С ДВУХНИТЕВОЙ ЛАМПОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493605C1 |
СИСТЕМА СЛЕЖЕНИЯ ЗА АВАРИЙНО ГРЕЮЩИМИСЯ РОЛИКОВЫМИ БУКСОВЫМИ УЗЛАМИ КОЛЕСНЫХ ПАР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2007 |
|
RU2337029C1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗАНЯТОСТИ ПУТЕВЫХ УЧАСТКОВ НА ПЕРЕДВИЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОТКРЫТЫХ ГОРНЫХ РАЗРАБОТОК | 1970 |
|
SU273262A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПРОСЛЕДОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1999 |
|
RU2248898C2 |
Рельсовый путевой датчик | 1981 |
|
SU990569A1 |
Даты
1969-01-01—Публикация