Известны подвесные конвейеры, включающие самоходную тележку и установленный на вертикальных перегибах трассы приводной кулачковый механизм передачи тележек. Тележка содержит корпус с приводом ведущих колес, которые опираются на ходовые пути конвейера, имеющие сложную трассу.
Особенностью предложенного конвейера является то, что каждая его телел :ка снабжена дополнительными роликами, установленными на корпусе ниже ведущих колес и взаимодействующими с направляющими, расположен-ными вдоль ходового пути в месте перегиба трассы, причем расстояние между опорными иоверхностями ходовых путей и направляющих меньше расстояния между опорными иоверхностями ведущих колес и дополнительных роликов.
Такое выиолнение конвейера обеспечивает перевод ведущих колес на холостой ход в момент передачи тележки на вертикальном перегибе трассы.
На фиг. 1 иредставлен общий вид конвейера в месте перегиба трассы, вид спереди; на фиг. 2 - разрез но Л-А на фиг. 1.
Самоходная тележка имеет корпус 1 с приводом 2 ведущих колес 3. В нижней части корпуса установлены дополнительные ролики 4. Ведущие колеса 3 тележки взаимодействуют с ходовыми путями 5 конвейера, а дополнительные ролики 4 - с направляющими 6, расположенным вдоль ходовых путей 5 в месте иерегиба трассы конвейера, где находится приводной кулачковый механизм 7 передачи тележек.
При подходе самоходной тележки к механизму передачи день 8 толкателями 9 подхватывает тележку и перемещает ее по перегибу. Одновременно с этим дополнительные ролики 4 входят во взаимодействие с направляющими 6. Расстояние между опорными поверхностями направляющих 6 и ходовых путей 5 меньше расстояния между опорными поверхностями ведущих колес и дополнительных роликов. Поэтому между опорными иоверхностями ведущих колес 3 и ходовых путей 5 сбразуется зазор а, в результате чего колеса 3 выходят из зацепления с иутем 5 и привод 2 работает вхолостую.
Таким образо.м, цепь 8 механизма передачи двигаться с любой скоростью.
Предмет изобретения
Подвесной конвейер, включающий самоходную тележку, состоящую из корпуса с приводом ведущих колес, опирающихся на ходовые пути конвейера, имеющие сложную трассу, и установленный на вертикальных перегибах трассы приводной кулачковый механизм передачи тележек, отличающийся тем, что, с
целью перевода ведущих колес на холостой ход в момент передачи тележки на вертикальном перегибе трассы, каждая тележка снабжена дополнительными роликами, установленными на корпусе ниже ведущих колес и взаимодействующими с направляющими, расположенными вдоль ходового пути в месте перегиба трассы, причем расстояние между опорными поверхностями ходовых путей и направляющих меньше расстояния между опорными поверхностями ведущих колес и дополнительных роликов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ АГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2032294C1 |
КОНВЕЙЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО АВТОМАТА КОРАБЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ УСТАНОВКИ | 2018 |
|
RU2694485C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2373320C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ | 2013 |
|
RU2526202C1 |
Грузоведущий пространственный конвейер | 1990 |
|
SU1799821A1 |
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер | 1981 |
|
SU982992A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНО-ЗАМКНУТЫЙ ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1994 |
|
RU2090480C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК С ОДНОГО ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ | 1968 |
|
SU212134A1 |
Тележечный конвейер | 1988 |
|
SU1578053A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2226473C2 |
Даты
1969-01-01—Публикация