фиг.З; на фиг.5 - общий вид тележки; на фиг.б - разрез Б-Б на фиг.1.
Устройство содержит ходовой путь 1 с перемещаемыми по нему тяговым органом 2 каретки 3 с подвесками 4 для тележек 5. Подвеска А включает в себя балку 6, в центре которой закреплена с возможностью вращения вокруг вертикальной оси 7 штанга 8. В центре и на концах штанги 8 расположены гибкие стропы 9 и 10 соответственно с запорными зацепами 11. Цифрами 12 и 13 обозначены нижние и верхние направляющие шины. Тележка 5 выполнена с передними поворотными колесами 14, роликами 15, установленными в верхней ее части, задними колесами 16 и скобами 17.
Работает конвейер следующим образом..
Тележка 5 подводится под ходовой путь 1 конвейера между двумя свободными подвесками 4. Передняя часть тележки 5 зацепляется стропой 9 впереди идущей подвески 4, а задняя часть тележки 5 зацепляется стропами 10 лодвесками 4, следующей за тележкой. Тележка 5 перемещается по полу на горизонтальной плоскости конвейером стропой 9 впереди идущей подвески. При спуске во избежание опережения скорости конвейера тележка 5 удерживается двумя стропами 10 подвески 4, следующей за тележкой, Для избежания самоотцепки тележек от конвейера зацепы 11 имеют запирающие устройства. Для прохождения тележек 5 на вертикальных перегибах трассы конвейер имеет верхние и нижние направляющие шиньМЗ и 12. Нижние направляющие шины 12 являются опорными для колес тележек, а верхние направляющие шины 13 при взаимодействии с роликами 15 тележки предохраняют ее от возможного опрокидывания. Для обеспече2 J 5 /3 4 12 3
0
5
0
5
0
5
0
ния прохождения горизонтальных поворотов конвейера штанга 8 закреплена на вертикальной оси 7с возможностью вращения в горизонтальной плоскости. Данный грузо- везущий пространственный конвейер может использоваться и в качестве грузонесущего на приподнятых над полом участках трассы..
В устройстве повы.шается надежность работы, так как во время работы исключаются отцепление тележек и создание аварийной ситуации. Кроме того, в случае необходимости тележки конвейера могут использоваться и для хранения груза.
Формула изобретения
1. Грузоведущий пространственный конвейер, включающий ходовой путь с размещенными на нем и связанными тяговым органом каретками с подвесками для тележек и нижние направляющие под ходовым путем в местах спуска и подъема трассы, о т- л ича ющи и с я тем, что, с целью повышения надежности работы и производительности, каждая подвеска выполнена в виде балки с размещенной в ее центре с возможностью вращения вокруг вертикальной оси штангой и гибкими сторонами с запорными зацепами, закрепленными в центре и по концам штанги.
2. Конвейер по п.1, о т л и ч а ю щ и и - с я тем, что он имеет верхние направляющие шины, расположенные под ходовым путем в местах спуска и подъема трассы.
3. Конвейер по пп.1 и 2, отличаю щий- с я тем, что тележка выполнена со скобами, передними поворотными колесами и роликами, установленными в верхней ее части с возможностью взаимодействия с верхними направляющими шинами.
m
Фиг. 6
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка подвесного толкающего конвейера | 1978 |
|
SU787290A1 |
УСТРОЙСТВО для МЕЖОПЕРАЦИОННОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУ301В | 1972 |
|
SU334785A1 |
Подвеска для груза подвесного конвейера | 1974 |
|
SU526559A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1989 |
|
SU1654159A1 |
Тележечный конвейер | 1979 |
|
SU772936A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ | 2012 |
|
RU2509023C9 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1987 |
|
SU1446062A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Устройство для спуска длинномерных материалов в шахту под клетью | 1990 |
|
SU1791319A1 |
Транспортерное устройство | 1937 |
|
SU54413A1 |
Авторы
Даты
1993-03-07—Публикация
1990-12-20—Подача