Известны толкатели нижнего действия для обмена-вагонеток в клети, состояндие из :ip;iводной и обводной звездочек, направляющих, штанги и толкающего кулака, расположенного на одном из 1КОНЦОВ штанги.
Предлагаемый толкатель отличается от ;i3вестного тем, что на противоположном конце штанги установлен подпружиненный толкающий кулак, причем расстояние междх толкающими кулаками выбрано большим длины вагонетки.
Подиружиненный толкающий кулак оборудован фиксатором рабочего положения, состоящим из подпружиненного сухаря, профплированных рычагов и подвижного упора, смонтированных на тяге возвратной пружины толкаюп1его кулака.
Это иозволяет обеспечить обмен в клети вагонеток, оборудованных различными видами автосцепок.
На фиг. 1 представлен предлагаемый толкатель, общий вид; на фиг. 2 - его схема работы; на фиг. 3 - фиксация переднего кулака толкателя.
Толкатель состоит из ириводной п обводной звездочек (не показаны), направляющпх / и штанги 2. Последняя оборудована двумя толкающи.ми кулаками 3 и 4.
жииенного сххаря 5, профилиро15анного р1,1чага 6 и подв;1жиого y:iopa 7, смонт ро;5аинь х на тяге 8 воз: ратно1) мрхжин) 9 толкаюпиго кулака ,L
Работает толкатель с двумя рабочими толкающими кхлакамп .;1м образом.
После установки клети на уровне приемной площадки включается ход «вперед толкателя. Его основной толкаюпцп кулак т захватывает вагонетку и ведет ее в клеть. Передний толкающий кулак /: входи.т в к,теть п перемеп1ает находящуюся в ней вагонетку (на фиг. 2 иоказана 0следовательность обмена вагонеток в клети).
В связи с тем, что каждая вагонетка .мещается своим кулаком, контакт между вагонетками невоз.можен. Это ис1 Л1очает сцепление автосцепок обмениваемых вагонеток п обесиечивает иропесс обмена их в Клети. С целью ограничения движения вперед п предотвращения контакта агонеткн, ведомой кулаком , с вагонеткой, находящейся в клети, в а улаке 3 .предусмотрено )ующее устройство.
Фиксатор работает стедующпм образом.
В нормальном положении сухарь 5 устанавливается перед кромка.ми подвижного уиора 7, установленного на тяге S возвратной пружины .9, и фпксирует кулак 3 в рабочем положении. Поэтом) вво.и1мая в клеть вагонетка всегда остается кулаками 3 и -/.
В конце рабочего хода jbi4ar 6 контакт 1р от с полосой 10, iiOBOpamusaeTcsi относительно оси // и ирииоднлмает uvxapb 5, освобождай кулак 3 от фиксации. Поэтому иослг 15ыиолнения процесса обмена isaroHeTOiK кулак 3 свободно отклоняется первой вагонеткой, проходит иод неГк а затем ;|)икспруется в рабочем положении.
Вынолненле этих оие)аа. .озможно как для нагонеток с автоматической eiuMiKoii, та.к и для „побмх дшглх ти1ю;5 сиеииых .
II Р
ооводдои зве.чдочек, нанравляюидих, штанги н то.ткаюитего laviaKa, расположенного на одном из концо15 штанги, отличающийся тем, что, с целью обеспечения обмена в клети вагонеток, оборудованных различными видами автосцепок, на .иротивоноложном конце штанги установлен подпружиненный толкающий кулак, причем расстояние между кулаками выбрано болыиим длины вагонетки.
2. То.ткатель по п. 1, отличающийся тем, что иодиружиненный толкающий кулак оборудоliaH ijjHKCJiTOpoM забочего положения, состоя|ци. из по.чиружиненцого сухаря, ирофилиро;-;ан,чь;л рычагов и подвижного унора, смонтирова1-;кых на тяге возвратной пружины толкаюпхего кулака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Толкатель нижнего действия для обмена вагонеток в клети | 1975 |
|
SU602464A1 |
ТОЛКАТЕЛЬ НИЖНЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1967 |
|
SU203863A1 |
Цепной толкатель | 1962 |
|
SU150603A1 |
КАНАТНЫЙ ТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ВАГОНЕТОК | 1969 |
|
SU232902A1 |
Толкатель вагонеток | 1986 |
|
SU1493579A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ НЕРАСЦЕПЛЕННОГО СОСТАВА ВАГОНЕТОК | 1970 |
|
SU432070A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
Толкающе-вытягивающий орган для обмена шахтных вагонеток | 1971 |
|
SU655634A1 |
Устройство для обмена вагонеток в многоэтажной клети | 1980 |
|
SU897689A1 |
Разгрузчик сушильных вагонеток | 1990 |
|
SU1805046A1 |
.
J/
5 7
11
Даты
1969-01-01—Публикация