УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ВАГОНОВ Советский патент 1973 года по МПК B60S5/00 

Описание патента на изобретение SU385775A1

Известны устройства для ремонта вагонов, содержащие неремеш;а1ощуюся но рельсовому нути платформу, на которой размещены оборудование для ремонта и замены смазки в буксах вагонов, домкраты, стеллажи, пульты управления и консольный кран, обеспечивающий поворот в горизонтальном и перемещение в вертикальном направлениях. На стреле крана шарнирно установлен рабочий орган.

Целью изобретепия является повышение производительности труда и упрощение работ но ремонту автотормозных узлов вагона. Достигается это тем, что рабочий орган выполнен в виде соединенных нластинами посредством осей aepxiHero и нижнего рычагов, одни концы которых щарнирно взаимосвязаны гидроцилиндром, а другие выполнены-верхний с контуром, повторяющим контур поперечного сечения рамы тележки вагона, а нижний с криволинейной поверхностью.

Для компенсации горизонтальных усилий, возникающих при подъеме, гидроцилиндр, соединяющий верхний и нижний рычаги, установлен наклонно.

На. фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - рабочий орган во взаимодействии с ремонтируемым вагоном.

Наплатформе / устройства, перемещающейся по рельсовому пути 2, размещены гидронасос 3 с электродвигателем, пульт 4 унравления и стеллажи 5, 6 п 7, па которых расположены все ремонтные приспособления и запчасти для проведения работ при безотцепочном ремонте. К стре.чс 8 копсолыюго крана 9 подсоединен рабочий орган 10, выполненный в виде соединеппых пластинами // посредством осей 12 верхнего 13 п нижнего 14 рычгц-о, одпи колны которых шарнирао взаимосвязаны гидроцилиндром 15, а другие пынолнены - верхний с контуром 16, повторяюп им контур поперечного сечения рамы J7 тележки вагона, нижний с криволинейной поверхностью 18. Электропитание к устройству нодается по троллейному проводу 19.

Работает устройство следующим образом.

По пути 2, расположенному между основными нутями парка, устройство подводится к неисправному вагону. Рабочий орган стрело крана подводится нод вагон и устанавливается контуром 16 рычага 13 на середину верхней части боковины рамы 17 тележки и криволинейной новерхностью 18 в нолость конца падрессорной балки 20.

Затем с пульта управления подается команда и рабочая жидкость от гидронасоса 3 поступает в рабочую полость гидроцилиндра 15. Шток гидроцилиндра, выходя, сжимает концы рычагов 13 и 14, благодаря чему ноднимается надрессорная балка н освобождаются падрессорные нружины 21.

После изъятия рабочего органа через освободившееся окно .рамы тележки вагона производят все необходимые работы.

Предмет изобретения

1. Устройство для ремонта вагонов, содержащее перемещающуюся по рельсовому пути платформу, на которой размещены оборудование для ремонта и замены смазки в буксах вагонов, домкраты, стеллажи, пульты управления и консольный кран, обеспечивающий поворот в горизонтальном и перемещение в вертикальном направлениях, на стреле которого щарнирно установлен рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повыщения прбизводительности труда и упрощения работ по ремонту автотормозных узлов вагона, а также улучшения условий труда, рабочий орган выполнен в виде соединенных пластинами посредством осей верхнего и нижнего рычагов, одни концы которых щарнирно взаимосвязаны гидроцилиндром, а другие выполнены верхний с контуром, повторяющим контур поперечного сечения рамы тележки вагона, а нижний с криволинейной поверхностью.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью компенсации горизонтальных усилий, возникающих при подъеме, гидроцилиндр, соединяющий верхний и нижний рычаги, установлен наклонно.

Похожие патенты SU385775A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ^J^^&iv^b.^ 1969
  • Г. К. Алексеев, В. М. Васильев, С. И. Книжник, Н. Ф. Лукин,
  • А. Н. Мостовщиков, Е. С. Петров, В. Слосман, Г. М. Тулинов,
SU237196A1
Устройство для защиты букс вагонной тележки при ее обмывке 1976
  • Яблонский Петр Иванович
  • Каргапольцев Александр Иванович
  • Лаврентьев Анатолий Иванович
SU582112A1
Шахтный кран 1980
  • Павлов Василий Иванович
  • Богомолов Игорь Дмитриевич
  • Ковязин Леонид Сергеевич
  • Васильев Михаил Васильевич
SU883472A1
Кран-штабелер 1968
  • Корнилов Борис Михайлович
SU718342A2
КРАН-МАНИПУЛЯТОР 2002
  • Салдаев Н.Д.
  • Салдаев А.М.
  • Салдаев Г.А.
  • Салдаев Д.А.
RU2240972C2
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов 1979
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Миронос Василий Терентьевич
SU874417A1
Мобильное устройство для монтажа и демонтажа вагонных дверей 2022
  • Омаров Асиф Юсифович
  • Волостнов Андрей Николаевич
  • Колесников Глеб Владимирович
  • Коротков Дмитрий Алексеевич
  • Мелихов Назар Андреевич
  • Нечаев Дмитрий Александрович
RU2791355C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УКЛАДКИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И ШТАНГ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ СКВАЖИН 2010
  • Халилов Артур Акрамович
RU2452847C2
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) 2006
  • Мирошник Александр Иванович
  • Ногих Виктор Романович
  • Черных Юрий Антонович
RU2327000C2
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПЯТНИКА ВАГОНА 2011
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2462377C1

Иллюстрации к изобретению SU 385 775 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для РЕМОНТА ВАГОНОВ

Формула изобретения SU 385 775 A1

SU 385 775 A1

Даты

1973-01-01Публикация