Известны устройства для ремонта вагонов, содержащие неремеш;а1ощуюся но рельсовому нути платформу, на которой размещены оборудование для ремонта и замены смазки в буксах вагонов, домкраты, стеллажи, пульты управления и консольный кран, обеспечивающий поворот в горизонтальном и перемещение в вертикальном направлениях. На стреле крана шарнирно установлен рабочий орган.
Целью изобретепия является повышение производительности труда и упрощение работ но ремонту автотормозных узлов вагона. Достигается это тем, что рабочий орган выполнен в виде соединенных нластинами посредством осей aepxiHero и нижнего рычагов, одни концы которых щарнирно взаимосвязаны гидроцилиндром, а другие выполнены-верхний с контуром, повторяющим контур поперечного сечения рамы тележки вагона, а нижний с криволинейной поверхностью.
Для компенсации горизонтальных усилий, возникающих при подъеме, гидроцилиндр, соединяющий верхний и нижний рычаги, установлен наклонно.
На. фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - рабочий орган во взаимодействии с ремонтируемым вагоном.
Наплатформе / устройства, перемещающейся по рельсовому пути 2, размещены гидронасос 3 с электродвигателем, пульт 4 унравления и стеллажи 5, 6 п 7, па которых расположены все ремонтные приспособления и запчасти для проведения работ при безотцепочном ремонте. К стре.чс 8 копсолыюго крана 9 подсоединен рабочий орган 10, выполненный в виде соединеппых пластинами // посредством осей 12 верхнего 13 п нижнего 14 рычгц-о, одпи колны которых шарнирао взаимосвязаны гидроцилиндром 15, а другие пынолнены - верхний с контуром 16, повторяюп им контур поперечного сечения рамы J7 тележки вагона, нижний с криволинейной поверхностью 18. Электропитание к устройству нодается по троллейному проводу 19.
Работает устройство следующим образом.
По пути 2, расположенному между основными нутями парка, устройство подводится к неисправному вагону. Рабочий орган стрело крана подводится нод вагон и устанавливается контуром 16 рычага 13 на середину верхней части боковины рамы 17 тележки и криволинейной новерхностью 18 в нолость конца падрессорной балки 20.
Затем с пульта управления подается команда и рабочая жидкость от гидронасоса 3 поступает в рабочую полость гидроцилиндра 15. Шток гидроцилиндра, выходя, сжимает концы рычагов 13 и 14, благодаря чему ноднимается надрессорная балка н освобождаются падрессорные нружины 21.
После изъятия рабочего органа через освободившееся окно .рамы тележки вагона производят все необходимые работы.
Предмет изобретения
1. Устройство для ремонта вагонов, содержащее перемещающуюся по рельсовому пути платформу, на которой размещены оборудование для ремонта и замены смазки в буксах вагонов, домкраты, стеллажи, пульты управления и консольный кран, обеспечивающий поворот в горизонтальном и перемещение в вертикальном направлениях, на стреле которого щарнирно установлен рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью повыщения прбизводительности труда и упрощения работ по ремонту автотормозных узлов вагона, а также улучшения условий труда, рабочий орган выполнен в виде соединенных пластинами посредством осей верхнего и нижнего рычагов, одни концы которых щарнирно взаимосвязаны гидроцилиндром, а другие выполнены верхний с контуром, повторяющим контур поперечного сечения рамы тележки вагона, а нижний с криволинейной поверхностью.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью компенсации горизонтальных усилий, возникающих при подъеме, гидроцилиндр, соединяющий верхний и нижний рычаги, установлен наклонно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ^J^^&iv^b.^ | 1969 |
|
SU237196A1 |
Устройство для защиты букс вагонной тележки при ее обмывке | 1976 |
|
SU582112A1 |
Шахтный кран | 1980 |
|
SU883472A1 |
Кран-штабелер | 1968 |
|
SU718342A2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
Поточная линия ремонта тележек пассажирских вагонов | 1979 |
|
SU874417A1 |
Мобильное устройство для монтажа и демонтажа вагонных дверей | 2022 |
|
RU2791355C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ УКЛАДКИ СКВАЖИННЫХ ТРУБ И ШТАНГ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕМОНТЕ СКВАЖИН | 2010 |
|
RU2452847C2 |
УСТАНОВКА МОНТАЖНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ САМОХОДНАЯ (УМПС) | 2006 |
|
RU2327000C2 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПЯТНИКА ВАГОНА | 2011 |
|
RU2462377C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация