Предлагаемое приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов состоит из шарнирно прикрепленных к электровозу откидных тележек, снабженных роульсами для устранения скольжения и трения троса по кордону стенки шлюза.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - вид его спереди; фиг. 4 - схему расположения судна и электровозов.
Электровоз имеет два троса Т, которыми он зачаливается за носовые и кормовые кнехты буксируемого судна. С каждой стороны буксируемого судна размещено по бокам у середины судна по одному электровозу (фиг. 4). Тросами, зачаленными за кормовые кнехты, электровозы буксируют судно, а тросами, зачаленными за носовые кнехты, удерживают его в требуемом положении.
При обычном типе электровоза, при сквозной тяге, электровозный путь, лежащий вблизи камеры, должен пересекать нишу шкафной части шлюза. При этом перекрытие должно быть рассчитано на полный вес электровоза, а перила рабочего мостика полотнищ ворот должны быть устроены на шарнирах, чтобы полотнища
ворот могли входить в перекрытие ниши шкафов.
Основной путь п для электровоза уложен поодаль от камеры с таким расчетом, чтобы путь проходил вне ниши и шкафа, а для того, чтобы буксирные тросы не скользили и на терлись о кордонный камень камеры,они проходят через роульсыР, установленные на тележках т, путь а которых лежит на краю кордона, а при переходе через нишу н шкафа тележка про ходит по швеллерному железу ж, прикрепленному к перилам в рабочего мостика ворот со стороны верхнего бьефа, т.-е. тележка проходит по полотнищу ворот, что допустимо в виду небольшого веса ее.
Тележки т шарнирно прикреплены к электровозу и делаются откидными для укладывания на кузов самого электровоза (показано пунктиром) при маневрах, когда надобность в тележках отпадает.
Предмет изобретения.
Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов, отличающееся применением тележек 777, шарнирно прикрепленных к электровозу и откидывающихся на его кузов, каковые тележки могут быть снабжены роульсами Р, служащими для устранения скольжения троса по кордону стенки шлюза. к авторскому свидетельству В, Н. Курносова № 23803
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов пришлюзовании судов | 1928 |
|
SU18662A1 |
Способ создания судоходного гидротехнического сооружения, шлюз и плотина для его осуществления | 2022 |
|
RU2800884C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯНКИ СУДОВ В КАМЕРЕ ШЛЮЗА | 2024 |
|
RU2822933C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО | 2001 |
|
RU2226478C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
Судно для перевозки барж | 1974 |
|
SU553163A1 |
Спускоподъёмное устройство безэкипажного катера для необитаемого подводного аппарата | 2020 |
|
RU2757036C1 |
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза | 1977 |
|
SU674951A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
СПОСОБ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО | 2001 |
|
RU2235039C2 |
Авторы
Даты
1931-10-31—Публикация
1930-03-28—Подача