Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов Советский патент 1931 года по МПК B63B21/56 

Описание патента на изобретение SU23803A1

Предлагаемое приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов состоит из шарнирно прикрепленных к электровозу откидных тележек, снабженных роульсами для устранения скольжения и трения троса по кордону стенки шлюза.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - вид его спереди; фиг. 4 - схему расположения судна и электровозов.

Электровоз имеет два троса Т, которыми он зачаливается за носовые и кормовые кнехты буксируемого судна. С каждой стороны буксируемого судна размещено по бокам у середины судна по одному электровозу (фиг. 4). Тросами, зачаленными за кормовые кнехты, электровозы буксируют судно, а тросами, зачаленными за носовые кнехты, удерживают его в требуемом положении.

При обычном типе электровоза, при сквозной тяге, электровозный путь, лежащий вблизи камеры, должен пересекать нишу шкафной части шлюза. При этом перекрытие должно быть рассчитано на полный вес электровоза, а перила рабочего мостика полотнищ ворот должны быть устроены на шарнирах, чтобы полотнища

ворот могли входить в перекрытие ниши шкафов.

Основной путь п для электровоза уложен поодаль от камеры с таким расчетом, чтобы путь проходил вне ниши и шкафа, а для того, чтобы буксирные тросы не скользили и на терлись о кордонный камень камеры,они проходят через роульсыР, установленные на тележках т, путь а которых лежит на краю кордона, а при переходе через нишу н шкафа тележка про ходит по швеллерному железу ж, прикрепленному к перилам в рабочего мостика ворот со стороны верхнего бьефа, т.-е. тележка проходит по полотнищу ворот, что допустимо в виду небольшого веса ее.

Тележки т шарнирно прикреплены к электровозу и делаются откидными для укладывания на кузов самого электровоза (показано пунктиром) при маневрах, когда надобность в тележках отпадает.

Предмет изобретения.

Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов, отличающееся применением тележек 777, шарнирно прикрепленных к электровозу и откидывающихся на его кузов, каковые тележки могут быть снабжены роульсами Р, служащими для устранения скольжения троса по кордону стенки шлюза. к авторскому свидетельству В, Н. Курносова № 23803

Похожие патенты SU23803A1

название год авторы номер документа
Задерживающее (амортизационное) приспособление для устранения ударов пришлюзовании судов 1928
  • Курносов В.Н.
SU18662A1
Способ создания судоходного гидротехнического сооружения, шлюз и плотина для его осуществления 2022
  • Фальмонов Евгений Васильевич
RU2800884C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТОЯНКИ СУДОВ В КАМЕРЕ ШЛЮЗА 2024
  • Богатырев Владислав Григорьевич
RU2822933C1
КОМПЛЕКС ДЛЯ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО 2001
  • Скворцов Н.П.
RU2226478C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
Судно для перевозки барж 1974
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Краев Виталий Иванович
SU553163A1
Спускоподъёмное устройство безэкипажного катера для необитаемого подводного аппарата 2020
  • Шмаков Андрей Станиславович
  • Викторов Руслан Викторович
  • Корнилов Николай Анатолиевич
  • Кнуров Максим Вадимович
  • Илларионов Геннадий Юрьевич
RU2757036C1
Устройство для фиксации лихтеров в кормовом проеме лихтеровоза 1977
  • Володин Валерий Павлович
  • Бугаенко Борис Андреевич
  • Половец Николай Павлович
  • Бурых Валентин Тихонович
SU674951A1
Кессон-док 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
  • Фомин Николай Николаевич
SU1759725A1
СПОСОБ СПАСЕНИЯ КОМАНДЫ ЗАТОНУВШЕГО СУДНА, ПОДЪЕМА И БУКСИРОВКИ ПОСЛЕДНЕГО 2001
  • Скворцов Н.П.
RU2235039C2

Иллюстрации к изобретению SU 23 803 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление при электровозе для направления идущих к буксируемому судну тросов

Формула изобретения SU 23 803 A1

SU 23 803 A1

Авторы

Курносов В.Н.

Даты

1931-10-31Публикация

1930-03-28Подача