Известны устройства для подбивки шпал, выполненные на базе самоходной тележки, на раме которой смонтированы подбивочный орган с подбойками, шарнирно связанными между собой, и механизм их подъема и опускания.
Предложенное устройство отличается тем, что рама подбивочного органа жестко связана с горизонтальным шатуном перемещения относительно рамы тележки и шарнирно - с вертикальным шатуном ее подъема и опускания. Шатун действует через качаюш.ийся рычаг на подбойки и на поворотный рычаг, упираюшийся прикрепленным к одному из его плеч подпружиненным штоком в раму тележки.
На фиг. 1 схематически представлено описываемое устройство; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.
На раме 1 самоходной тележки смонтирован подбивочный орган 2 с подбойками 3, шарнирно связанными между собой промежуточными звеньями 4 и через качаюп;ийся рычаг 5 - с вертикальным шатуном 6 подъема и опускания подбивочного органа. Рама подбивочного органа жестко соединена с горизонтальным шатуном 7 перемеш,ения относительно рамы машины и с качающимся рычагом 5 и снабжена шарнирно прикрепленным
к ней поворотным рычагом 8, одно из плеч которого имеет ноднружиненный шток 9. Устройство работает следующим образом.
После остановки тележки включают механизм подбивки шпал (на чертеже не показан). Вертикальны шатун 6 описывает сложную кривую. При опускании шатуна перемещается вниз подбивочный орган 2, а подбойки 3 заглубляются в балласт. При дальнейшем опускании подбивочного органа иодпружииенный шток 9 упирается в раму / тележки и поворачивает вокруг оси рычаг 8, освобождая его от упора в качаюшийся рычаг 5, который под де1 1ствие.м вертш ального шатуна 6 опускается. При этом увеличивается угол между промежуточными звеньями 4 подбоек 3, в результате чего опущениые на полную глубину в балласт нижние их концы сближаются, обжимая балласт под шпалой. При перемещении горизонтального шатуна 7 относительно рамы / тележки передвигается рама иодбивочного органа, а так как подбо11ки, заглубленные Б балласт, перемещаться не могут, самоходная тележка продвигается вперед. При остановившейся самоходно тележке и дальнейшем де11СТБИи механиз юв подъема и иередвижения нодбивочный орган 2 описывает кривую и переносится вперед на следую
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1971 |
|
SU314845A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2193616C2 |
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480552C1 |
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2342481C1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ПУТИ | 1972 |
|
SU332639A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2378444C2 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
Даты
1969-01-01—Публикация