УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ Советский патент 1969 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU239368A1

Известны устройства для подбивки шпал, выполненные на базе самоходной тележки, на раме которой смонтированы подбивочный орган с подбойками, шарнирно связанными между собой, и механизм их подъема и опускания.

Предложенное устройство отличается тем, что рама подбивочного органа жестко связана с горизонтальным шатуном перемещения относительно рамы тележки и шарнирно - с вертикальным шатуном ее подъема и опускания. Шатун действует через качаюш.ийся рычаг на подбойки и на поворотный рычаг, упираюшийся прикрепленным к одному из его плеч подпружиненным штоком в раму тележки.

На фиг. 1 схематически представлено описываемое устройство; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении.

На раме 1 самоходной тележки смонтирован подбивочный орган 2 с подбойками 3, шарнирно связанными между собой промежуточными звеньями 4 и через качаюп;ийся рычаг 5 - с вертикальным шатуном 6 подъема и опускания подбивочного органа. Рама подбивочного органа жестко соединена с горизонтальным шатуном 7 перемеш,ения относительно рамы машины и с качающимся рычагом 5 и снабжена шарнирно прикрепленным

к ней поворотным рычагом 8, одно из плеч которого имеет ноднружиненный шток 9. Устройство работает следующим образом.

После остановки тележки включают механизм подбивки шпал (на чертеже не показан). Вертикальны шатун 6 описывает сложную кривую. При опускании шатуна перемещается вниз подбивочный орган 2, а подбойки 3 заглубляются в балласт. При дальнейшем опускании подбивочного органа иодпружииенный шток 9 упирается в раму / тележки и поворачивает вокруг оси рычаг 8, освобождая его от упора в качаюшийся рычаг 5, который под де1 1ствие.м вертш ального шатуна 6 опускается. При этом увеличивается угол между промежуточными звеньями 4 подбоек 3, в результате чего опущениые на полную глубину в балласт нижние их концы сближаются, обжимая балласт под шпалой. При перемещении горизонтального шатуна 7 относительно рамы / тележки передвигается рама иодбивочного органа, а так как подбо11ки, заглубленные Б балласт, перемещаться не могут, самоходная тележка продвигается вперед. При остановившейся самоходно тележке и дальнейшем де11СТБИи механиз юв подъема и иередвижения нодбивочный орган 2 описывает кривую и переносится вперед на следую

Похожие патенты SU239368A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ 1971
SU314845A1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
СПОСОБ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Балезин Николай Михайлович
RU2480552C1
СПОСОБ ШИЛКИНА ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ И МАШИНА ШИЛКИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2342481C1
УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ПУТИ 1972
  • Иностранец Жерар Сотерель
  • Швейцари Иностранна Фирма Матиса Материель Индустриель С. А. Швейцари
SU332639A1
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2382133C1
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Бидуля А.Л.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
  • Краснов О.Г.
RU2043450C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ И СТАБИЛИЗАЦИИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ, ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2378444C2
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1

Иллюстрации к изобретению SU 239 368 A1

Реферат патента 1969 года УСТРОЙСТВО для ПОДБИВКИ ШПАЛ

Формула изобретения SU 239 368 A1

SU 239 368 A1

Даты

1969-01-01Публикация