В патенте № 13155 описаны шеститрубные петли пароперегревателя, располагаемые в жаровых трубах паровозных и т. п. котлов, при чем йа прямых участках трубы этих петель сплюснуть, а в местах перегиба имеют обычное круглое сечение, в целях уменьшения сопротивлений при протекании пара.
В предлагаемой форме выполнения описанной петли, с целью лучшего перемешивания перегреваемого пара, последний из общей трубы насыщенного пара проходит по трем петлям, включенным в поворотное колено, откуда, в свою очередь, разветвляясь по трем петлям, подводится к общей трубе уже перегретого пара.
На чертеже фиг. 1 изображает петлю пароперегревателя сбоку; фиг. 2 - то же, сверху.
Насыщенный пар, поступающий из коллектора пароперегревателя по соединительной трубе о, в месте ввода петли в жаровую трубу, или непосредственно разветвляется на три петли 1, 2 и 3 или через распределительные коробочки на
три струи и протекает до задней их час.ти, где пар сливается в одну струю поворотного колена 7, делает оборот в нем и вновь, разветвляясь на три струи по петлям 4, 5 и 6, направляется обратно и поступает или через распределительную коробочку, или непосредственно в трубу 9, где сливается в одну струю и уже перегретым возвращается в коллектор пароперегревателя.
Предмет изобретения.
Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 патента № 13155 шеститрубных петель для пароперегревателя паровозных и. т. п. котлов, отличаю Б аяся тем, что, с целью лучшего перемешивания перегреваемого пара, труба насыщенного пара 6 рЕ зветвлена на три петли /, 2 и 3, каковые петли включены в поворотрое колено 7, снабженное, в свою очередь, разветвлением на петли 4, 5 w 6, подводящие перегретый пар к месту соединения их в общей трубе 9 перегретого пара.
Авторы
Даты
1931-11-30—Публикация
1929-05-08—Подача