Для перегрева пара в котлах с жаровыми и прогарными трубами предлагается шеститрубный элемент пароперегревателя, располагаемый в проходе труб парового котла или паровоза.
На фиг. 1 и 2 элемент изображен в вертикальной и горизонтальной проекциях; на фиг. 3 изображен поперечный разрез жаровой трубы котла и элемента и на фиг. 4 указано расположение вводной А и отводной Б труб элемента.
Элемент состоит из трех трубчатых петель я. ( и я /-образной формы, приваренных концами к паропроводным трубам А и Б большего диаметра и расположенных одна над другой, при чем средняя петля о имеет большую длину, чем крайние петли, фиг. 1 и 2. Трубами А i Б элемент присоединяется к коллектору пароперегревателя, фиг. 4, и по одной из них насыщенный пар поступает в элемент, а по другой перегретый пар направляется из элемента в коллектор пароперегревателя. При направлении насыщенного пара из коллектора пароперегревателя по соединительной трубе А, он разветвляется при входе в элемент на три струи, фиг. 1, по трубкам я, а и о, проходит по ним до другого конца петли (стрелки, фиг. 2), где с.«ивается в одну струю перегретого пара, направляе14ого по трубе Б в коллектор пароперегревателя. Комбинация расположения труб с переходом из одной в три и конструкция соединения труб элемента помощью приварки, без участия твердых, соединительных частей, по указанию изобретателя, дает элементу гибкость и эластичность при деформациях.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Шеститрубный элемент пароперегревателя для котлов с прогарными трубами, характеризующийся применением трубчатой петли, состоящей из колена о паропроводных труб А и Е, имеющего диаметр, меньший диаметра последних труб, к каковому колену присоединяются с боков еще две петли а и я также уменьщенного диаметра, принимающих и отводящих пар в том же направлении, как и колено о.
КпатетуС.М.ЧУСОВАЯ ВТЗ.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1918-07-13—Подача