Предлагаемое изобретение касается шеститрубньгх петель пароперегревателя, расположенных в жаровых трубах паровозных и т. U. котлов и заключается в прнмененин на прямых участках сплюснутого по диаметру сечения трубок с круглым/сечением в местах перегиба, а также в применения соединительных головок с шаровыми уплотняющими поверхностями для крепления к коллектору.
На чертеже фиг. 1 изображает петлю перегревателя сбоку и сверху; фиг. 2 н 2-видоизменение той-же петли сбоку и сверху; фиг. 3-поперечный разрез-; фиг. 4-расположение трубок п регревателя в сечении жаровой рубы; фиг. 5 и 5- второй вариант петли сбоку и сверху; фиг. 6 и 6-вид сбоку и сверху той-же петли с изменением; фиг. 7-поперечный разрез петли по АВ фиг. 5: фиг. 8-расположе ие трубок, петли второго варианта в сечении жаровой трубы; и фиг. 9-разрез соединительной головки.
Представленная на фдг. 1 петля перегревателя состоит из двух пар параллельно расположенных трубок 1,8 и 3,4, одни концы которых соединяются между собой трубкой 5, имеющей lf-образную форму и большее сечение, а другие концы упомянутых пар трубок соединяются соответственно трубвамл 8,9 с коллектором пароперегревателя.
Насыщенный нар из коллектора пароперегревателя поступает через трубку 8 в трубки 1,2, разветвляясь на два параллельных потока, в конце которых соединяется в один поток, обтекая по трубке о, и разветвляется на два параллельных потока, протекает по трубкам 5, и через трубку .9 возвращается в коллектор. Пройдя описанный путь, пар, перегревается до требуемой температуры. Трубки 1,2 и 3,4 петли могут соединяться с трубками 8,9, как это изображено на фиг. 2 и 2, посредством, .распределительных коробочек 6-7. Трубки петли пароперегревателя могут выполняться различного сечения и располагаться в сечении жаровой трубы по одному из способов, показанных на фиг. 4.
На фиг. 5 представлен вторрй вариант петли, состоящий из трех пар трубок 1,2, 8,4,0 и 6, расположенных параллельно друг другу. Одни концы каждой -пары трубок соединяются между собою посредством привариваемых Ж-образной формы наконечников, а другие концы их по три соединяются в .общую трубку: например, концы трубок 1,3,5 соединяются трубкой 9, а концы трубок 2,4 6-трубкой 10, при чем последние соединяются другими концами с коллектором пароперегревателя. Таким образом, петля состоит из трех параллельных ветвей. Пар поступает из коллектора через
трубку 9, разветвляется параллельных потока, протекает по трубкам ,5,5, а .затем по трубкам Д4,б возвращается обратпо в коллектор перегретым до пужпой температуры. Соединение кондов трубок 1,3,5 с трубкой 9 и концов трубок 8,4,6 с трубкой 10 может выполняться посредством распределительных коробочек Д как это показано на, фиг. 6 и 6. Расположение трубочек петли, каковые могут иметь различную форму, может производиться по одному из способов, показанных на фиг. 8.Концы трубок 8,9 первой петли, ,9 и 10 второй нетли присоединяются к коллектору пароперегревателя помощью соединительной головки фиг. 9, имеющей шаровые уплотняющие поверхности, при чем упомя-: нутые концы трубок 8,9,9,10 в этих головках развальцовываются. П р е д м е т п а т е н т а.
1.Шеститрубные петли для перегревателей паровозных и т.п. котлов, состоящие из трех параллельных петель или же из двух параллельных петель с общей проме-/ жуточнрй петлей большего диаметра, характеризующиеся тем, что трубы этих петель, выполнены сплюснутыми на прямых своих частях и имеют , обычное круглое сечение в местах перегиба, в целях уменьшения сопротивлений при иротекании пара (фиг. 1-4 и 5-6).
2.При охарактеризованных в п. 1 петлях-применение голово.к (фиг. 9) с шаровыми уплотняющими поверхностями и выемкой внутри голрвки, предназначенной для приема ввальцовываемых концов соединительных, труб элемента перегревателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шести трубные петли для пароперегревателя паровозных и т.п. котлов | 1929 |
|
SU23977A1 |
Пароперегреватель для котлов с жаровыми прогарными трубами | 1922 |
|
SU1733A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя для котлов с жаровыми и прогарными трубами | 1918 |
|
SU678A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ПАРОВОЗНЫХ И ДРУГИХ ПОДОБНЫХ КОТЛОВ | 1924 |
|
SU3397A1 |
Шести трубный элемент для перегревателей в паровозных и других подобных котлах | 1926 |
|
SU5153A1 |
ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ ДЛЯ ТРУБЧАТЫХ ПАРОВЫХ КОТЛОВ С ЭЛЕМЕНТАМИ, СОСТОЯЩИМИ ИЗ ДВУХ ПЕТЕЛЬ, ВВОДИМЫХ В ПРОГАРНЫЕ ТРУБЫ КОТЛА | 1916 |
|
SU281A1 |
КАМЕРНЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ | 1936 |
|
SU52393A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
ЗМЕЕВИКОВЫЙ ПАРОПЕРЕГРЕВАТЕЛЬ, ПОМЕЩАЕМЫЙ В ДЫМОГАРНЫХ ТРУБАХ ПАРОВЫХ КОТЛОВ | 1929 |
|
SU17250A1 |
T-W
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-07-08—Подача